Полетный контроллер DJI Naza M v1
Налетался опять сегодня, ну и под конец в снег зарулился аккуратно)
Было ветрено, квадрик немного осцелировал, не нравилось, и поэтому я убрал гейны атти рол и питч до 50-70, и начал круги нарезать. Когда дело было близко к деревьям, торможу, не тормозит. “Wtf, тормозило же нормально утром!?” Так утром гейны по атти были в раойне 160 и не было ветра, поэтому и Наза легко наклонялась на 30-40градусов. Вывод этой истории: гейны по атти по ролл и питчу отвечают за максимальные углы наклона коптера… Снизили гейны - не забывайте, что Наза тормоза дома забыла 😃
Андрей Bluebird, а ты на A2830 поменял цанги на новые адаптеры, лучше стало с вибрацией? Чет не могу победить вибру с моторновинтовой, хоть и АПСки поставил… Или будет несущественна разница? Предварительно конечно попробую пропы на резиновую трубку и на стяжки посадить…
Я поставил по напруге второй предел 9.8V, ну нафиг все эти непонятные срабатывания, на 2200Mah это актуально, а на 5000 и более вообще не актуально.
сколько поставили напругу для режимов?
Поставил 1 уровень- 11,0-,40=10,6; 2 уровень- 10,0-0,4=9,6. В эту вторую цифру, которую отнимаем, я так и не понял как высчитывать, поставил “с потолка”. Вот лопнувший проп, наверно в помойку. Акум на зарядке взял 3180мАч.
Непонятно крепление моторов и конструкция мотормаунтов. Интересно посмотреть крашеустойчивость и жесткость на кручение.
Интересно посмотреть … жесткость на кручение.
На предыдущей странице видео не смотрели? Лучи похожи, думаю, разницы не будет особой.
Я смотрел. Но ведь летает же, и хорошо летает. Значит, эта некая “свобода” не во вред?
Непонятно крепление моторов и конструкция мотормаунтов. Интересно посмотреть крашеустойчивость и жесткость на кручение.
Да и сомнительно решение крепление лучей на эксцентриковые зажимы… мне больше интересен вес такой рамы, да и барашковые зажимы на ветках шасси выглядят как-то странно.
Я смотрел. Но ведь летает же, и хорошо летает. Значит, эта некая “свобода” не во вред?
А что заставляет лучи скручиваться вокруг своей оси в полете, если моторы и пропы хорошо отбалансированы? Инерность моторора преодолевается только в момент его запуска на земле, других нагрузок на кручение не вижу. Я так понимаю на лучи действуют в основном радиальные нагрузки на изгиб, поправьте если не прав…
Чуток помучали Назу
на A2830 поменял цанги на новые адаптеры, лучше стало с вибрацией? Чет не могу победить вибру с моторновинтовой, хоть и АПСки поставил… Или будет несущественна разница? Предварительно конечно попробую пропы на резиновую трубку и на стяжки посадить…
Сереж, пробовал и цанги и пропсейверы с резинками = после установки нормальных зажимов для винтов - забыл про проблемы. Винты отбалансировал и все ок.
ИМХО - разница ощутима.
Андрей, очень хорошее видео, спасибо! Поёт моторами она классно! И рама хоть и гуляет, как нам тут показывали, нигде это не сказывается! Не зря, значит, я такую заказал 😃))
И рама хоть и гуляет, как нам тут показывали, нигде это не сказывается!
Спасибо Сергей! 😉
Незнаю, достаточно жесткая, это же мотылёк, а не хевилифтер. Моторки сильно битые, стяжки не помогают, один винт клееный О_о и ничего, справляется Наза)
Висит как прибитая, как принято тут говорить! Жаль у меня нету Назы,а то получу раму, поставлю на нее ФИшку 30ку и в какой ветке мне поделиться с общественностью, что из этого всего получится? 😃 Рама Назы а контроллер чужой 😃
Уважаемый, Bluebird, скажите, пожалуйста, какие регуляторы Вы исполюзуете с NAZA? Или стоят их кита?
Висит как прибитая
И правда, как раз этого хочу добться, но пока что не смог. Сегодня снял с штатива первый полет во дворе. Андрей, вот посмотри как он вне стен себя ведет, ну не очень как бешенный но все таки несет туда-сюда (в основном назад и по часовой вокруг своей оси).
Акк 2200 Turnigy, полет длился 12мин. 30сек. и в конце достаточно плавно с высоты 10-12 метров сработала автопосадка. Ну в принцыпе как новичок я доволен НАЗОЙ.
Мераб, настройки свои озвучте по гейнам. У меня такое впечатление что вы стики постоянно дергаете )
Уважаемый, Bluebird, скажите, пожалуйста, какие регуляторы Вы исполюзуете с NAZA? Или стоят их кита?
Уважаемый Сергей, 😉 ВМГ = пропы 8х4.5, моторы и регуляторы от ГАУИ 330.
У меня такое впечатление что вы стики постоянно дергаете )
Мераб, вот и у меня такое же впечатление. Раскачка - такое впечатление что резкие рывки стиками… А летает приятно 😉 и время полета хорошее!
Странно только что есть вращение и снос назад… Контроллер так и стоит у вас НЕ в центре рамы? Попробуйте переставить внутрь и подлетнуть.
подруливаете вы нервозно немного
я бы повысил гейны бейсик рол и питч до 150, яв уменьшил до 70, вертикал до 150
В середине газа коптер должен висеть по высоте как на веревочке
Знаете как достигается “прибитость” коптера. Взлететь, поставить газ на середину, стиками так чуточку подрулить (без этого он будет улетать полюбому) чтобы он как будто висит на месте, это фокус 😃 особенно в штиль
акрас вчера переставил в точном геометрическом центре под акком
Да как бы и с такими гейнами летать должно устойчиво… Мераб, пропеллеры балансировали?
А в ките НАЗЫ какие идут винты, кто знает? пОД 920Kv моторы и 45 см раму както 10ки не просятся совсем… 10ки идут…
подруливаете вы нервозно немного
Сергей, это мой третий или четвертый полет, так что в начале я немножко нервничаю а как только начинаю чувствовать что коптер слушается моих команд, то начинаю успакаиваться 😉😉😉(ну как за рулем автомобиля в первый раз), думаю со временем привыкну. А Attitude Gain оставить 120% ?
пропеллеры балансировали?
Нет Андрей, не балансировал, честно говоря не знаю как к этому ОВАЛЛУ прикрутитсья чтоб балансировкой занятся
Мераб, все у вас нормально 😉 нужно чуть больше опыта налетать и все будет хорошо 😉 ну и плавность стиков появится 😉
А с балансировкой - конусы на балансировочном станке должны помочь.