Полетный контроллер DJI Naza M v1
после переключения в режим Мануал,увеличиваются обороты
это нормально, т.к. отключается бародатчик и высота полностью зависит от ручки газа.
начинает как бы немного не трясти и слегка бросать в стороны как будто стиками резкие движения делаю
В мануальном режиме по идее не должно трясти, т.к. мозг не пытается парировать внешние воздействия. Выходит у вас или у аппаратуры скачет центр канала (посмотрите через назовский софт или через монитор в аппе) или имеются проблемы с ВМГ.
менять крутилкой настройки гейнов
Гейны тут не помогут, для плавного управления добавляйте экспоненту и расходы в вашей аппе.
в режим АТТ по горизонту все время начинает тянуть в сторону
Нужно руками помочь коптеру оставаться на месте, после этого должен висеть на месте.
кстати стал пару дней назад счастливым обладателем GPS сейчас только добрался до его установки и настройке,разобрался с файл сейвом что бы при выключении аппаратуры газ вставал в 40% и происходило переключение в режим файлсейв,сейчас перенастроил на трехпозиционном переключателе переключение режимов GPS A Fail-safe,либо вместо файл сейва надо поставить М?нужен ли режим Fail-safe при установленном GPS? и самый главный вопрос насколько я понял аппарт должен зависать на месте если отпустить все стики,а что произойти должно при переключении в режим GPS?
В мануальном режиме по идее не должно трясти, т.к. мозг не пытается парировать внешние воздействия. Выходит у вас или у аппаратуры скачет центр канала (посмотрите через назовский софт или через монитор в аппе) или имеются проблемы с ВМГ.
дело в том что до этого пару дней летал в разных режимах и все в норме было,проверял все в ассистанте все ровно,ничего не прыгает,в пульте также все ровно!единственное что снимал винты,установил крепление другое и изменился температурный режим,было ниже нуля!не совсем понял что такое ВМГ?
что бы при выключении аппаратуры газ вставал в 40%
Режим газа и другие параметры не важны, главное что бы при отключении аппы активировался режим FailSafe, дальше наза разберётся сама, сколько газу давать и куда рулить 😃
либо вместо файлсейва надо поставить М
Это как вам больше нравится, я, например, оставил GPS\Attitude\Manual, а Failsafe вывел на отдельный тумблер, что бы не перепутать ничего.
нужен ли режим Fail-safe при установленном GPS?
аппарт должен зависать на месте если отпустить все стики,а что произойти должно при переключении в режим GPS?
Вы немного не разобрались в теории.
С ГПС модулем наза ведёт себя так:
Attitude режим: мозг держит горизонт и высоту, при этом коптер будет перемещаться по ветру (если он есть)
GPS: коптер будет делать всё тоже что и в ATT но ещё будет удерживать позицию (сопротивляться ветру)
FaiSafe: тут несколько вариантов, у меня, при активации этого режима, коптер летит на место старта и садится сам. Вы можете настроить и другое поведение аппарата. Я пользуюсь этим режимом даже когда аппа включена, просто щёлкаю тумблером, и наблюдаю как коптер летит на базу, сажаю всегда руками, т.е. переключаюсь в режим ATT (для этого нужно перещёлкнуть два раза тумблером режима полёта, только не забываем держать газ в центре)
единственное что снимал винты,установил крепление другое
Копайте в эту сторону.
и изменился температурный режим,было ниже нуля!
Это не должно влиять
не совсем понял что такое ВМГ?
Винто-моторная группа
FaiSafe: тут несколько вариантов, у меня, при активации этого режима, коптер летит на место старта и садится сам. Вы можете настроить и другое поведение аппарата
впринципе все понял,сейчас только что облетал впервые свой квадрик с GPS,вроде откалибровал компас как по инструкции,при полете высоту держит хорошо,но вот летает по окружности примено 1-2м от того места где отпускаю все стики,какова причина?плохо откалиброванный компас или из за погоды что большая облачность и непогода?в режиме gps моргает только одиночным зеленым,красных нет,тоесть все спутники ловит и как вы сделали что бы аппарат возвращался на точку взлета?это после переключения в режим файл сейв?разв при перещелкивании в файл сейв возможно и другое поведение аппарата?
Обычно калибровка компаса помогает от туалетизма и иногда небольшая корректировка модуля джипиэс вправо-влево.
Еще больше помогает чтение мануала, ФАК и этой Темы…
еще не понял почему при просадке аккумулятора при включении сигнализатора красным цветом не происходит автоматическая посадка аппарата?
Обычно калибровка компаса помогает от туалетизма и иногда небольшая корректировка модуля джипиэс вправо-влево.
я совсем забыл про установку расстояний при размещении gps в ассистанте)))
Так это как отче наш)))
Так это как отче наш)))
да просто так нетерпелось опробовать в действии GPS,что выскочил на улицу и забыл,сейчас установил расстояния в ассистанте вроде получше стал висеть но все равно гулят в радиусе 1-2 от точки отпускания стиков!
Странно,в такую погоду у меня не ловит больше 6 спутников,наверно передатчик еще подзабивает приемник джипиэса,но даже при таком расладе вроде не туалетит…Попробуйте еще раз откалибровать …
еще не понял почему при просадке аккумулятора при включении сигнализатора красным цветом не происходит автоматическая посадка аппарата?
пост 8366 😃 у Вас срабатывает только первый уровень разряда
Странно,в такую погоду у меня не ловит больше 6 спутников,наверно передатчик еще подзабивает приемник джипиэса,но даже при таком расладе вроде не туалетит…Попробуйте еще раз откалибровать …
у меня сразу как подключаю аккум в режиме GPS горит одиночный зеленый,причем сегодня в течении дня аккумов штук 5 уже отлетал пока тестировал и всегда при включении не было красных проблесков,показывающих сколько спутников определил,как только захожу в помещение начинают маргать 3 красных сигнала,тоесть спутники сегодня даже в такую погоду хорошо ловит
у Вас срабатывает только первый уровень разряда
у меня есть еще и свой сигнализатор который срабатывает на 10в а второй уровень срабатывает у меня на 10,2 при том что я еще несколько секунд летаю после срабатывания 10в что однозначно ниже 10,2в -порога срабатывания 2-го уровня разрядки,но посадка не происходит
Удивительно насчет спутников и красны вспышек,наверно у меня горячий старт не работает,но пока перестанет промаргиваться три вспышки красного проходит как минимум 30 секунд и когда вообще перестанем мигать-на чистом небе 30 сек примерно в облаках до минуты …
Андрей, перечитайте пожалуйста свой пост. Попробуйте понять смысл того что написали.
Проблема в чем?
Замечательный мануал для таких новичков назы как я 😃 Но есть одно НО 😃 блин если бы я был инженером назы то обязательно добавил бы к портам X1 X2 еще и X3 и X4 ну согласитесь ,что их там для экспериментов не хватает:)
Замечательный мануал для таких новичков назы
К сожалению никто это читать не хочет, более того помидорами кидаются когда дают ссылку
rcopen.com/forum/f123/topic258633/8513
К сожалению никто это читать не хочет
Ну дык я такой тонкий намек дал ленивцам потихой ткнув носом как котенка 😃
Товарищи! Кто там писал про т-моторы - megakopter.ru/index.php?route=product/product&path… Насколько близки числа таблицы к реальным?
Я только жду ,на днях приедут, только не 750 а 800. Если будет время поставлю на бутылко-стенд
ОК! 😃 Жду очень - потому как в сомнениях - брать или не брать за такие деньги! УЖ больно показатели соблазнительные!
Насколько близки числа таблицы к реальным?
www.rctigermotor.com/show.php?contentid=145
Вообще судя по моим моторам похоже на правду.