Всем добрый день!
Готовлюсь стать обладателем NAZA - контроллера. (жду поставки в Москву)
Сейчас летаю на Xaircraft 450, 650V4 и 650V8
Хочу сравнить летные качества переставив на собранный копрер с контроллером Xaircraft.
Узнал, что с родными регуляторами Xaircraft - контроллер NAZA работать не будет.
Вопрос - будет ли контроллер NAZA работать с контроллерами Avionix 18A-?
Спасибо!
Правда в таблице не нашел, буду пробовать!
Мужуки, опять помогите новичку пожалуйста. Все неще собираю игрушку свою (уже неделю)
Вот сижу голову ломаю чем мне запитывать приемник футабовский R617FS. Я думал что его просто в НАЗУ засунуть он от туда и питался бы. А в мануале говорят сначала включите приемник а только потом НАЗУ. От сюда выходит что она сама должна запитыватся. Питание на борту 4S.
У меня в коробке линейный регулятор валяется 7805, на нем можно соорудить?
сначала включите приемник а только потом НАЗУ
где вы такое прочли? В мануале на 7 странице схематически показано подключение к процессору НАЗЫ разных блоков, в том чмсле и приемника.
где вы такое прочли? В мануале на 7 странице схематически показано подключение к процессору НАЗЫ разных блоков, в том чмсле и приемника.
В Назовом мануале: (STEP3: Switch on the transmitter first, then power on your multi-rotor!)
И тут до меня дошло - Трансмитер это же та хрень что у меня в руках а та в коптере это ресивер. Вопрос снял всем спасибо. Ночью мало спал, вот и замыкаю…
Дорогой мой, прочитайте фак и словарь коптеровода, там написано что такое трансмиттер ру аппаратуры…
Дорогой мой, прочитайте фак и словарь коптеровода, там написано что такое трансмиттер ру аппаратуры…
Сергей, вы грубите. Я же написал ниже по тексту что просто замкнул, пойду спать.
Он имел в виду FAQ ( frequently asked questions )
о мой Бог…
Вы не написали, вы Дописали… а все из-за отсутствия желания вникнуть в суть вещей
где вы такое прочли? В мануале на 7 странице схематически показано подключение к процессору НАЗЫ разных блоков, в том чмсле и приемника.
А можно скрин этой страницы, а то у меня акробат ридер выдает ее пустую
TURNIGY-30 А -плющ (купленный год назад) заработал после установки последней прошивки NAZA(была версия 1.2)
Ну что, мужики!!! Вот и у меня в руках рама-неубивайка (я очень надеюсь) DJI 450 бело-чёрная (типа выпендрился, у всех-то с красным 😃 Как я понимаю, сборка элементарна? Или стоит на что-то обратить внимание?
П.С. Как я люблю товарный вид изделия! Какая коробка, какие пакетики, какое руководство!!! Винтики все один к одному, а о пластинах “центра” можно слагать серенады! Тяжеловата, конечно, рама-то. Но ничего, не MARK III таскать…
Поздравляем, Теперь ночь спать не будешь
Ну собрать - я её соберу!!! А потом паять, паять, паять… Разъемы на моторы, регули, общую “шину” силового питания (не буду подпаиваться к фирменному текстолиту, КМК так никто не делал из наших коллег?)
Гпс в составе телеметрии, выводит координаты, направление домой, напряжение на борту и т.д. Такая штука нужна чтобы летать по камере от первого лица (fpv), подключается между камерой и видеопередатчиком обычно.
Наза отдельно, телеметрия отдельно.
Пока болею и сижу дома решил полетать в квартире. Для этого снял Назу с шестерки и поставил на стоковый Gaui 330x (первая версия, не со скорпионовскими моторами), но хрен-с два! из 4 моторов запускаются только 2, причем один из них примерно с 30% стика газа, остальные два - молчат. Калибровал регули через канал thr на приемнике, вытягивал красную фишку из разъема регулей - нифига не помогает. Чешу репу…
Регулируя коптер при включенных моторах я наклонил его и моторы выключили, почему?
Из соображений безопасности, в режиме Attitude, при запущенных моторах и наклоне коптера в любую из сторон более чем на 70 градусов относительно вертикали происходит отключение моторов.