Полетный контроллер DJI Naza M v1

Rave
BigK:

Опытным путем было установлено, что дела не в регулях, а в Назе. Выходы М2 и М4 работают правильно - моторы стартуют сразу, М1 и М3 - моторы стартуют при газе окло 50%. С настройками накосячил или это брак?

Раз так, просто попробуйте нестартующие регули в паре с моторами(без пропов) поменять местами со стартующими. Там уж ясно станет кто есть кто.

Echelon
xalex1377:

я извеняюсь, так вертикал сама функция я так и не понял на что влияет?

Есть мнение что это чувствительность внутреннего бародатчика, влияет на способность удержания коптера по высоте.

BigK
maximius:

у меня было абсолютно так же, после калибровки регулей все стало идеально.

Спасибо Bluebird и maximius. Калибровка помогла.

Bluebird
BigK:

Спасибо Bluebird и maximius. Калибровка помогла.

Будьласка 😉 ЧТо и требовалось доказать. Регули! Рад что у Вас все сложилось хорошо 😉

Echelon:

Есть мнение что это чувствительность внутреннего бародатчика, влияет на способность удержания коптера по высоте.

Абсолютли! И выставлять его в зависимости от веса неразумно. Гейн нужно подбирать самому под свою конфигурацию, куча факторов влияет.

milkseller:

Вешайте без подвеса, расходы на аппе на70-50% и экспоненты . Будет меньше наклон ,меньше движений. И получится нормально… Лучше подвеса слепленного за ночь

Все конечности ЗА!
Гейн аттитуде отпустите до 70-90% или на крутилку его. Тогда коптер будет вялый без резких движений. Однозначно будет лучше чем непонятно что в роли подвеса. Тем более что настройка подвеса отдельная песня и очень длинная. Опять таки у Назы с компенсацией подвеса не все гладко. Это не стабилизация.

milkseller

лучше все таки сначала настроить Гейны,а потом на аппе обрезать, потому что неправильные Гейнц могут вызвать туалет… А обрубленные на аппе,только на управлении отразятся

Ighn

Прошу прощения, что вмешиваюсь со своей темой, но мне нужна ваша помощь. Исторически сложилось так, что летаю пока на аппе Optic 6 с приёмником QPCM 40МГц. Столкнулся с тем, что дальность р.у. составила 50 м по земле (!!!) Стал изучать проблему, вооружившись старым приёмником PPM, сервами и Ni-Cd аккумом 4,8 В. Выяснил, что помеху даёт BEC Назы. Если приёмник питать от отдельного аккума, то дальность по земле около 1 км. Регуляторы у меня DJI 18A, т.е. без BEC. Летать с отдельной батареей грустно, т.к. это дополнительные 100 г. веса. Где раздобыть хороший стабилизатор на замену назовскому BECу?

Covax

Прощу прощения за нудеж, но не пора ли аппу поменять хотя бы на турнигу?) жалко если улетит наза…

Diego
Ighn:

Прошу прощения, что вмешиваюсь со своей темой, но мне нужна ваша помощь. Исторически сложилось так, что летаю пока на аппе Optic 6 с приёмником QPCM 40МГц. Столкнулся с тем, что дальность р.у. составила 50 м по земле (!!!) Стал изучать проблему, вооружившись старым приёмником PPM, сервами и Ni-Cd аккумом 4,8 В. Выяснил, что помеху даёт BEC Назы. Если приёмник питать от отдельного аккума, то дальность по земле около 1 км. Регуляторы у меня DJI 18A, т.е. без BEC. Летать с отдельной батареей грустно, т.к. это дополнительные 100 г. веса. Где раздобыть хороший стабилизатор на замену назовскому BECу?

а если еще один регуль подцепить, со встроенным беком уже - и взять с него только питание на приемыш? Ну - или внешний BEC докупить? Тем более - что если захотите использовать подвес - питание на его сервы по-любому с внешнего бека придется брать.

Ighn
Covax:

Прощу прощения за нудеж, но не пора ли аппу поменять хотя бы на турнигу?) жалко если улетит наза…

Дело в том, что Optic 6 с приёмником Hitec HPD-07RH поддерживают FailSafe по всем каналам. Эта ф-ция у меня настроена, так что само не улетит. Проблема в том, что летает плохо из-за помехи BEC. Видимо, сейчас никто не рассчитывает на использование таких диапазонов. Интересно, а есть ли разница в дальности при использовании Бека Назы и отдельной батареи для питания приёмника при использовании аппы 2,4ГГц?

Diego:

а если еще один регуль подцепить, со встроенным беком уже - и взять с него только питание на приемыш? Ну - или внешний BEC докупить? Тем более - что если захотите использовать подвес - питание на его сервы по-любому с внешнего бека придется брать.

Вот и думаю. Склоняюсь к внешнему, экранированному BECу.
Нужно в Назе оставить две функции: индикацию и контроль напряжения батареи.
Вот тут forum.modelka.com.ua/index.php?showtopic=41483&st=… вроде понятно что делать со светодиодами, но непонятен фрагмент схемы контроля напряжения. Зачем вывод TO_REG_5V?

Neobius

Товарищи вопрос может и обсуждался - но найти не могу - что лучше взять DJI регули или Maytech? Под т-моторы.

НАВ

Сегодня при испытании работы Файл сейфа упала гекса.Аппа Спектрум 7S, приемник 8 каналов, гекса сток джидай Наза + GPS. На земле все настроили(на отключение пульта) Проверили в ассистенте- все работало. Взлет в реж. GPS, набор высоты 10 метров,удаление 40 метров, стик газа по середине,отключаю аппу- гекса секунду висит, затем клевок носом и под углом 45 гр входит в планету.Во время пикирования вкл аппу естественно она не успевает вкл.стик газа внизу. подбегаю к гексе, она лежит вверх ногами и двигатели работают.В результате этого падения в снег 10см толшиной сломан только один луч. Вопрос на засыпку- почему упала гекса?

letchik
rattis:

сегодня в -16*С поднимал Назу (проверял воздействие холода на вибропрокладки под ГоПро).

подскажите что за прокладки вы используете?можно увидеть фото?сам стокнулся с проблемой от вибрации коптера на прохе видео плавает

Monster=
НАВ:

Проверили в ассистенте- все работало.

А все стики по фейлсейву точно по центру стояли?

Alex_Zharoff
НАВ:

Вопрос на засыпку- почему упала гекса?

Может быть газ по нулям стоит в режиме файлсева? У меня 50%.

rattis
letchik:

подскажите что за прокладки вы используете?

В данный момент использую прокладки из микропористой резины. Они применяются при транспортировке стеклянных панелей, дверей, окон и т.д.
Фотки смогу выложить только вечером.

НАВ
Monster=:

А все стики по фейлсейву точно по центру стояли?

Газ по ФС выставлял около 40 поцентов

И во вторых, при потере сигнала гекса ведь должна на 15 секунд зависнуть ожидая его появления, а затем чапать домой?Или я не прав?

piligrim-andy

Больше похоже на аварию чем на работу FS. Не проверяли оборудование после падения?

НАВ
piligrim-andy:

Больше похоже на аварию чем на работу FS. Не проверяли оборудование после падения?

Все проверил, работает отлично, дома повисел.Сейчас думаю на трех позиционный тумблер повесить ФС и проверить в поле на высоте около метра и в случае чего передернуть тумблер в GPS

piligrim-andy

Срабатывание FS в РУ и принудительное переключение Назы по каналу U в FS это разные вещи. У меня на двух Назах используется включение FS по каналу U от дополнительного модуля (в моем РУ нет FS) - ни разу при срабатывании FS странностей не было. При срабатывании FS в РУ на выходе приемника сигналы управления адекватны?

НАВ
piligrim-andy:

При срабатывании FS в РУ на выходе приемника сигналы управления адекватны?

Сигналы в адеквате вроде. В асистенте при откл аппы на канале U синим горит ФС и по каналу газа переходит в 40 процентов почему то

kYd:

Может пригодиться для владельцев Naza и Spektrum. Настройка FS на NAZA и Spektrum DX8 и не только. 1. Назначаем на канал приемника подключенного ко входу “U” NAZA 3х позиционный переключатель. 2. Выставляем “газ” больше 10% (15%-20%) и 3х позиционный переключатель в среднее положение. Выключаем аппаратуру. 3. Вставляем “Bind” перемычку в приемник и подаем питание. 4. Вынимаем перемычку из приемника. Светодиод продолжает мигать. 5. Включаем аппаратуру с зажатой кнопкой Trainer/Bind. Биндимся. 6. Переназначаем на канал приемника подключенного ко входу “U” NAZA 2х позиционный переключатель. 7. В меню настроек Servo Setup - Travel уменьшаем расход на канале переключателя до надежного включения режимов “А” и “М”. 8. Проверяем в Assistant работу FS. При выключении педатчика газ должен быть больше 10%, а движок переключателя режимов будет ровно по середине. Что и должно обеспечить надежное включение режима FS.

Настраивали ФС по данному алгоритму

Monster=:

А все стики по фейлсейву точно по центру стояли?

кроме газа все по центру