Полетный контроллер DJI Naza M v1
подскажите что за прокладки вы используете?
В данный момент использую прокладки из микропористой резины. Они применяются при транспортировке стеклянных панелей, дверей, окон и т.д.
Фотки смогу выложить только вечером.
А все стики по фейлсейву точно по центру стояли?
Газ по ФС выставлял около 40 поцентов
И во вторых, при потере сигнала гекса ведь должна на 15 секунд зависнуть ожидая его появления, а затем чапать домой?Или я не прав?
Больше похоже на аварию чем на работу FS. Не проверяли оборудование после падения?
Больше похоже на аварию чем на работу FS. Не проверяли оборудование после падения?
Все проверил, работает отлично, дома повисел.Сейчас думаю на трех позиционный тумблер повесить ФС и проверить в поле на высоте около метра и в случае чего передернуть тумблер в GPS
Срабатывание FS в РУ и принудительное переключение Назы по каналу U в FS это разные вещи. У меня на двух Назах используется включение FS по каналу U от дополнительного модуля (в моем РУ нет FS) - ни разу при срабатывании FS странностей не было. При срабатывании FS в РУ на выходе приемника сигналы управления адекватны?
При срабатывании FS в РУ на выходе приемника сигналы управления адекватны?
Сигналы в адеквате вроде. В асистенте при откл аппы на канале U синим горит ФС и по каналу газа переходит в 40 процентов почему то
Может пригодиться для владельцев Naza и Spektrum. Настройка FS на NAZA и Spektrum DX8 и не только. 1. Назначаем на канал приемника подключенного ко входу “U” NAZA 3х позиционный переключатель. 2. Выставляем “газ” больше 10% (15%-20%) и 3х позиционный переключатель в среднее положение. Выключаем аппаратуру. 3. Вставляем “Bind” перемычку в приемник и подаем питание. 4. Вынимаем перемычку из приемника. Светодиод продолжает мигать. 5. Включаем аппаратуру с зажатой кнопкой Trainer/Bind. Биндимся. 6. Переназначаем на канал приемника подключенного ко входу “U” NAZA 2х позиционный переключатель. 7. В меню настроек Servo Setup - Travel уменьшаем расход на канале переключателя до надежного включения режимов “А” и “М”. 8. Проверяем в Assistant работу FS. При выключении педатчика газ должен быть больше 10%, а движок переключателя режимов будет ровно по середине. Что и должно обеспечить надежное включение режима FS.
Настраивали ФС по данному алгоритму
А все стики по фейлсейву точно по центру стояли?
кроме газа все по центру
Настраивали ФС по данному алгоритму
Я так настраивал - все ОК ( мож пригодится )
Доброго времени суток уважаемому сообществу владельцев NAZA. Стал обладателем этого девайса и не совсем понял о функции Fail Safe после прочтения более 200 страниц этой темы. Исходя из полученной информации следует:
- Fail safe от Naza не будет работать при пропадании сигнала от передатчика (его выключении), если fail safe приемника не настроен. (отсутствует как функция) .
- Можно настроить переключатель на передатчике, который будет включать режим fail safe в naza, но это не спасет при пропадании сигнала от передатчика.
- Установить дополнительное устройство hobbyking.com/…/__20618__Turnigy_Micro_Failsafe_wi….
Если я что то неправильно понял поправьте, пожалуйста.
Я так настраивал - все ОК ( мож пригодится )
Вчера также настроили, трех позиционный переключатель оставил в режимах Мануал- Аттитьюд-GPS, а Холд замиксован на переключение на ФС на всех трех режимах.Единственное что не делал при забиндивании(перед вкл аппы)-это не был включен мой тумблер Холд(тумблер на ФС)Сейчас перебиндил, проверил в Ассистенте-Все работает. В выходные с товарищем проверим- зависну на 2 метрах высоты и на удалении метров 30, он соблюдая ТБ будет придерживать гексу, а я вкл ФС. Сначала проверка по трем режимам, а затем если все норм будет отрабатывать с выключением аппы.Поправьте где не прав
- Fail safe от Naza не будет работать при пропадании сигнала от передатчика (его выключении), если fail safe приемника не настроен. (отсутствует как функция) .
- Можно настроить переключатель на передатчике, который будет включать режим fail safe в naza, но это не спасет при пропадании сигнала от передатчика.
- Установить дополнительное устройство www.hobbyking.com/hobbyking/s..._function.html.
- Да
- Да
- Да
Одним словом, Юрий, Наза должна получить извещение о потере сигнала между передатчиком и приемником. Кто это может сделать кроме самого приемника? Только стороннее устройство.
У Вас какая аппа?
Большое спасибо за ответ.
Передатчик Futaba T10CP, хотел поставить приемник corona rd820 35 МГц, что бы видео линк был 2,4 ГГц, но что бы не рисковать и иметь функцию fail safe придется ставить приемник FrSky 2,4, тем более там функция эта присутствует.
Может будут какие-либо рекомендации?
Может будут какие-либо рекомендации?
35 мГц сразу нет… У человека на 35 мГц вуконг “улетел”.
Так что, с точки зрения безопасности Вас и окружающих = ФрСкай будет лучше. У него ФС по всем каналам да, сам на таком 😉.
Чтобы видео на 2.4 можно было задействовать можно попробовать модули на 433 мгц, но там цена повыше и скорость выполнения команд по сравнению с ФрСкаем много ниже.
С другой стороны, если акробатику крутить на коптере не будете, и устроит цена то как вариант 😉
Будет гекса с рамой ATG-600. Модель для фото съемки. Видео - перспектива, т.к. снимать планирую пока только в слепую, поэтому согласен с Вами 2,4 надежней.
FrSky настроил. Все работает.
Вопрос, а как безопасно проверить fail safe и стоить его выводить дополнительно на переключатель на передатчике?
Передатчик Futaba T10CP, хотел поставить приемник corona rd820 35 МГц, что бы видео линк был 2,4 ГГц
Также не советую, т.к. у самого Optic6 с приёмником на 40МГц. FailSafe работает замечательно, только выяснил, что Наза даёт сильную помеху приёмнику и дальность получается никакая. Сам хочу перейти на 2,4ГГц.
Также не советую, т.к. у самого Optic6 с приёмником на 40МГц. FailSafe работает замечательно, только выяснил, что Наза даёт сильную помеху приёмнику и дальность получается никакая. Сам хочу перейти на 2,4ГГц.
Понял, решение принято в пользу 2,4. Уже все настроил. Спасибо за совет.
Подключил 6 моторов dji на своем гексакоптере. Все работает, однако первый мотор, согласно схемы, можно легко остановить и удержать рукой. На других такое не наблюдается. В чем может быть проблема?
Не надо искать проблему, если летает значит все нормально, на холостых ни кто не гарантирует остановок.
Еще пока не летала, в процессе сборки. Попробую перекинуть данный двигатель на другой ESC и наоборот, методом исключения посмотреть в чем проблема, если такова есть. Дело в том, когда пришли движки, один из 6 мне не понравился, как-то крутился “мягко”, он то и стал на место №1 .
Не надо искать проблему, если летает значит все нормально, на холостых ни кто не гарантирует остановок.
+1 поднял обороты, мощность прет, видно я был не прав. Спасибо.
лучше все таки сначала настроить Гейны,а потом на аппе обрезать
пробовал тогда у назы замки не срабатывают запуска движков.
А расходы бы хотел убавить, для плавности хода стиков.
Наза даёт сильную помеху приёмнику и дальность получается никакая.
у меня аппа Futaba на 40, наза вообще не причем во всяком случае у меня, с начало тоже на неё грешил, потом выяснил что это видео передатчик на 2,4 гасит.
передвинул подальше на 250 мм проблема исчезла. есть тестовое видео на 1 км дальности, управление ни разу не схватило помеху мог бы и дальше, просто смысла уже не было коптер на такое расстояние отпускать (конечно в поле за городом)
На тумблер. У меня на 3х позицционнике 1- нормальные расходы без экспонент,2- экспоненты,3- экспоненты и расходы. А можно и тупо арминг закинуть на тумблер. На тренерский например 😃
у меня аппа Futaba на 40, наза вообще не причем во всяком случае у меня, с начало тоже на неё грешил, потом выяснил что это видео передатчик на 2,4 гасит.
передвинул подальше на 250 мм проблема исчезла. есть тестовое видео на 1 км дальности, управление ни разу не схватило помеху мог бы и дальше, просто смысла уже не было коптер на такое расстояние отпускать (конечно в поле за городом)
Ну не знаю. У меня помеха была когда к Назе питание было подведено, причём даже если от отдельной батарейки без BEC. Остальное, что было на борту, отключал. Возможно, что в Футабе более помехозащищённый протокол, чем в Хайтеке.