Полетный контроллер DJI Naza M v1

rattis
letchik:

подскажите что за прокладки вы используете?

В данный момент использую прокладки из микропористой резины. Они применяются при транспортировке стеклянных панелей, дверей, окон и т.д.
Фотки смогу выложить только вечером.

НАВ
Monster=:

А все стики по фейлсейву точно по центру стояли?

Газ по ФС выставлял около 40 поцентов

И во вторых, при потере сигнала гекса ведь должна на 15 секунд зависнуть ожидая его появления, а затем чапать домой?Или я не прав?

piligrim-andy

Больше похоже на аварию чем на работу FS. Не проверяли оборудование после падения?

НАВ
piligrim-andy:

Больше похоже на аварию чем на работу FS. Не проверяли оборудование после падения?

Все проверил, работает отлично, дома повисел.Сейчас думаю на трех позиционный тумблер повесить ФС и проверить в поле на высоте около метра и в случае чего передернуть тумблер в GPS

piligrim-andy

Срабатывание FS в РУ и принудительное переключение Назы по каналу U в FS это разные вещи. У меня на двух Назах используется включение FS по каналу U от дополнительного модуля (в моем РУ нет FS) - ни разу при срабатывании FS странностей не было. При срабатывании FS в РУ на выходе приемника сигналы управления адекватны?

НАВ
piligrim-andy:

При срабатывании FS в РУ на выходе приемника сигналы управления адекватны?

Сигналы в адеквате вроде. В асистенте при откл аппы на канале U синим горит ФС и по каналу газа переходит в 40 процентов почему то

kYd:

Может пригодиться для владельцев Naza и Spektrum. Настройка FS на NAZA и Spektrum DX8 и не только. 1. Назначаем на канал приемника подключенного ко входу “U” NAZA 3х позиционный переключатель. 2. Выставляем “газ” больше 10% (15%-20%) и 3х позиционный переключатель в среднее положение. Выключаем аппаратуру. 3. Вставляем “Bind” перемычку в приемник и подаем питание. 4. Вынимаем перемычку из приемника. Светодиод продолжает мигать. 5. Включаем аппаратуру с зажатой кнопкой Trainer/Bind. Биндимся. 6. Переназначаем на канал приемника подключенного ко входу “U” NAZA 2х позиционный переключатель. 7. В меню настроек Servo Setup - Travel уменьшаем расход на канале переключателя до надежного включения режимов “А” и “М”. 8. Проверяем в Assistant работу FS. При выключении педатчика газ должен быть больше 10%, а движок переключателя режимов будет ровно по середине. Что и должно обеспечить надежное включение режима FS.

Настраивали ФС по данному алгоритму

Monster=:

А все стики по фейлсейву точно по центру стояли?

кроме газа все по центру

Jorgemaria

Доброго времени суток уважаемому сообществу владельцев NAZA. Стал обладателем этого девайса и не совсем понял о функции Fail Safe после прочтения более 200 страниц этой темы. Исходя из полученной информации следует:

  1. Fail safe от Naza не будет работать при пропадании сигнала от передатчика (его выключении), если fail safe приемника не настроен. (отсутствует как функция) .
  2. Можно настроить переключатель на передатчике, который будет включать режим fail safe в naza, но это не спасет при пропадании сигнала от передатчика.
  3. Установить дополнительное устройство hobbyking.com/…/__20618__Turnigy_Micro_Failsafe_wi….

Если я что то неправильно понял поправьте, пожалуйста.

НАВ
SlonSpb:

Я так настраивал - все ОК ( мож пригодится )

Вчера также настроили, трех позиционный переключатель оставил в режимах Мануал- Аттитьюд-GPS, а Холд замиксован на переключение на ФС на всех трех режимах.Единственное что не делал при забиндивании(перед вкл аппы)-это не был включен мой тумблер Холд(тумблер на ФС)Сейчас перебиндил, проверил в Ассистенте-Все работает. В выходные с товарищем проверим- зависну на 2 метрах высоты и на удалении метров 30, он соблюдая ТБ будет придерживать гексу, а я вкл ФС. Сначала проверка по трем режимам, а затем если все норм будет отрабатывать с выключением аппы.Поправьте где не прав

Bluebird
Jorgemaria:
  1. Fail safe от Naza не будет работать при пропадании сигнала от передатчика (его выключении), если fail safe приемника не настроен. (отсутствует как функция) .
  2. Можно настроить переключатель на передатчике, который будет включать режим fail safe в naza, но это не спасет при пропадании сигнала от передатчика.
  3. Установить дополнительное устройство www.hobbyking.com/hobbyking/s..._function.html.
  1. Да
  2. Да
  3. Да

Одним словом, Юрий, Наза должна получить извещение о потере сигнала между передатчиком и приемником. Кто это может сделать кроме самого приемника? Только стороннее устройство.

У Вас какая аппа?

Jorgemaria

Большое спасибо за ответ.
Передатчик Futaba T10CP, хотел поставить приемник corona rd820 35 МГц, что бы видео линк был 2,4 ГГц, но что бы не рисковать и иметь функцию fail safe придется ставить приемник FrSky 2,4, тем более там функция эта присутствует.
Может будут какие-либо рекомендации?

Bluebird
Jorgemaria:

Может будут какие-либо рекомендации?

35 мГц сразу нет… У человека на 35 мГц вуконг “улетел”.
Так что, с точки зрения безопасности Вас и окружающих = ФрСкай будет лучше. У него ФС по всем каналам да, сам на таком 😉.
Чтобы видео на 2.4 можно было задействовать можно попробовать модули на 433 мгц, но там цена повыше и скорость выполнения команд по сравнению с ФрСкаем много ниже.
С другой стороны, если акробатику крутить на коптере не будете, и устроит цена то как вариант 😉

Jorgemaria

Будет гекса с рамой ATG-600. Модель для фото съемки. Видео - перспектива, т.к. снимать планирую пока только в слепую, поэтому согласен с Вами 2,4 надежней.
FrSky настроил. Все работает.
Вопрос, а как безопасно проверить fail safe и стоить его выводить дополнительно на переключатель на передатчике?

Ighn
Jorgemaria:

Передатчик Futaba T10CP, хотел поставить приемник corona rd820 35 МГц, что бы видео линк был 2,4 ГГц

Также не советую, т.к. у самого Optic6 с приёмником на 40МГц. FailSafe работает замечательно, только выяснил, что Наза даёт сильную помеху приёмнику и дальность получается никакая. Сам хочу перейти на 2,4ГГц.

Jorgemaria
Ighn:

Также не советую, т.к. у самого Optic6 с приёмником на 40МГц. FailSafe работает замечательно, только выяснил, что Наза даёт сильную помеху приёмнику и дальность получается никакая. Сам хочу перейти на 2,4ГГц.

Понял, решение принято в пользу 2,4. Уже все настроил. Спасибо за совет.

Jorgemaria

Подключил 6 моторов dji на своем гексакоптере. Все работает, однако первый мотор, согласно схемы, можно легко остановить и удержать рукой. На других такое не наблюдается. В чем может быть проблема?

Covax

Не надо искать проблему, если летает значит все нормально, на холостых ни кто не гарантирует остановок.

Jorgemaria

Еще пока не летала, в процессе сборки. Попробую перекинуть данный двигатель на другой ESC и наоборот, методом исключения посмотреть в чем проблема, если такова есть. Дело в том, когда пришли движки, один из 6 мне не понравился, как-то крутился “мягко”, он то и стал на место №1 .

Covax:

Не надо искать проблему, если летает значит все нормально, на холостых ни кто не гарантирует остановок.

+1 поднял обороты, мощность прет, видно я был не прав. Спасибо.

serfot32
milkseller:

лучше все таки сначала настроить Гейны,а потом на аппе обрезать

пробовал тогда у назы замки не срабатывают запуска движков.
А расходы бы хотел убавить, для плавности хода стиков.

Jorgemaria:

Наза даёт сильную помеху приёмнику и дальность получается никакая.

у меня аппа Futaba на 40, наза вообще не причем во всяком случае у меня, с начало тоже на неё грешил, потом выяснил что это видео передатчик на 2,4 гасит.
передвинул подальше на 250 мм проблема исчезла. есть тестовое видео на 1 км дальности, управление ни разу не схватило помеху мог бы и дальше, просто смысла уже не было коптер на такое расстояние отпускать (конечно в поле за городом)

milkseller

На тумблер. У меня на 3х позицционнике 1- нормальные расходы без экспонент,2- экспоненты,3- экспоненты и расходы. А можно и тупо арминг закинуть на тумблер. На тренерский например 😃

Ighn
serfot32:

у меня аппа Futaba на 40, наза вообще не причем во всяком случае у меня, с начало тоже на неё грешил, потом выяснил что это видео передатчик на 2,4 гасит.
передвинул подальше на 250 мм проблема исчезла. есть тестовое видео на 1 км дальности, управление ни разу не схватило помеху мог бы и дальше, просто смысла уже не было коптер на такое расстояние отпускать (конечно в поле за городом)

Ну не знаю. У меня помеха была когда к Назе питание было подведено, причём даже если от отдельной батарейки без BEC. Остальное, что было на борту, отключал. Возможно, что в Футабе более помехозащищённый протокол, чем в Хайтеке.