Полетный контроллер DJI Naza M v1

Taiga

А какой смысл в этом “тормозе”? Зачем его включать? Это лечится калибровкой?

Neobius
Taiga:

Это лечится калибровкой?

Нет - это конкретно опция регуля- она либо включена либо нет - меняется в настройках. Смысл в том что моторы останавливаются- если не охота копаться в настройках - проще забить на это… Тормоз нужен на складных винтах чтоб они складывалиь а не продолжали вращаться потоком… Да и при посадке самолета… Вообще странно что он не включен- регуль точно прошит? Может он вообще с другой партии?

Кстати - вот видео сегодня летали - в начале тест автовозврата!
Точность приземления оказалась примерно 50см! Порадовало порадовало!

Andrey_flycam

А почему бы Вам не перешить регули если требуется надежность? сверьте со списком, может совпадут? www.rapidesc.com

Neobius
Andrey_flycam:

А почему бы Вам не перешить регули если требуется надежность? сверьте со списком, может совпадут? www.rapidesc.com

Да кстати вам стоит об этом задуматься!

Taiga

Лучше его заменю. Регуль новый, из одной партии, не летал…
…Я вообще думал, что “тормоз”, это необходимое условие для нормальной работы моторов. Ведь на это затрачивается емкость батарей! И по логике просто так эту фичу не установят. Спасибо всем, узнал много нового…

Covax

Заменить и продать)
Тормоз отключаю на регулях всегда. Ни к чему он.

fess_7575
Taiga:

Успокойте.

Перепрограмируйте регулятор - нужно выставить BRAKE на OFF.

Datos

тоже летаем немного. видео хоть и нудноватое и длинное (делал облет недавно построенного дома для семьи) но есть в нем два момента: на 13:20 задел провода и пронесло, а в конце видео ушел в кусты. В результате - 4 из 6 винтов АПЦ ушли. Видео без стабилизации.

Jorgemaria

Облетал сегодня свой гекскоптер с NAZA. Обошлось без сюрпризов, молодцы китайцы. Все понравилось. Теперь надо смонтировать подвес и в перспективе прикупить АКБ побольше. Оочень доволен.

Datos
serfot32:

нишутя целый час)

да не, что-то ты-труп глюканул. там видео на минут 14.

ВДН
serfot32:

Полетал над речкой в -17, всё окей)

а какая батарейка на камере выдерживает -17?

serfot32
ВДН:

а какая батарейка на камере выдерживает -17?

у меня камера закрыта чехлом, только объектив лейка торчит а ему пофиг)

KAIMAN

За последнии дни налетал чуть более часа (веду подробный журнал) Летает супер! Очень доволен! По очкам пока не пробовал, летаю только визуально, и понемногу усложняю упражнения. Заметил такое - при полете вперед коптер летит вроде ровно, а если остановится и притянуть его задом к себе, то как мне кажется, он набирает высоту. Это нормально?

Летал в умереный ветр, слышно как коптер энергично подвывает винтами корректируюя позицию по ГПС. Даже в ветер получалось отрабатывать многократно взлет и посадку на пяточек утоптанного снега чуть больше размеров коптера. Так что стабильность на высоте!

Попробовал поборотся с помехами от камеры с ХК. Точнее для начала хотел попробовать защиту ГПС Назы от помех. Обернул пищевой аллюминевой фольгой свой копролоновый защитный корпус (фото есть чуть выше в моих постах) и не включая камеры создающей помехи проверил мигания светодиодов Назы. В идеальную безоблачную погоду вспышки были красная-зеленая. Снял фольгу и вспышки стали только зелеными. Фотку не сделал, но думаю и так все будет понятно. Гпс модуль был вверху полность отрыт и фольга его затеняла только сбоку на примерно 5 мм выше и снизу. Хочу продолжить боротся с помехой от камеры, обернув ее в экран. Хочу применить мелкую латунную сетку. Подскажите, ее нужно заземлять на минус камеры, или просто достаточно обернуть? Какие щели допускаются? Разъемы под флешку , микроюсби, разъем … все это тоже закрывать?

Вчера полетал в 0 градусов. Новый акк Нанотех 3.0А в который залилось 2780мА отлетал полных 11 минут и был еле теплый.(завернут сверху и с боков в 1см. пенополиетилен) Вначале энергичные полеты туда-сюда, потом зависания и отработка взлета и посадки. Общий вес с батарей 1260 гр. На борту ФПВ камера, пишущая камера, гпс трекер, фанарик.

Yuriy909

о а кстати расскажите про оптимальные акки на 450 и 550 рамы с назой (качество, стоимость, длительность)?

Datos

оптимальные акки - это самые емкие, при самом легком весе. что друг-друга практически исключает. качество - учитывая, что это не вертолет и токоотдача больше 25-30С не нужна = Zippy, Turnigy. А если хочется подороже - то флаг в руки. Меня Zippy 8,000mAh весом 600грамм и полетным временем 14 минут - вполне устраивают (общий, полетный вес 2,300-2,400, АПЦ10х4.7, 1000кв моторы (не самые эффективные))… за счет моторов можно его повысить еще на пару-тройку минут, а вот винты 11" вряд ли в раму станут. Может, кстати, кто подскажет - в Ф550 становятся 11-ые или нет? На 10-ых минимальное расстояние между винтами 2.5мм (1 дюйм)… Если добавить еще дюйм в размере - места не должно остаться вообще…

а насчет зиппи и турниджи акков - на вертолетах у меня они по 100 циклов в жестоком режиме (прогреваются) нормально отходили без вопросов. честно говоря, даже хваленые ОптиПауэр уже через 50 циклов начали дуться и пошел побаночный разброс и шатание по сопротивлению

Yuriy909

Да у меня тоже Zippy 8,000mAh 3S и время приблизительно 15-20 минут на 450 раме, только в них не всегда честные 8 А/ч вливается, короче х.з. поэтому вопрос и задал?

smotors

… зиппи компакт на 5800 вчастности довольно не плохи.

Datos
Yuriy909:

Да у меня тоже Zippy 8,000mAh 3S и время приблизительно 15-20 минут на 450 раме, только в них не всегда честные 8 А/ч вливается, короче х.з. поэтому вопрос и задал?

на 450-ой да, время больше. но насколько же надо разрядить акк чтобы в него честные 8,000мАч влились? У меня эти 14 минут это до 3,75В/банка. После чего вливается честные чуть больше половины.

Neobius

Надо попробовать 11е винты и акки восьмерки… Глядишь и впрямь минут 20 полетит…