Полетный контроллер DJI Naza M v1

Taiga

Лучше его заменю. Регуль новый, из одной партии, не летал…
…Я вообще думал, что “тормоз”, это необходимое условие для нормальной работы моторов. Ведь на это затрачивается емкость батарей! И по логике просто так эту фичу не установят. Спасибо всем, узнал много нового…

Covax

Заменить и продать)
Тормоз отключаю на регулях всегда. Ни к чему он.

fess_7575
Taiga:

Успокойте.

Перепрограмируйте регулятор - нужно выставить BRAKE на OFF.

Datos

тоже летаем немного. видео хоть и нудноватое и длинное (делал облет недавно построенного дома для семьи) но есть в нем два момента: на 13:20 задел провода и пронесло, а в конце видео ушел в кусты. В результате - 4 из 6 винтов АПЦ ушли. Видео без стабилизации.

Jorgemaria

Облетал сегодня свой гекскоптер с NAZA. Обошлось без сюрпризов, молодцы китайцы. Все понравилось. Теперь надо смонтировать подвес и в перспективе прикупить АКБ побольше. Оочень доволен.

Datos
serfot32:

нишутя целый час)

да не, что-то ты-труп глюканул. там видео на минут 14.

ВДН
serfot32:

Полетал над речкой в -17, всё окей)

а какая батарейка на камере выдерживает -17?

serfot32
ВДН:

а какая батарейка на камере выдерживает -17?

у меня камера закрыта чехлом, только объектив лейка торчит а ему пофиг)

KAIMAN

За последнии дни налетал чуть более часа (веду подробный журнал) Летает супер! Очень доволен! По очкам пока не пробовал, летаю только визуально, и понемногу усложняю упражнения. Заметил такое - при полете вперед коптер летит вроде ровно, а если остановится и притянуть его задом к себе, то как мне кажется, он набирает высоту. Это нормально?

Летал в умереный ветр, слышно как коптер энергично подвывает винтами корректируюя позицию по ГПС. Даже в ветер получалось отрабатывать многократно взлет и посадку на пяточек утоптанного снега чуть больше размеров коптера. Так что стабильность на высоте!

Попробовал поборотся с помехами от камеры с ХК. Точнее для начала хотел попробовать защиту ГПС Назы от помех. Обернул пищевой аллюминевой фольгой свой копролоновый защитный корпус (фото есть чуть выше в моих постах) и не включая камеры создающей помехи проверил мигания светодиодов Назы. В идеальную безоблачную погоду вспышки были красная-зеленая. Снял фольгу и вспышки стали только зелеными. Фотку не сделал, но думаю и так все будет понятно. Гпс модуль был вверху полность отрыт и фольга его затеняла только сбоку на примерно 5 мм выше и снизу. Хочу продолжить боротся с помехой от камеры, обернув ее в экран. Хочу применить мелкую латунную сетку. Подскажите, ее нужно заземлять на минус камеры, или просто достаточно обернуть? Какие щели допускаются? Разъемы под флешку , микроюсби, разъем … все это тоже закрывать?

Вчера полетал в 0 градусов. Новый акк Нанотех 3.0А в который залилось 2780мА отлетал полных 11 минут и был еле теплый.(завернут сверху и с боков в 1см. пенополиетилен) Вначале энергичные полеты туда-сюда, потом зависания и отработка взлета и посадки. Общий вес с батарей 1260 гр. На борту ФПВ камера, пишущая камера, гпс трекер, фанарик.

Yuriy909

о а кстати расскажите про оптимальные акки на 450 и 550 рамы с назой (качество, стоимость, длительность)?

Datos

оптимальные акки - это самые емкие, при самом легком весе. что друг-друга практически исключает. качество - учитывая, что это не вертолет и токоотдача больше 25-30С не нужна = Zippy, Turnigy. А если хочется подороже - то флаг в руки. Меня Zippy 8,000mAh весом 600грамм и полетным временем 14 минут - вполне устраивают (общий, полетный вес 2,300-2,400, АПЦ10х4.7, 1000кв моторы (не самые эффективные))… за счет моторов можно его повысить еще на пару-тройку минут, а вот винты 11" вряд ли в раму станут. Может, кстати, кто подскажет - в Ф550 становятся 11-ые или нет? На 10-ых минимальное расстояние между винтами 2.5мм (1 дюйм)… Если добавить еще дюйм в размере - места не должно остаться вообще…

а насчет зиппи и турниджи акков - на вертолетах у меня они по 100 циклов в жестоком режиме (прогреваются) нормально отходили без вопросов. честно говоря, даже хваленые ОптиПауэр уже через 50 циклов начали дуться и пошел побаночный разброс и шатание по сопротивлению

Yuriy909

Да у меня тоже Zippy 8,000mAh 3S и время приблизительно 15-20 минут на 450 раме, только в них не всегда честные 8 А/ч вливается, короче х.з. поэтому вопрос и задал?

smotors

… зиппи компакт на 5800 вчастности довольно не плохи.

Datos
Yuriy909:

Да у меня тоже Zippy 8,000mAh 3S и время приблизительно 15-20 минут на 450 раме, только в них не всегда честные 8 А/ч вливается, короче х.з. поэтому вопрос и задал?

на 450-ой да, время больше. но насколько же надо разрядить акк чтобы в него честные 8,000мАч влились? У меня эти 14 минут это до 3,75В/банка. После чего вливается честные чуть больше половины.

Neobius

Надо попробовать 11е винты и акки восьмерки… Глядишь и впрямь минут 20 полетит…

Конструктор

Поздравляем Андрея Сивохина (ctakah) с днем рождения!!!
Желаем успехов и приятных полетов!

Basil
Datos:

Может, кстати, кто подскажет - в Ф550 становятся 11-ые или нет?

У любой гексы расстояние между соседними моторами почти равно радиусу.

shura2000
Basil:

У любой гексы расстояние между соседними моторами почти равно радиусу.

Ну, наверное, имелась в виду классическая гекса