Полетный контроллер DJI Naza M v1

flyordie

Родненькие, простите за оффтоп)) не хотел тему создавать. куда вопрос по аккумуляторам задать тыкнете носом, не ориентируюсь в форуме

flyordie

Спасибо добрейший) оптимальный уже есть у меня) я от не оптимальных избавиться хотел. Думал мож надо кому…Все, не оффтопим, сорри

Datos

Немного поофтопим, чтобы разбавить ветку настроек… 😦

Ребята из FlyCamStudio снимали свое видео (мозги немец, подвесы у них собственного пр-ва):

а я снимал им бэкстейдж с Назы 550-ой. На ГоПРО. Подвес х486 с амортами, стабилизация только по крену.

или на вимео:

из интересного - на одном из планов (сноубордист под коптером) видно, как проносится большой коптер мимо под моим. Еле успел уйти…

ctakah

[QUOTE=rattis;3903258]Да перестаньте уже советовать фигню! Не надо триммировать системы с акселями. Ну сколько раз уже обсасывали это!!!
Добейтесь параллельности/перпендикулярности всех осей и будет комфортно.

Фигня,это ипаться с углами вместо полетов.Конечно у меня маленький опыт полетов и настройки коптеров,поэтому это всего лишь мое мнение.По вашему получается,что при малейшем дрейфе в полете,надо бежать домой с регулировками соосностей двигателей,вместо того,чтоб просто тримануть и в полет?)) К слову у меня есть несколько наз три их них без джипиэса,вот как раз на них я периодически компенсирую триммированием дрейф ,не заморачиваясь вывешиванием центра тяжести с помощью акка и проверкой углов соосностей моторов транспортиром. На вии такая же ситуация.Если в чем неправ-поправьте,буду благодарен.

Android1

Начнёте триммировать - будет всё сильней с каждым полётом тянуть в сторону. И наступит момент когда триммера не хватит. Или каждый раз перед включением коптера триммера возвращать в “0” и потом в полёте триммировать. Было уже у меня но мне удалось победить калибровкой.

piligrim-andy

На легкий дрейф вообще внимания обращать не надо. Если при отпускании стиков коптер тут же пытается удрать - такую систему однозначно отстраивать надо. Без привязки к гпс в любом случае хоть немного, но ползти куда-то будет и ничего страшного в этом нет.

STZ
piligrim-andy:

На легкий дрейф вообще внимания обращать не надо.

Не понятно другое: Почему система дрейф не отлавливает и не исправляет? Есть же все для этого! Гироскопы, акселерометры, даже барометр! Если идет дрейф, вы квадрик с пульта стиком двинули в противоположную сторону (как вертолет, например), то он должен начать двигаться в другую сторону, до тех пор, пока не поступит другая команда с пульта! А если после команды (в обратную сторону от той, куда идет снос) он движется, потом замедляется, а потом сам начинает опять дрейфовать куда дрейфовал - то это неправильно! Куда смотрят гироскопы и акселерометры? Ведь двигаться в направлении дрейфа с пульта команды не было! Понимаете о чем я? Вот что не понятно!

tim-ua
STZ:

Не понятно другое: Почему система дрейф не отлавливает и не исправляет? Есть же все для этого! Гироскопы, акселерометры, даже барометр! Если идет дрейф, вы квадрик с пульта стиком двинули в противоположную сторону (как вертолет, например), то он должен начать двигаться в другую сторону, до тех пор, пока не поступит другая команда с пульта! А если после команды (в обратную сторону от той, куда идет снос) он движется, потом замедляется, а потом сам начинает опять дрейфовать куда дрейфовал - то это неправильно! Куда смотрят гироскопы и акселерометры? Ведь двигаться в направлении дрейфа с пульта команды не было! Понимаете о чем я? Вот что не понятно!

А как он узнает что он движется без gps? Тем что есть он может только знать высоту, угол наклона и рывки, плавное горизонтальное движение ни гиры ни аксели отловить не могут.

nain
STZ:

а потом сам начинает опять дрейфовать куда дрейфовал - то это неправильно!

Стас, а в помещении как он себя ведет? Вот ты завесил его, висит в одной точке? Если не трогать пульт и просто остановить коптер рукой и отпустить - висит или начинает дрейфовать? Если да, то вариантов всего два (ИМХО) либо есть косяк в сборке (выкос моторов), что думаю, с твоим вертолетным опытом маловероятно, либо не правильно откалибрована аппа в ассисте. У меня такое было, откалибровал стики в ассисте с триммером сдвинутым “назад”, потом уже на поле увидел что триммер сдвинут, поставил в НОЛЬ и “прынц” постоянно хотел лететь сам. Помогла повторная калибровка.

STZ
tim-ua:

плавное горизонтальное движение ни гиры ни аксели отловить не могут.

Вот только тот факт, что очень медленный дрейф гиры не отлавливают - может объяснить ситуацию.

nain:

Помогла повторная калибровка.

Попробую!

tim-ua

Что то ничего у меня не получается с увеличением времени полета - максимум 3 минуты и коптер начинает болтать и он садится, если снять камеру (400 гр) то висит 6 минут, думаю если бы не висел а двигался и повыше было бы еще меньше.
В батарее остается еще половина заряда, напряжение 11,5  (батарея 3s 5000mah 60-80c) .
Двигатели 680кв вот такие: www.fpv-copter.ru/product_info.php?products_id=47
 Пропы стояли такие :
www.fpv-copter.ru/product_info.php?products_id=59
Но они не дожили до момента когда я поставил новую батарею и я купил такие:
www.prolinerc.ru/index.php?page=shop.product_detai…
Они более эластичные. Может быть что изза эластичности в полете у них уменьшается угол атаки? И стоит ли взять пропы побольше?
Вес с камерой 3500.

rattis
tim-ua:

Вес с камерой 3100.

Я что-то не припомню. У вас гекса?

tim-ua
rattis:

Я что-то не припомню. У вас гекса?

Да, сейчас еще раз взвесил - 3500

smotors

… конфигурация близка к моей гексе. Но у меня гораздо дольше летает. Что-то с питанием. Сколько после полета батарея емкости набирает ? явно до пяти тысяч очень далеко. С отсечкой в мозгах все в порядке? И кстати, отсечка в регулях правильно выставлена? Можно попробовать пригрузить коптер чтоб не взлетал и понаблюдать за характером изменения напряжения на батарее. Желательно конечно и ток, но может прибора не оказаться под рукой.

з.ы.
пропеллеры неважнецкие однозначно. могу порекомендовать гемфан усиленные карбоном, если апцшки не используете.

tim-ua
smotors:

… конфигурация близка к моей гексе. Но у меня гораздо дольше летает. Что-то с питанием. Сколько после полета батарея емкости набирает ? явно до пяти тысяч очень далеко. С отсечкой в мозгах все в порядке? И кстати, отсечка в регулях правильно выставлена? Можно попробовать пригрузить коптер чтоб не взлетал и понаблюдать за характером изменения напряжения на батарее. Желательно конечно и ток, но может прибора не оказаться под рукой.

Батарея после 6 минутного висения в одной точке набрала 3500 а после высокого 3 минутного полета с камерой (400гр) набирает 2500-3000. В мозгах отключил отсечку.
А какой у вас аккумулятор?

smotors:

з.ы.
пропеллеры неважнецкие однозначно. могу порекомендовать гемфан усиленные карбоном, если апцшки не используете.

А в чем проблема с этими? У них может меняться угол атаки при нагрузке? Или только риск отстрела?

П. С. Апцшки это что?

serfot32

при таком весе 3500 пропы должны по любому быть жесткие типо АРС SF 12" или карбон
по началу сам тоже такие ставил, расколбас был сильный, а у меня вес всего 2700

Alex-13
tim-ua:

И стоит ли взять пропы побольше?

Меняйте пропы, однозначно, хотя бы на APC и то, будет лучше

smotors
tim-ua:

А какой у вас аккумулятор?

…использую зиппи компакт на 5800 3s . они после полета порядка пяти-пяти с половиной тысяч набирают когда новые.
А насчет пропеллеров, прислушайтесь к общественности

з.ы.
да, а с регулями то что? какие, прошитые или нет , может там отсечка стоит высокая на липоли…

tim-ua
smotors:

…использую зиппи компакт на 5800 3s . они после полета порядка пяти-пяти с половиной тысяч набирают когда новые.
А насчет пропеллеров, прислушайтесь к общественности

У меня есть 5 винтов гемфан, возможно ли поставить один винт тех же размеров более гибкий чтоб проверить будет ли висеть хоть немного дольше? Или это очень опасно?

smotors:

з.ы.
да, а с регулями то что? какие, прошитые или нет , может там отсечка стоит высокая на липоли…

Регули rctimer 40a simonk. Если бы там была отсечка то двигатели бы по идее вырубались? А они не вырубаются…

smotors

… с регулями по-идее порядок.Они с коптерной прошивкой, это гуд, но из-за их скорострельности мягкие пропеллеры возможно и приводят к тому, что расколбас постоянный.Энергии немерянно идет.
Один пропеллер для тестов можно и чуть другой размерности .Я так думаю.Во всяком случае я даже на квадрике эксперемента ради ставил совершенно разные пропеллеры (один вид на одну сторону, второй на другую). летал без проблем.
Но больше всего напрягает то, что у Вас с батареи мало высасывается…
она хоть в тепле, не успевает охлодиться?