Полетный контроллер DJI Naza M v1

Android1

Начнёте триммировать - будет всё сильней с каждым полётом тянуть в сторону. И наступит момент когда триммера не хватит. Или каждый раз перед включением коптера триммера возвращать в “0” и потом в полёте триммировать. Было уже у меня но мне удалось победить калибровкой.

piligrim-andy

На легкий дрейф вообще внимания обращать не надо. Если при отпускании стиков коптер тут же пытается удрать - такую систему однозначно отстраивать надо. Без привязки к гпс в любом случае хоть немного, но ползти куда-то будет и ничего страшного в этом нет.

STZ
piligrim-andy:

На легкий дрейф вообще внимания обращать не надо.

Не понятно другое: Почему система дрейф не отлавливает и не исправляет? Есть же все для этого! Гироскопы, акселерометры, даже барометр! Если идет дрейф, вы квадрик с пульта стиком двинули в противоположную сторону (как вертолет, например), то он должен начать двигаться в другую сторону, до тех пор, пока не поступит другая команда с пульта! А если после команды (в обратную сторону от той, куда идет снос) он движется, потом замедляется, а потом сам начинает опять дрейфовать куда дрейфовал - то это неправильно! Куда смотрят гироскопы и акселерометры? Ведь двигаться в направлении дрейфа с пульта команды не было! Понимаете о чем я? Вот что не понятно!

tim-ua
STZ:

Не понятно другое: Почему система дрейф не отлавливает и не исправляет? Есть же все для этого! Гироскопы, акселерометры, даже барометр! Если идет дрейф, вы квадрик с пульта стиком двинули в противоположную сторону (как вертолет, например), то он должен начать двигаться в другую сторону, до тех пор, пока не поступит другая команда с пульта! А если после команды (в обратную сторону от той, куда идет снос) он движется, потом замедляется, а потом сам начинает опять дрейфовать куда дрейфовал - то это неправильно! Куда смотрят гироскопы и акселерометры? Ведь двигаться в направлении дрейфа с пульта команды не было! Понимаете о чем я? Вот что не понятно!

А как он узнает что он движется без gps? Тем что есть он может только знать высоту, угол наклона и рывки, плавное горизонтальное движение ни гиры ни аксели отловить не могут.

nain
STZ:

а потом сам начинает опять дрейфовать куда дрейфовал - то это неправильно!

Стас, а в помещении как он себя ведет? Вот ты завесил его, висит в одной точке? Если не трогать пульт и просто остановить коптер рукой и отпустить - висит или начинает дрейфовать? Если да, то вариантов всего два (ИМХО) либо есть косяк в сборке (выкос моторов), что думаю, с твоим вертолетным опытом маловероятно, либо не правильно откалибрована аппа в ассисте. У меня такое было, откалибровал стики в ассисте с триммером сдвинутым “назад”, потом уже на поле увидел что триммер сдвинут, поставил в НОЛЬ и “прынц” постоянно хотел лететь сам. Помогла повторная калибровка.

STZ
tim-ua:

плавное горизонтальное движение ни гиры ни аксели отловить не могут.

Вот только тот факт, что очень медленный дрейф гиры не отлавливают - может объяснить ситуацию.

nain:

Помогла повторная калибровка.

Попробую!

tim-ua

Что то ничего у меня не получается с увеличением времени полета - максимум 3 минуты и коптер начинает болтать и он садится, если снять камеру (400 гр) то висит 6 минут, думаю если бы не висел а двигался и повыше было бы еще меньше.
В батарее остается еще половина заряда, напряжение 11,5  (батарея 3s 5000mah 60-80c) .
Двигатели 680кв вот такие: www.fpv-copter.ru/product_info.php?products_id=47
 Пропы стояли такие :
www.fpv-copter.ru/product_info.php?products_id=59
Но они не дожили до момента когда я поставил новую батарею и я купил такие:
www.prolinerc.ru/index.php?page=shop.product_detai…
Они более эластичные. Может быть что изза эластичности в полете у них уменьшается угол атаки? И стоит ли взять пропы побольше?
Вес с камерой 3500.

rattis
tim-ua:

Вес с камерой 3100.

Я что-то не припомню. У вас гекса?

tim-ua
rattis:

Я что-то не припомню. У вас гекса?

Да, сейчас еще раз взвесил - 3500

smotors

… конфигурация близка к моей гексе. Но у меня гораздо дольше летает. Что-то с питанием. Сколько после полета батарея емкости набирает ? явно до пяти тысяч очень далеко. С отсечкой в мозгах все в порядке? И кстати, отсечка в регулях правильно выставлена? Можно попробовать пригрузить коптер чтоб не взлетал и понаблюдать за характером изменения напряжения на батарее. Желательно конечно и ток, но может прибора не оказаться под рукой.

з.ы.
пропеллеры неважнецкие однозначно. могу порекомендовать гемфан усиленные карбоном, если апцшки не используете.

tim-ua
smotors:

… конфигурация близка к моей гексе. Но у меня гораздо дольше летает. Что-то с питанием. Сколько после полета батарея емкости набирает ? явно до пяти тысяч очень далеко. С отсечкой в мозгах все в порядке? И кстати, отсечка в регулях правильно выставлена? Можно попробовать пригрузить коптер чтоб не взлетал и понаблюдать за характером изменения напряжения на батарее. Желательно конечно и ток, но может прибора не оказаться под рукой.

Батарея после 6 минутного висения в одной точке набрала 3500 а после высокого 3 минутного полета с камерой (400гр) набирает 2500-3000. В мозгах отключил отсечку.
А какой у вас аккумулятор?

smotors:

з.ы.
пропеллеры неважнецкие однозначно. могу порекомендовать гемфан усиленные карбоном, если апцшки не используете.

А в чем проблема с этими? У них может меняться угол атаки при нагрузке? Или только риск отстрела?

П. С. Апцшки это что?

serfot32

при таком весе 3500 пропы должны по любому быть жесткие типо АРС SF 12" или карбон
по началу сам тоже такие ставил, расколбас был сильный, а у меня вес всего 2700

Alex-13
tim-ua:

И стоит ли взять пропы побольше?

Меняйте пропы, однозначно, хотя бы на APC и то, будет лучше

smotors
tim-ua:

А какой у вас аккумулятор?

…использую зиппи компакт на 5800 3s . они после полета порядка пяти-пяти с половиной тысяч набирают когда новые.
А насчет пропеллеров, прислушайтесь к общественности

з.ы.
да, а с регулями то что? какие, прошитые или нет , может там отсечка стоит высокая на липоли…

tim-ua
smotors:

…использую зиппи компакт на 5800 3s . они после полета порядка пяти-пяти с половиной тысяч набирают когда новые.
А насчет пропеллеров, прислушайтесь к общественности

У меня есть 5 винтов гемфан, возможно ли поставить один винт тех же размеров более гибкий чтоб проверить будет ли висеть хоть немного дольше? Или это очень опасно?

smotors:

з.ы.
да, а с регулями то что? какие, прошитые или нет , может там отсечка стоит высокая на липоли…

Регули rctimer 40a simonk. Если бы там была отсечка то двигатели бы по идее вырубались? А они не вырубаются…

smotors

… с регулями по-идее порядок.Они с коптерной прошивкой, это гуд, но из-за их скорострельности мягкие пропеллеры возможно и приводят к тому, что расколбас постоянный.Энергии немерянно идет.
Один пропеллер для тестов можно и чуть другой размерности .Я так думаю.Во всяком случае я даже на квадрике эксперемента ради ставил совершенно разные пропеллеры (один вид на одну сторону, второй на другую). летал без проблем.
Но больше всего напрягает то, что у Вас с батареи мало высасывается…
она хоть в тепле, не успевает охлодиться?

tim-ua
smotors:

… с регулями по-идее порядок.Они с коптерной прошивкой, это гуд, но из-за их скорострельности мягкие пропеллеры возможно и приводят к тому, что расколбас постоянный.Энергии немерянно идет.
Один пропеллер для тестов можно и чуть другой размерности .Я так думаю.Во всяком случае я даже на квадрике эксперемента ради ставил совершенно разные пропеллеры (один вид на одну сторону, второй на другую). летал без проблем.
Но больше всего напрягает то, что у Вас с батареи мало высасывается…
она хоть в тепле, не успевает охлодиться?

Завтра попробую замерять с гемфанами сколько пролетит…
Батарейку перед вылетом кладу на батарею и закутал ее в полипропиленовый коробок. Думаю с охлаждением проблем не должно быть.

rattis
tim-ua:

Батарейку перед вылетом кладу на батарею

Это лишнее. Лучше ей от этого не станет.

kedrikov

Ненадо заниматься ерундой,вы как в том анегдоте " А гдеже Циля.- А Циля в холодильнике 😃".
Достали из машины батарею с комнатной температурой и полетели,в полете она сама себя греет за счет токов и химии так что не замернет
Если пищалка через 5 минут пищит при емкости батарее 5000мА/ч а влазит в нее 2500 после зарядки , в топку такую батарею. А вобще по нармальному нужно иметь зарядки которые показывают внутреннее сопротивление батареи.У нормальной батарее оно составляет 1 -5 мОм если больше то копи гроши…

Edward_tlt
kedrikov:

А вобще по нармальному нужно иметь зарядки которые показывают внутреннее сопротивление батареи.

А есть такие? Бросьте ссылкой пожалуйста

rattis
kedrikov:

в полете она сама себя греет за счет токов и химии так что не замернет

У него батарея никогда себя не согреет. Токов таких на коптере весом 3.5 кг не достичь. Такому акку ампер 200 нужно потребление чтобы согреться.
Все-таки 5 А/ч х 60-80С 😉

letchik
piligrim-andy:

гпс повыше и никаких проблем не будет

Эдуард а какой полный полетный вес вашего аппарата вместе с камерой,подвесом и аккумоми какое время полетное у вас?

Neobius:

Хм… У меня жпс стоит от гоупрохи второй примерно на расстоянии 10см - и все равно ощущается легкое влияние… Сегодня пасмурно и у меня спутники все нашел только минут через 10 и стоило взлететь сразу потерялись - чуть не разбился - ее успел в атт перейти…

интересно,а что при потере спутников аппарат у вас как то начинает себя вести неадекватно?

tim-ua
kedrikov:

Ненадо заниматься ерундой,вы как в том анегдоте " А гдеже Циля.- А Циля в холодильнике 😃".
Достали из машины батарею с комнатной температурой и полетели,в полете она сама себя греет за счет токов и химии так что не замернет
Если пищалка через 5 минут пищит при емкости батарее 5000мА/ч а влазит в нее 2500 после зарядки , в топку такую батарею. А вобще по нармальному нужно иметь зарядки которые показывают внутреннее сопротивление батареи.У нормальной батарее оно составляет 1 -5 мОм если больше то копи гроши…

В том то и дело что пищалка не пищит, там напряжение 11,5 когда ему уже сил не хватает (это под нагрузкой).
Батарею не не сильно нагреваю, просто пока из дома выхожу она на батарее лежит пару минут пока оденусь.
А турниджи 6 не умеет мерять сопротивление?

rattis
kedrikov:

Выбирайте у меня 206-й

Аналогично. Очень доволен.