Полетный контроллер DJI Naza M v1

imger
piligrim-andy:

Если нужно чтобы висела в точке как прибитая - гпс однозначно ставить.

Я вот не понимаю. Ну поставил гпс, и что она как прибитая висит? У ГПС же точность метров 10. Как она висеть в точке-то будет?

rattis
ctakah:

Да перестаньте,пару щелчков для комфортного полета

Да перестаньте уже советовать фигню! Не надо триммировать системы с акселями. Ну сколько раз уже обсасывали это!!!
Добейтесь параллельности/перпендикулярности всех осей и будет комфортно.

imger:

У ГПС же точность метров 10. Как она висеть в точке-то будет?

Да, будет висеть в точке. Алгоритм завязан на ГПС и аксели.
Я взлетаю со стола. Демонстрирую людям автопосадку на тот же стол. Естественно, готов “подхватить” пультом если вдруг ветер дунет неожиданно перед касанием.
Алгоритм удержания в точке у DJI вылизан так, что придраться не к чему. По началу я был просто в шоке (после APM).

imger:

Ну поставил гпс, и что она как прибитая висит?

Да.

piligrim-andy
imger:

Как она висеть в точке-то будет?

Однозначно висит, если рукой оттащить - возвращается с точностью до сантиметров. В теме ранее было видео об этом.

Neobius

Товарищи! Тут кто то вроде строил изоляцию для камер - чтоб на жпс не фонило - расскажите как успехи?

Neobius
piligrim-andy:

гпс повыше и никаких проблем не будет

Хм… У меня жпс стоит от гоупрохи второй примерно на расстоянии 10см - и все равно ощущается легкое влияние… Сегодня пасмурно и у меня спутники все нашел только минут через 10 и стоило взлететь сразу потерялись - чуть не разбился - ее успел в атт перейти… В итоге насколько часов мучений и так ничего не получилось… Либо в месте полета аномалия какая то…

piligrim-andy

Зачем наступать на грабли если на них уже наступили до Вас??? У этой гексы от гпс до верхнего этажа с Назой и прочей начинкой 20см а до камеры все 50. “холодный” старт занимает максимум минуту в любую погоду, а “горячий” - сразу. Стоит 0,5W 5,8ГГц видео, никакого взаимного влияния электроника не оказывает.

Neobius

Ок, постараюсь разнести еще дальше… Надеюсь поможет…

Shuricus

Посвятите пожалуйста отсталых - а версия этой коробки только одна? Или были еще ревижены с фейслифтингом?
А то нашел тут на алиэкспрессе дешевле 200 бакинских, а почему не понятно…

rattis
Shuricus:

нашел тут на алиэкспрессе дешевле 200 бакинских

Там еще и не такое можно найти. И намного дешевле 😃
Ревижн, насколько я в курсе был только один. Это у Вуконга была вторая версия GPS/компаса.

flyordie

Родненькие, простите за оффтоп)) не хотел тему создавать. куда вопрос по аккумуляторам задать тыкнете носом, не ориентируюсь в форуме

flyordie

Спасибо добрейший) оптимальный уже есть у меня) я от не оптимальных избавиться хотел. Думал мож надо кому…Все, не оффтопим, сорри

Datos

Немного поофтопим, чтобы разбавить ветку настроек… 😦

Ребята из FlyCamStudio снимали свое видео (мозги немец, подвесы у них собственного пр-ва):

а я снимал им бэкстейдж с Назы 550-ой. На ГоПРО. Подвес х486 с амортами, стабилизация только по крену.

или на вимео:

из интересного - на одном из планов (сноубордист под коптером) видно, как проносится большой коптер мимо под моим. Еле успел уйти…

ctakah

[QUOTE=rattis;3903258]Да перестаньте уже советовать фигню! Не надо триммировать системы с акселями. Ну сколько раз уже обсасывали это!!!
Добейтесь параллельности/перпендикулярности всех осей и будет комфортно.

Фигня,это ипаться с углами вместо полетов.Конечно у меня маленький опыт полетов и настройки коптеров,поэтому это всего лишь мое мнение.По вашему получается,что при малейшем дрейфе в полете,надо бежать домой с регулировками соосностей двигателей,вместо того,чтоб просто тримануть и в полет?)) К слову у меня есть несколько наз три их них без джипиэса,вот как раз на них я периодически компенсирую триммированием дрейф ,не заморачиваясь вывешиванием центра тяжести с помощью акка и проверкой углов соосностей моторов транспортиром. На вии такая же ситуация.Если в чем неправ-поправьте,буду благодарен.

Android1

Начнёте триммировать - будет всё сильней с каждым полётом тянуть в сторону. И наступит момент когда триммера не хватит. Или каждый раз перед включением коптера триммера возвращать в “0” и потом в полёте триммировать. Было уже у меня но мне удалось победить калибровкой.

piligrim-andy

На легкий дрейф вообще внимания обращать не надо. Если при отпускании стиков коптер тут же пытается удрать - такую систему однозначно отстраивать надо. Без привязки к гпс в любом случае хоть немного, но ползти куда-то будет и ничего страшного в этом нет.

STZ
piligrim-andy:

На легкий дрейф вообще внимания обращать не надо.

Не понятно другое: Почему система дрейф не отлавливает и не исправляет? Есть же все для этого! Гироскопы, акселерометры, даже барометр! Если идет дрейф, вы квадрик с пульта стиком двинули в противоположную сторону (как вертолет, например), то он должен начать двигаться в другую сторону, до тех пор, пока не поступит другая команда с пульта! А если после команды (в обратную сторону от той, куда идет снос) он движется, потом замедляется, а потом сам начинает опять дрейфовать куда дрейфовал - то это неправильно! Куда смотрят гироскопы и акселерометры? Ведь двигаться в направлении дрейфа с пульта команды не было! Понимаете о чем я? Вот что не понятно!

tim-ua
STZ:

Не понятно другое: Почему система дрейф не отлавливает и не исправляет? Есть же все для этого! Гироскопы, акселерометры, даже барометр! Если идет дрейф, вы квадрик с пульта стиком двинули в противоположную сторону (как вертолет, например), то он должен начать двигаться в другую сторону, до тех пор, пока не поступит другая команда с пульта! А если после команды (в обратную сторону от той, куда идет снос) он движется, потом замедляется, а потом сам начинает опять дрейфовать куда дрейфовал - то это неправильно! Куда смотрят гироскопы и акселерометры? Ведь двигаться в направлении дрейфа с пульта команды не было! Понимаете о чем я? Вот что не понятно!

А как он узнает что он движется без gps? Тем что есть он может только знать высоту, угол наклона и рывки, плавное горизонтальное движение ни гиры ни аксели отловить не могут.

nain
STZ:

а потом сам начинает опять дрейфовать куда дрейфовал - то это неправильно!

Стас, а в помещении как он себя ведет? Вот ты завесил его, висит в одной точке? Если не трогать пульт и просто остановить коптер рукой и отпустить - висит или начинает дрейфовать? Если да, то вариантов всего два (ИМХО) либо есть косяк в сборке (выкос моторов), что думаю, с твоим вертолетным опытом маловероятно, либо не правильно откалибрована аппа в ассисте. У меня такое было, откалибровал стики в ассисте с триммером сдвинутым “назад”, потом уже на поле увидел что триммер сдвинут, поставил в НОЛЬ и “прынц” постоянно хотел лететь сам. Помогла повторная калибровка.

STZ
tim-ua:

плавное горизонтальное движение ни гиры ни аксели отловить не могут.

Вот только тот факт, что очень медленный дрейф гиры не отлавливают - может объяснить ситуацию.

nain:

Помогла повторная калибровка.

Попробую!