Полетный контроллер DJI Naza M v1
тримернуть немного
А вот этого точно делать не надо. Если нужно чтобы висела в точке как прибитая - гпс однозначно ставить. Без него надо идеально вмг и геометрию коптера вывести.
А вот этого точно делать не надо.
- 1 Никаких триммерований ( в инструкции даже сказано все трим в 0 )
На вуконге есть захват цели???Если она или он быстро едут??? Вуконг держит камеру на объекте??? Наверно много вопросов)))
Про вуконг не знаю, да и не в этой теме.
Может у вас триммер вправо немного смещен?
Нет!
Или аппа точно не возвращает стик в центр, оставляет его правее.
Тоже нет!
Да тримернуть немного и летать не морочиться.
По аналогии с FBL системами в вертолетах, я считал, что триммером пользоваться нельзя, т.к. Naza будет понимать сигнал триммера как постоянный сигнал с аппы на отклонение.
Да перестаньте,пару щелчков для комфортного полета,что на вии ,что на назе,все летает и не глючит.Про назу это без гпс.
Если нужно чтобы висела в точке как прибитая - гпс однозначно ставить.
Я вот не понимаю. Ну поставил гпс, и что она как прибитая висит? У ГПС же точность метров 10. Как она висеть в точке-то будет?
Да перестаньте,пару щелчков для комфортного полета
Да перестаньте уже советовать фигню! Не надо триммировать системы с акселями. Ну сколько раз уже обсасывали это!!!
Добейтесь параллельности/перпендикулярности всех осей и будет комфортно.
У ГПС же точность метров 10. Как она висеть в точке-то будет?
Да, будет висеть в точке. Алгоритм завязан на ГПС и аксели.
Я взлетаю со стола. Демонстрирую людям автопосадку на тот же стол. Естественно, готов “подхватить” пультом если вдруг ветер дунет неожиданно перед касанием.
Алгоритм удержания в точке у DJI вылизан так, что придраться не к чему. По началу я был просто в шоке (после APM).
Ну поставил гпс, и что она как прибитая висит?
Да.
Как она висеть в точке-то будет?
Однозначно висит, если рукой оттащить - возвращается с точностью до сантиметров. В теме ранее было видео об этом.
Товарищи! Тут кто то вроде строил изоляцию для камер - чтоб на жпс не фонило - расскажите как успехи?
гпс повыше и никаких проблем не будет
Хм… У меня жпс стоит от гоупрохи второй примерно на расстоянии 10см - и все равно ощущается легкое влияние… Сегодня пасмурно и у меня спутники все нашел только минут через 10 и стоило взлететь сразу потерялись - чуть не разбился - ее успел в атт перейти… В итоге насколько часов мучений и так ничего не получилось… Либо в месте полета аномалия какая то…
Зачем наступать на грабли если на них уже наступили до Вас??? У этой гексы от гпс до верхнего этажа с Назой и прочей начинкой 20см а до камеры все 50. “холодный” старт занимает максимум минуту в любую погоду, а “горячий” - сразу. Стоит 0,5W 5,8ГГц видео, никакого взаимного влияния электроника не оказывает.
Ок, постараюсь разнести еще дальше… Надеюсь поможет…
Посвятите пожалуйста отсталых - а версия этой коробки только одна? Или были еще ревижены с фейслифтингом?
А то нашел тут на алиэкспрессе дешевле 200 бакинских, а почему не понятно…
нашел тут на алиэкспрессе дешевле 200 бакинских
Там еще и не такое можно найти. И намного дешевле 😃
Ревижн, насколько я в курсе был только один. Это у Вуконга была вторая версия GPS/компаса.
Родненькие, простите за оффтоп)) не хотел тему создавать. куда вопрос по аккумуляторам задать тыкнете носом, не ориентируюсь в форуме
я сегодня добрый
выучить наизусть rcopen.com/forum/f134/topic264540
найти там rcopen.com/forum/f123/topic286735
rcopen.com/forum/f123/topic276142
Спасибо добрейший) оптимальный уже есть у меня) я от не оптимальных избавиться хотел. Думал мож надо кому…Все, не оффтопим, сорри
Немного поофтопим, чтобы разбавить ветку настроек… 😦
Ребята из FlyCamStudio снимали свое видео (мозги немец, подвесы у них собственного пр-ва):
а я снимал им бэкстейдж с Назы 550-ой. На ГоПРО. Подвес х486 с амортами, стабилизация только по крену.
или на вимео:
из интересного - на одном из планов (сноубордист под коптером) видно, как проносится большой коптер мимо под моим. Еле успел уйти…
[QUOTE=rattis;3903258]Да перестаньте уже советовать фигню! Не надо триммировать системы с акселями. Ну сколько раз уже обсасывали это!!!
Добейтесь параллельности/перпендикулярности всех осей и будет комфортно.
Фигня,это ипаться с углами вместо полетов.Конечно у меня маленький опыт полетов и настройки коптеров,поэтому это всего лишь мое мнение.По вашему получается,что при малейшем дрейфе в полете,надо бежать домой с регулировками соосностей двигателей,вместо того,чтоб просто тримануть и в полет?)) К слову у меня есть несколько наз три их них без джипиэса,вот как раз на них я периодически компенсирую триммированием дрейф ,не заморачиваясь вывешиванием центра тяжести с помощью акка и проверкой углов соосностей моторов транспортиром. На вии такая же ситуация.Если в чем неправ-поправьте,буду благодарен.
Начнёте триммировать - будет всё сильней с каждым полётом тянуть в сторону. И наступит момент когда триммера не хватит. Или каждый раз перед включением коптера триммера возвращать в “0” и потом в полёте триммировать. Было уже у меня но мне удалось победить калибровкой.