Полетный контроллер DJI Naza M v1
Моторы RC Timer M4215 650kv, …
Вот, вот, почему я и спросил про моторы, на фото именно я про этот мотор и подумал и удивился что Вы используете винт 12Х6. Мне кажется он не эффективен для этого мотора. Для 4 банок лучше использовать 12Х3,8. Я сейчас буду собирать похожий аппарат на этих же моторах и попросил своего товарища протестить аналогичный аппарат, так вот на 4S 8000ач взлетный вес 3500 он провисел 18 минут на винтах именно 12Х8 и запас по бодрости полета вверх еще был приличный.
И максимальные данные по этому мотору на сайте с винтом APC 12x3.8 -15.6вольт-22.1ампера-341.6 ватта- дает тягу в статике 3,9 фунта=1,769кг. Снизим эти данные с учетом китайской фантастики до 1,5кг на мотор Х 6 / 2= 4500гр. Думаю на моторах RC Timer M4215 650kv на винтах 12Х3,8 на 4S батарейке, смело можно грузится до 4 кг полетного веса.
После взлета начинает тихонько крутить квадр против час. стрелки, не у кого случаем такой проблемы не было?
После взлета начинает тихонько крутить квадр против час. стрелки, не у кого случаем такой проблемы не было?
Мда вопрос на каждых трех страницах форума…
Смотрите выкосы моторов!
Скорее всего тк рама самопал) буду пробовать.
Точно-выкосы,сегодня буквально наблюдал)) Причем луч старой р(д)еформации,загнут не только вбок ,но и немного вниз,причем движки установлены вниз головой.Даже когда возвращается по файлсейву ,делает полный оборот по яву в процессе посадки…Странно,что гпс его не держит…
Доброе утро!
Имеется наза с GPS. Находит спутники, возаврт домой и автопосадка проходят с точностью до 20 см.
Но в режиме GPS при отпущенных стиках наблюдается небольшой снос влево (постоянный).
Развесовка рамы точная, компас откалиброван, растояние модуля GPS в настройках асситента указано верно.
В чем может быть проблема?
P.S.: В режиме удержания оттаксиваю назу руками- сильно сопротивляется, но когда отпускаю- не возвращается в начальную точку или она и не должна этого делать?
возвращаться должна .
вообще как то странно, что фэйлсэйф работает чётко , а удержание нет , взаимоисключающие вещи . наталкивает на мысль , что стики у вас не в нулях . т.е. в фэйлсэйве наза игнорирует их положение , а в удержании -нет , тогда и невозврат на точку , откуда утащили вполне объясним …
какая индикация то ? одинарный мырг , или двойной ?
Стики в нуле. Т.е если я включаю режим удержания, но без GPS наза в безветрие висит ровно.
Всю голову сломал себе.
Рама клон назы 450, т.е проблемы кривых выкосов нет. Я даже специально центр тяжести вправо смещал… все равно тянет влево.
И компас калибровал в центре замерзшего пруда, т.е. при отсутствии всяких металлических и электромагнитных помех.
И при фейлсейве возвращается как надо- носом вперед.
Индикация- нормальная- один “мырг”
Тогда хз. Проверяйте по цепочке- моторы, регуляторы , мозг. Если в АТТ висит ровно, то гиры/аксели калибровать явно не нужно, опять же,если возвращается хорошо,то модуль фурычит…
Так если в ATT ровно висит, то вся цепочка в порядке
Стики в нуле. Т.е если я включаю режим удержания, но без GPS наза в безветрие висит ровно.
Без GPS, при внешних воздействиях, Наза держит позицию только по вертикали.
да, а с GPS ее постепенно уносит влево почему- то
да, а с GPS ее постепенно уносит влево почему- то
Что приходит на ум - наводки. Что стоит рядом с гпс. Стики в ноль, а тримеры? А вообще, такое впечатление от рассказанного, что не включен режим ГПС - в асистенте все врубается? Может точка ГПС где-то с краю?
Все настроено нормально: читайте посты выше. В режиме фейл сейв сама возвращается и садиться. Модуль GPS в 15 сантиметрах от силовой разводки питания.
В режиме фейл сейв сама возвращается и садиться
А при чем файл-сейв, до режима ГПС? Я писал конкретно про режим ГПС - коптер не возвращается после оттягивания на место - либо сам ГПС глючит, либо висит в АТТ.
Судя по морганию диода ( зеленый) и по переключению аппы в ассистенте в режим GPS наза переходит.
Со мной вчера приключилась история! Что это было - я так до сих пор и не понял…
В мультироторах я - человек новый. Получил F550, Naza, GoPro 3 Black тоже друг привез из Америки очень кстати. Приемник Spektrum AR7010 (DSMX) и аппа DX7s - у меня были, т.к. вертолетами пару лет был занят.
Собрал, настроил, подлетнул пару раз, повисел, покружил - вроде все было ок! Но вчера что-то пошло конкретно не так…
Как обычно, приехал на место, вытащил все. Включил передатчик, подключил аккумы (взял от 450го верта два по 2250mAh/3S и получил 4500mAh/3S). Мигает желтым редко, один “мырг”. Включил камеру. В камере был включен Wi-Fi, чтобы с iPhone можно было старт записи нажать. Нажал на запись, подлетнул. Но то, что произошло позже - я не оценил!
Через секунд 15 полета перед собой Naza резко понеслась вверх, на полном газе. Как будто с пульта была команда “тапку в пол”! Несется и все тут, а я ничего сделать не могу. Вообще ничего! Failsafe на потерю сигнала был настроен. Щелкаю питание на пульте - и вроде тоже ничего - несется дальше в космос! Включил питание пульта обратно и через пару секунд все заработало - смог вернуть назад целым, одним куском и без потерь. Если не считать пары-тройки седых волос. В общем я так и не понял, что это было. Дома вчера снял верхнюю крышку у F550, проверил провода - все в порядке. Все перенастроил заново (аппу, assistant), добавил сателлит к приемнику. Вышел подлетнуть - все в порядке! Но что это было?
Судя по морганию диода ( зеленый) и по переключению аппы в ассистенте в режим GPS наза переходит
ТОгда хорошо бы выложить фото коптера и скрины асистента с настройками…
Может помехи на РУ от WIFI? Или от камеры? Понаблюдайте на земле за индикацией Назы при тех же условиях что и в полете.
ТОгда хорошо бы выложить фото коптера и скрины асистента с настройками…
Вечером выложу.
Спасибо за активное участие в решении вопроса
Может помехи на РУ от WIFI?
Вот это единственное, что приходит на ум! Сталкивался ли кто-то с подобным?