Полетный контроллер DJI Naza M v1

Swooper

И все-таки, снова подниму свой вопрос к общественности… В чем причина ошибки и как бороться с ней?

piligrim-andy
Swooper:

В чем причина ошибки и как бороться с ней?

Попробуйте в проге отключить (для эксперимента) контроль за питанием и посмотрите на результат.

Vladimir_Volkovich
DVE:

100% согласен, только Вы не обратили внимание на фразу “как только модули поступят в продажу цена увеличится” 😉

Так что все будет зависеть от наценки, за 6500 допустим, я бы тут взял, за 9000 уже нет.

Блин парни для тех кто в танке повторюсь - рекомендованая цена производителем 190уе. Вы прекрасно знаете как dji следит за ценником у своих диллеров, ну небудет дешевле поверьте скорее всего те у кого сейчас 170 попросят еще либо будут продавать в убыток прибыли, уверен что dji уже знает что там 170 и поросит исправить!

То что здесь сейчас 6000тр она так и останится для тех кто прежзаказал я думаю. но потом она плменяется незначительно так как цены на другую продукцию сопостовимы с забугорными ценами

Будут вопросы пишите в личку

Taiga

Не секрет, Naza очень хорошо держит направление. И я с каждым разом забираюсь все выше. Летаю без очков. Кстати, на 2.26 помоему самый высокий отрезок полета. Интересно, какая там высота? Вот ролик:

video.mail.ru/mail/taiga_retro/_myvideo/77.html

ctakah

Для меня самое сложное вернуть обратно с высоты назу.Никак не сделаю себе минимум газа для спокойного снижения…

flyer39
Taiga:

Не секрет, Naza очень хорошо держит направление. И я с каждым разом забираюсь все выше. Летаю без очков. Кстати, на 2.26 помоему самый высокий отрезок полета. Интересно, какая там высота? Вот ролик:

video.mail.ru/mail/taiga_retro/_myvideo/77.html

Без очков и экрана весьма высоко вы забираетесь! Метров 150 так точно, а там возможно и 250. Как вниз спускаетесь с такой высоты?

Taiga

Спускаюсь нормально. Привык. Посматриваю на стикер газа. С такой высоты опускаюсь примерно минуты три, может даже и быстрее. Самое главное у меня есть хороший ориентир, это красная лента между задними моторами. На фоне светлого неба треугольник виден отчетливо.

ctakah

В очках или по монитору как то поспокойнее забираться вверх.

Basil
Taiga:

Спускаюсь нормально. Привык. Посматриваю на стикер газа. С такой высоты опускаюсь примерно минуты три, может даже и быстрее. Самое главное у меня есть хороший ориентир, это красная лента между задними моторами. На фоне светлого неба треугольник виден отчетливо.

Везёт, полный штиль, в Питере такое большая редкость и то в 6-00. И как Вы на таком расстояние эту ленту видите?

Taiga

Выручает лента между задними моторами. Она очень хорошо видна на фоне светлого неба. И конечно стабильность назы!
…Зрение у меня в даль плюс единичка. Кто помоложе, смогет и выше.

Сергей_Вертолетов
Basil:

Везёт, полный штиль

Василий, вы GPS к Назе случайно не заказали? Хотелось бы посмотреть, как получите!

DVE
Сергей_Вертолетов:

Хотелось бы посмотреть, как получите!

Даже если в первых числах появится в стоке, еще 2-4 недели можно прибавить на почту, в итоге реально полететь можно к концу июня только.
В общем, быстрее к Кролику gps прикрутить…

modsley
Dagger_Fire:

Ещё бы добавили в прошивку поддержку восьмёрок и “лестниц”

И трёшек.

Сергей_Вертолетов
Dagger_Fire:

Ещё бы добавили в прошивку поддержку восьмёрок

А классические трешки? Тут многим нравится…может быть и я бы попробовал 😃 Блин, все больше и больше подмывает взять на пробу, кто со мной?

DVE:

ожно к концу июня только

Может быть и пораньше 😃 Если 1-2 товарисча найдется в Питере, давайте закажем вместе, пишите в скайпу, все подробности только там!

Covax

Переспал с новостью о ГПС к Назе и решил пока не заказывать… 😃

flyer39

Всем доброе утро!
Возможно повторюсь с вопросом, но поискав по ветке, не нашел - “В какую сторону надо изменять гейны (+ или -), если слегка покачивает?”

x-tazz
flyer39:

если слегка покачивает?

немного убавить бейсик гейны.

Сергей_Вертолетов
Basil:

Читайте пост !

Сочувствую! Будете заказывать новую?

Вот не могу понять, все пытаются победить наводки на компас от проводки и моторов, а тут такое… Или у ДиДжеев гранаты другой системы?

Wishnu

А магнетометр вместе с ГПСом будет на назе? Тогда джидаям ничего не помешает в будущих релизах сделать care free…
Если да, то нужно будет его выносить на палку, как это делают на вуконге

flyer39:

В какую сторону надо изменять гейны (+ или -), если слегка покачивает?

Смотря какие покачивания. Если мелкие быстрые осциляции - уменьшать гейны. Если медленные покачивания с большой амплитудой - увеличивать.

shura2000

Возвращаюсь к вопросу об акках на Джидаевскую 6-ку. Там в комплекте идут пропы 10-ки и 8-ки. Я так понимаю, что с 10-ми летать нужно на 3S, а с 8-ми можно и на 4S? Правильно?
Как коптер ведет себя с такими наборами пропов? Что оптимально? Есть ли у кого опыт сравнения?

Сергей_Вертолетов

Я решил действовать практически, делая замеры в силовой цепи EagleTree-шным eLogger-ом. Попробуйте все варианты с аккумами и пропеллерами, и быстро найдете экономичный вариант (все ведь хотят летать подольше). Лично я смотрю на ток висения коптера - в какой комбинации ВМГ он ниже, то и лучше. Потихоньку хочу замерить все варианты с моторами 1000, 1100, 1200, 1400 кв и пропеллерами 8х4, 8х4-3blades, 9x4, 10x4 и т.п. (без фанатизма, конечно, с моторами на 1400кв). Пока что лидер на 1200кв - это GEMFANS 9x4,7, трехлопастные тож ничего, шумят, дешевле, и в пакет коптер неудобно класть, торчат они отовсюду 😃))

shura2000

Просто нужно с акками определяться и заказывать. Тесты то хорошо. Но их надо на чем то делать.