Полетный контроллер DJI Naza M v1
И все-таки, снова подниму свой вопрос к общественности… В чем причина ошибки и как бороться с ней?
В чем причина ошибки и как бороться с ней?
Попробуйте в проге отключить (для эксперимента) контроль за питанием и посмотрите на результат.
100% согласен, только Вы не обратили внимание на фразу “как только модули поступят в продажу цена увеличится” 😉
Так что все будет зависеть от наценки, за 6500 допустим, я бы тут взял, за 9000 уже нет.
Блин парни для тех кто в танке повторюсь - рекомендованая цена производителем 190уе. Вы прекрасно знаете как dji следит за ценником у своих диллеров, ну небудет дешевле поверьте скорее всего те у кого сейчас 170 попросят еще либо будут продавать в убыток прибыли, уверен что dji уже знает что там 170 и поросит исправить!
То что здесь сейчас 6000тр она так и останится для тех кто прежзаказал я думаю. но потом она плменяется незначительно так как цены на другую продукцию сопостовимы с забугорными ценами
Будут вопросы пишите в личку
Не секрет, Naza очень хорошо держит направление. И я с каждым разом забираюсь все выше. Летаю без очков. Кстати, на 2.26 помоему самый высокий отрезок полета. Интересно, какая там высота? Вот ролик:
Для меня самое сложное вернуть обратно с высоты назу.Никак не сделаю себе минимум газа для спокойного снижения…
Не секрет, Naza очень хорошо держит направление. И я с каждым разом забираюсь все выше. Летаю без очков. Кстати, на 2.26 помоему самый высокий отрезок полета. Интересно, какая там высота? Вот ролик:
Без очков и экрана весьма высоко вы забираетесь! Метров 150 так точно, а там возможно и 250. Как вниз спускаетесь с такой высоты?
Спускаюсь нормально. Привык. Посматриваю на стикер газа. С такой высоты опускаюсь примерно минуты три, может даже и быстрее. Самое главное у меня есть хороший ориентир, это красная лента между задними моторами. На фоне светлого неба треугольник виден отчетливо.
В очках или по монитору как то поспокойнее забираться вверх.
Спускаюсь нормально. Привык. Посматриваю на стикер газа. С такой высоты опускаюсь примерно минуты три, может даже и быстрее. Самое главное у меня есть хороший ориентир, это красная лента между задними моторами. На фоне светлого неба треугольник виден отчетливо.
Везёт, полный штиль, в Питере такое большая редкость и то в 6-00. И как Вы на таком расстояние эту ленту видите?
Выручает лента между задними моторами. Она очень хорошо видна на фоне светлого неба. И конечно стабильность назы!
…Зрение у меня в даль плюс единичка. Кто помоложе, смогет и выше.
Везёт, полный штиль
Василий, вы GPS к Назе случайно не заказали? Хотелось бы посмотреть, как получите!
Ещё бы добавили в прошивку поддержку восьмёрок и “лестниц” - вообще цены б ей не было!
Хотелось бы посмотреть, как получите!
Даже если в первых числах появится в стоке, еще 2-4 недели можно прибавить на почту, в итоге реально полететь можно к концу июня только.
В общем, быстрее к Кролику gps прикрутить…
Ещё бы добавили в прошивку поддержку восьмёрок и “лестниц”
И трёшек.
Ещё бы добавили в прошивку поддержку восьмёрок
А классические трешки? Тут многим нравится…может быть и я бы попробовал 😃 Блин, все больше и больше подмывает взять на пробу, кто со мной?
ожно к концу июня только
Может быть и пораньше 😃 Если 1-2 товарисча найдется в Питере, давайте закажем вместе, пишите в скайпу, все подробности только там!
Переспал с новостью о ГПС к Назе и решил пока не заказывать… 😃
Всем доброе утро!
Возможно повторюсь с вопросом, но поискав по ветке, не нашел - “В какую сторону надо изменять гейны (+ или -), если слегка покачивает?”
Василий, вы GPS к Назе случайно не заказали? Хотелось бы посмотреть, как получите!
Читайте пост !😦
если слегка покачивает?
немного убавить бейсик гейны.
Читайте пост !
Сочувствую! Будете заказывать новую?
Вот не могу понять, все пытаются победить наводки на компас от проводки и моторов, а тут такое… Или у ДиДжеев гранаты другой системы?
А магнетометр вместе с ГПСом будет на назе? Тогда джидаям ничего не помешает в будущих релизах сделать care free…
Если да, то нужно будет его выносить на палку, как это делают на вуконге
В какую сторону надо изменять гейны (+ или -), если слегка покачивает?
Смотря какие покачивания. Если мелкие быстрые осциляции - уменьшать гейны. Если медленные покачивания с большой амплитудой - увеличивать.
Возвращаюсь к вопросу об акках на Джидаевскую 6-ку. Там в комплекте идут пропы 10-ки и 8-ки. Я так понимаю, что с 10-ми летать нужно на 3S, а с 8-ми можно и на 4S? Правильно?
Как коптер ведет себя с такими наборами пропов? Что оптимально? Есть ли у кого опыт сравнения?
Я решил действовать практически, делая замеры в силовой цепи EagleTree-шным eLogger-ом. Попробуйте все варианты с аккумами и пропеллерами, и быстро найдете экономичный вариант (все ведь хотят летать подольше). Лично я смотрю на ток висения коптера - в какой комбинации ВМГ он ниже, то и лучше. Потихоньку хочу замерить все варианты с моторами 1000, 1100, 1200, 1400 кв и пропеллерами 8х4, 8х4-3blades, 9x4, 10x4 и т.п. (без фанатизма, конечно, с моторами на 1400кв). Пока что лидер на 1200кв - это GEMFANS 9x4,7, трехлопастные тож ничего, шумят, дешевле, и в пакет коптер неудобно класть, торчат они отовсюду 😃))
Просто нужно с акками определяться и заказывать. Тесты то хорошо. Но их надо на чем то делать.