Спускаюсь нормально. Привык. Посматриваю на стикер газа. С такой высоты опускаюсь примерно минуты три, может даже и быстрее. Самое главное у меня есть хороший ориентир, это красная лента между задними моторами. На фоне светлого неба треугольник виден отчетливо.
Везёт, полный штиль, в Питере такое большая редкость и то в 6-00. И как Вы на таком расстояние эту ленту видите?
Выручает лента между задними моторами. Она очень хорошо видна на фоне светлого неба. И конечно стабильность назы!
…Зрение у меня в даль плюс единичка. Кто помоложе, смогет и выше.
Везёт, полный штиль
Василий, вы GPS к Назе случайно не заказали? Хотелось бы посмотреть, как получите!
Ещё бы добавили в прошивку поддержку восьмёрок и “лестниц” - вообще цены б ей не было!
Хотелось бы посмотреть, как получите!
Даже если в первых числах появится в стоке, еще 2-4 недели можно прибавить на почту, в итоге реально полететь можно к концу июня только.
В общем, быстрее к Кролику gps прикрутить…
Ещё бы добавили в прошивку поддержку восьмёрок и “лестниц”
И трёшек.
Ещё бы добавили в прошивку поддержку восьмёрок
А классические трешки? Тут многим нравится…может быть и я бы попробовал 😃 Блин, все больше и больше подмывает взять на пробу, кто со мной?
ожно к концу июня только
Может быть и пораньше 😃 Если 1-2 товарисча найдется в Питере, давайте закажем вместе, пишите в скайпу, все подробности только там!
Переспал с новостью о ГПС к Назе и решил пока не заказывать… 😃
Всем доброе утро!
Возможно повторюсь с вопросом, но поискав по ветке, не нашел - “В какую сторону надо изменять гейны (+ или -), если слегка покачивает?”
Василий, вы GPS к Назе случайно не заказали? Хотелось бы посмотреть, как получите!
Вот не могу понять, все пытаются победить наводки на компас от проводки и моторов, а тут такое… Или у ДиДжеев гранаты другой системы?
А магнетометр вместе с ГПСом будет на назе? Тогда джидаям ничего не помешает в будущих релизах сделать care free…
Если да, то нужно будет его выносить на палку, как это делают на вуконге
В какую сторону надо изменять гейны (+ или -), если слегка покачивает?
Смотря какие покачивания. Если мелкие быстрые осциляции - уменьшать гейны. Если медленные покачивания с большой амплитудой - увеличивать.
Возвращаюсь к вопросу об акках на Джидаевскую 6-ку. Там в комплекте идут пропы 10-ки и 8-ки. Я так понимаю, что с 10-ми летать нужно на 3S, а с 8-ми можно и на 4S? Правильно?
Как коптер ведет себя с такими наборами пропов? Что оптимально? Есть ли у кого опыт сравнения?
Я решил действовать практически, делая замеры в силовой цепи EagleTree-шным eLogger-ом. Попробуйте все варианты с аккумами и пропеллерами, и быстро найдете экономичный вариант (все ведь хотят летать подольше). Лично я смотрю на ток висения коптера - в какой комбинации ВМГ он ниже, то и лучше. Потихоньку хочу замерить все варианты с моторами 1000, 1100, 1200, 1400 кв и пропеллерами 8х4, 8х4-3blades, 9x4, 10x4 и т.п. (без фанатизма, конечно, с моторами на 1400кв). Пока что лидер на 1200кв - это GEMFANS 9x4,7, трехлопастные тож ничего, шумят, дешевле, и в пакет коптер неудобно класть, торчат они отовсюду 😃))
Просто нужно с акками определяться и заказывать. Тесты то хорошо. Но их надо на чем то делать.
Всем привет! Братья пилоты нужен совет никак ни могу победить такую проблемку))звис от земли 1,5метра как токо начинаю поворачивать (по неправлению)постоянно заваливается ючем выше значение YaW тем больше завалы(если оч медленно поворачивать то все вродь нормально)
Может быть у вас пока просто опыта не хватает в управлении? Или на других моделях все норм с подобными маневрами и только у Назы с такой проблемой столкнулись?