Я решил действовать практически, делая замеры в силовой цепи EagleTree-шным eLogger-ом. Попробуйте все варианты с аккумами и пропеллерами, и быстро найдете экономичный вариант (все ведь хотят летать подольше). Лично я смотрю на ток висения коптера - в какой комбинации ВМГ он ниже, то и лучше. Потихоньку хочу замерить все варианты с моторами 1000, 1100, 1200, 1400 кв и пропеллерами 8х4, 8х4-3blades, 9x4, 10x4 и т.п. (без фанатизма, конечно, с моторами на 1400кв). Пока что лидер на 1200кв - это GEMFANS 9x4,7, трехлопастные тож ничего, шумят, дешевле, и в пакет коптер неудобно класть, торчат они отовсюду 😃))
Просто нужно с акками определяться и заказывать. Тесты то хорошо. Но их надо на чем то делать.
Всем привет! Братья пилоты нужен совет никак ни могу победить такую проблемку))звис от земли 1,5метра как токо начинаю поворачивать (по неправлению)постоянно заваливается ючем выше значение YaW тем больше завалы(если оч медленно поворачивать то все вродь нормально)
Может быть у вас пока просто опыта не хватает в управлении? Или на других моделях все норм с подобными маневрами и только у Назы с такой проблемой столкнулись?
только учюсь)))с КК перешел на назу)) рама “Н”
Мужики, нам вроде в понедельник обещали по GPS оф. инфу… никто ничего не слышал?
не помешает в будущих релизах сделать care free…
А оно надо!!! И тем более в системе с баро и ГПС. На старшем брате есть этот режим. Но занимать канал лучше подстройкой ПИД. Это намного важнее и нужнее
Олег, она ж не по центру у Вас стоит!!!
Вот не могу понять, все пытаются победить наводки на компас от проводки и моторов, а тут такое… Или у ДиДжеев гранаты другой системы?
С этим нет никаких проблем
Олег, она ж не по центру у Вас стоит!!!
Катастрофа!
Катастрофа!
Не катастрофа - просто неправильно, уважаемый “Петросян”…
Не катастрофа - просто неправильно, уважаемый “Петросян”…
А с чего вы взяли что правильно по центру? это где-то написано или просто ваше ИМХО? ссылки в студию.
Акселям не все равно как крутиться. Получается коптер крутится вокруг своей оси, а Наза по окружности. С какой то линейной скоростью. В старшем брате по моему координаты расположения контроллера задаются на раме. Поправьте…
измеряется угловая скорость (гироскоп), и если представить коптер как плоскость то угловая скорость одинакова в любой точке плоскости. Акселерометр измеряет ускорение
А с чего вы взяли что правильно по центру? это где-то написано или просто ваше ИМХО? ссылки в студию.
Разработчики советуют: “Лучше располагать MC в центре тяжести” (из инструкции):
а как тогда понимать это?
а как тогда понимать это?
Я тоже заметил, этот косяк. Предположу, что так ставят на время настройки, а потом переставляют в центр рамы.
Проблемы продолжаются…
С ошибкой VOL-LOW[4] справился путем отключения Монитора батареи… Иначе почему-то постоянно вылезала эта ошибка. Но появилась новая напасть - после подключения питания к контроллеру, он мигает одиночным оранжевым огоньком. Так и должно быть, но… При попытке активировать NAZA путем сведения стиков вниз-в центр (как и делал успешно это раньше) начинает мигать двойной флэш светодиода.
Исправить проблему не удалось даже перезаливкой программы для контроллера и новой калибровкой передатчика по стикам!
Это просто пипец - что делать, даже не знаю… 😦
Проверьте реверсы всех каналов по индикаторам, и endpoints, откалибруйте все каналы. Такое бывает если контроллер не может определить что стики в нужном положении.