Вот не могу понять, все пытаются победить наводки на компас от проводки и моторов, а тут такое… Или у ДиДжеев гранаты другой системы?
С этим нет никаких проблем
Олег, она ж не по центру у Вас стоит!!!
Катастрофа!
Катастрофа!
Не катастрофа - просто неправильно, уважаемый “Петросян”…
Не катастрофа - просто неправильно, уважаемый “Петросян”…
А с чего вы взяли что правильно по центру? это где-то написано или просто ваше ИМХО? ссылки в студию.
Акселям не все равно как крутиться. Получается коптер крутится вокруг своей оси, а Наза по окружности. С какой то линейной скоростью. В старшем брате по моему координаты расположения контроллера задаются на раме. Поправьте…
измеряется угловая скорость (гироскоп), и если представить коптер как плоскость то угловая скорость одинакова в любой точке плоскости. Акселерометр измеряет ускорение
А с чего вы взяли что правильно по центру? это где-то написано или просто ваше ИМХО? ссылки в студию.
Разработчики советуют: “Лучше располагать MC в центре тяжести” (из инструкции):
а как тогда понимать это?
а как тогда понимать это?
Я тоже заметил, этот косяк. Предположу, что так ставят на время настройки, а потом переставляют в центр рамы.
Проблемы продолжаются…
С ошибкой VOL-LOW[4] справился путем отключения Монитора батареи… Иначе почему-то постоянно вылезала эта ошибка. Но появилась новая напасть - после подключения питания к контроллеру, он мигает одиночным оранжевым огоньком. Так и должно быть, но… При попытке активировать NAZA путем сведения стиков вниз-в центр (как и делал успешно это раньше) начинает мигать двойной флэш светодиода.
Исправить проблему не удалось даже перезаливкой программы для контроллера и новой калибровкой передатчика по стикам!
Это просто пипец - что делать, даже не знаю… 😦
Проверьте реверсы всех каналов по индикаторам, и endpoints, откалибруйте все каналы. Такое бывает если контроллер не может определить что стики в нужном положении.
Проблемы продолжаются…
Посмотрите не включен ли на аппе реверс на газ? У меня такая же фигня была на FlySky - просто газ был наоборот - не снизу вверх, а сверху вниз, хотя в асистенте показывало калибровки все правильно.
Ничего не помогает, блин! Что еще может быть??? С 18:00 сижу над этой проблемой и не могу решить! 😦
А летать нужно уже сегодня обязательно…
Отмигивало один в один так-же.
Посмотрите не включен ли на аппе реверс на газ?
Все индикаторы в аппаратуре стоят в нормале. Реверс я поменял только в Ассистенте…
Ничего не помогает
Или попробуйте в асистенте поменять газ с нормал на реверс - или наоборот от того, как он у Вас стоит.
Проверьте все положения нормал и реверс в асистенте на все стики - скорее всего тут проблема
Нет, ничего не помогает…
Вот картинка - тут все видно, что установки правильные.
А разве в Immediately режиме они запускаются комбинацией? По моему только одним стиком и все. И все таки - если все стоит в нормал, почему throttle стоит на реверс?
почему throttle стоит на реверс?
Ну, потому, что у меня Futaba 7C. Там газ в реверсе всегда устанавливается. Кроме того, именно с такими настройками я уже отлетал около 4-х часов. Также, ради “чистоты эксперимента” я поменял значение газа на нормал - эффект тот же самый.
А разве в Immediately режиме они запускаются комбинацией?
Ну да, у меня именно так и запускался.
Короче китаезы - это полный пипец!
Что нужно было сделать с электроникой контроллера, чтобы она начала реагировать на движения стиков в абсолютно не прописанном режиме?!
Из коробки у меня NAZA активировалась стиками так, как показано на рисунке в мануале - газ в правый нижний угол, а элероны в левый нижний одновременно. То есть сводим их вместе по рисунку №4. А активировал я NAZA в 03:28 все-таки следующим образом: левый стик в левый нижний угол, а правый - в левый верхний. Ну как такое возможно??? Такой комбинации нет в их инструкции!
Но все заработало, блин. Правда батарейный монитор все равно отключил, иначе снова ошибку выдает вида VOL-LOW[4].
Но этой ошибке нет даже в списке общем по ошибкам и нет инфы от производителя по исправлению.