Полетный контроллер DJI Naza M v1
Проблемы продолжаются…
С ошибкой VOL-LOW[4] справился путем отключения Монитора батареи… Иначе почему-то постоянно вылезала эта ошибка. Но появилась новая напасть - после подключения питания к контроллеру, он мигает одиночным оранжевым огоньком. Так и должно быть, но… При попытке активировать NAZA путем сведения стиков вниз-в центр (как и делал успешно это раньше) начинает мигать двойной флэш светодиода.
Исправить проблему не удалось даже перезаливкой программы для контроллера и новой калибровкой передатчика по стикам!
Это просто пипец - что делать, даже не знаю… 😦
Проверьте реверсы всех каналов по индикаторам, и endpoints, откалибруйте все каналы. Такое бывает если контроллер не может определить что стики в нужном положении.
Проблемы продолжаются…
Посмотрите не включен ли на аппе реверс на газ? У меня такая же фигня была на FlySky - просто газ был наоборот - не снизу вверх, а сверху вниз, хотя в асистенте показывало калибровки все правильно.
Ничего не помогает, блин! Что еще может быть??? С 18:00 сижу над этой проблемой и не могу решить! 😦
А летать нужно уже сегодня обязательно…
Отмигивало один в один так-же.
Посмотрите не включен ли на аппе реверс на газ?
Все индикаторы в аппаратуре стоят в нормале. Реверс я поменял только в Ассистенте…
Ничего не помогает
Или попробуйте в асистенте поменять газ с нормал на реверс - или наоборот от того, как он у Вас стоит.
Проверьте все положения нормал и реверс в асистенте на все стики - скорее всего тут проблема
Нет, ничего не помогает…
Вот картинка - тут все видно, что установки правильные.
А разве в Immediately режиме они запускаются комбинацией? По моему только одним стиком и все. И все таки - если все стоит в нормал, почему throttle стоит на реверс?
почему throttle стоит на реверс?
Ну, потому, что у меня Futaba 7C. Там газ в реверсе всегда устанавливается. Кроме того, именно с такими настройками я уже отлетал около 4-х часов. Также, ради “чистоты эксперимента” я поменял значение газа на нормал - эффект тот же самый.
А разве в Immediately режиме они запускаются комбинацией?
Ну да, у меня именно так и запускался.
Короче китаезы - это полный пипец!
Что нужно было сделать с электроникой контроллера, чтобы она начала реагировать на движения стиков в абсолютно не прописанном режиме?!
Из коробки у меня NAZA активировалась стиками так, как показано на рисунке в мануале - газ в правый нижний угол, а элероны в левый нижний одновременно. То есть сводим их вместе по рисунку №4. А активировал я NAZA в 03:28 все-таки следующим образом: левый стик в левый нижний угол, а правый - в левый верхний. Ну как такое возможно??? Такой комбинации нет в их инструкции!
Но все заработало, блин. Правда батарейный монитор все равно отключил, иначе снова ошибку выдает вида VOL-LOW[4].
Но этой ошибке нет даже в списке общем по ошибкам и нет инфы от производителя по исправлению.
Одним словом - я в NAZA разочаровался…
Я такой комбинацией всегда заводил. Напряг с монитором напряжения тоже напрягает. Нужно разбираться. Поэтому использую, как и многие, пищалку.
возможно, дело в триммерах или субтриммерах пульта или калибровке центральной точки? Имеется в виду, что для типовой комбинации стиков не хватает расходов канала, а в противоположном направлении - вполне достаточно.
не хватает расходов канала
Полностью поддерживаю версию, Андрей! И хочу добавить для разочаровавшихся Naza-“новичков”, что после разбитой люстры я тоже было разочаровался в Назе… а всё потому, что пренебрег тщательными настройками. Поставил маленькие пропы, вот квад и стал очень неустойчив по высоте! Гейны никто не отменял… Вообщем не забивайте на настройки - Naza в этом смысле очень простая и дружелюбная!
То ли еще будет, когда с GPSом в сумме станут доступны режимы на Назе:
- Ручной режим
- Режим автобаланса (Attitude)
- Автопосадка (принудительный fail-safe)
- Удержание позиции
- Возврат домой
- CareFree или IOC (Интеллектуальный контроль ориентации)
- Автовозврат с автопосадкой (возможно, отдельно автопосадки не будет)
Одним словом - я в NAZA разочаровался…
Одним словом почитайте инструкцию!!! Комбинаций для запуска 4 варианта.
А про индикацию “VOL-LOW[4]” я писал еще полгода назад - Вы установили такие высокие пороги срабатывания монитора контроля питания что Наза считает что у вас просажен аккум.
Наверняка поставили 4-х баночный аккум, настроили и поставили 3х баночный.
А не запускалась Наза, как справедливо описано выше, изза расходов первых 4-х каналов. Наверняка были включены или выключены двойные расходы.
Каждые 2-3 страницы снова открываем секрет Полишинеля. Может быть стоит просто почитать форум на 4-5 страниц назад а не ждать полночи ответа на не заданный вопрос.
Тем более что Вашу конфигурацию как и настройки передатчика знаете только Вы, и не описали её.
Успехов Константин! 😉
То ли еще будет, когда с GPSом в сумме станут доступны режимы на Назе:
Та ужас будет 😉 Сначала будет крики = Китайцы уроды и прочее… ГПС не работает, кэрифри не правильно работает и все в таком духе.
Парни выскажу крамольную мысль - Я бы вообще GPS не продавал абы кому, еслии людям даже инструкцию лениво читать то о каком ГПС вообще речь идет? Это реально опасно, и реально прям предчувствую как наше хобби скоро закончится с появлением Наза ДжиПиЭса в свободном доступе, пичалька 😦
А разве в Immediately режиме они запускаются комбинацией? По моему только одним стиком и все.
Бред. Ибо, это режимы остановки винтов при опускании стика газа в положение ниже 10%. В Имедиатли они остановятся сразу, а в Интелигент они будут крутиться 3 секунды и потом остановятся.
Парни выскажу крамольную мысль
Дим, не крамола, я всеми конечностями “ЗА”.
Почему с Вуконгом нет подобных проблем? Потому что народ там читает инструкцию к контроллеру и читал инструкцию к аппе. И знает что такое ендпоинтс или тревел аджуст или экспонента.
У меня на тумблере стоит экспонента и расходы правого стика в Моде 2, если включить её - моторы не запускаются, если выключить - запускаются. Давно привык взлетать на обычных расходах и в полете включать “плавность”.
Дык вокунг люди за дорого покупают вот и большинство инструкцию читают ибо всёж жалко аппарат за пару косарей отправить в свободное плавание, а с Назой китаёзы народ расслабили стоит типа дёшего, летает вроде как искаропки, вот и каждый второй считает себя мегаASSом а реальным пацанчикам инструкцию читать ниразу не круто:) Хотя есть индивиды умудряющиеся запускать Вокунга, управляя им 35баксовой аппаратурой, ох не к добру всё это!
Почему с Вуконгом нет подобных проблем?
Потому что он стоит дорого. Покупают серьёзные люди, знающие чего хотят, и как этого достичь!
Даёшь ГПС к Назе после экзамена: Теория по аппе и Назе + сборка-разборка коптера и контроллера на время 😉
Хотя есть индивиды умудряющиеся запускать Вокунга, управляя им 35баксовой аппаратурой, ох не к добру всё это!
И будут Дим, и будут те кто на 40 МГц в городе или рядом…
Я летаю на 50долларовой аппе и чего? )))