Полетный контроллер DJI Naza M v1
Парни выскажу крамольную мысль - Я бы вообще GPS не продавал абы кому, еслии людям даже инструкцию лениво читать то о каком ГПС вообще речь идет? Это реально опасно, и реально прям предчувствую как наше хобби скоро закончится с появлением Наза ДжиПиЭса в свободном доступе, пичалька 😦
А разве в Immediately режиме они запускаются комбинацией? По моему только одним стиком и все.
Бред. Ибо, это режимы остановки винтов при опускании стика газа в положение ниже 10%. В Имедиатли они остановятся сразу, а в Интелигент они будут крутиться 3 секунды и потом остановятся.
Парни выскажу крамольную мысль
Дим, не крамола, я всеми конечностями “ЗА”.
Почему с Вуконгом нет подобных проблем? Потому что народ там читает инструкцию к контроллеру и читал инструкцию к аппе. И знает что такое ендпоинтс или тревел аджуст или экспонента.
У меня на тумблере стоит экспонента и расходы правого стика в Моде 2, если включить её - моторы не запускаются, если выключить - запускаются. Давно привык взлетать на обычных расходах и в полете включать “плавность”.
Дык вокунг люди за дорого покупают вот и большинство инструкцию читают ибо всёж жалко аппарат за пару косарей отправить в свободное плавание, а с Назой китаёзы народ расслабили стоит типа дёшего, летает вроде как искаропки, вот и каждый второй считает себя мегаASSом а реальным пацанчикам инструкцию читать ниразу не круто:) Хотя есть индивиды умудряющиеся запускать Вокунга, управляя им 35баксовой аппаратурой, ох не к добру всё это!
Почему с Вуконгом нет подобных проблем?
Потому что он стоит дорого. Покупают серьёзные люди, знающие чего хотят, и как этого достичь!
Даёшь ГПС к Назе после экзамена: Теория по аппе и Назе + сборка-разборка коптера и контроллера на время 😉
Хотя есть индивиды умудряющиеся запускать Вокунга, управляя им 35баксовой аппаратурой, ох не к добру всё это!
И будут Дим, и будут те кто на 40 МГц в городе или рядом…
Я летаю на 50долларовой аппе и чего? )))
Я летаю на 50долларовой аппе и чего? )))
У тебя хотябы мозг свой есть 😃 и способность читать и вникать в суть происходящего 😃
кстати склонен полагать что ряд мелких проблем твоих леталок связан с не самыми хорошими потенциометрами твоей писятбаксовой аппы 😉
Кстати положа руку на сердце- я себе по случаю тоже прикупил Авионикс/Турниги подобную аппу, но я четко отдаю себе отчет для чего я её купил и как я буду её использовать (пока валяется так и не вытащенная искаропке 😉 )
(off top Настройки реально не посмотрел ибо дома вчера был ровно 15 минут, сорри)
Да и на футабе бывают настолько разбитые потенцы, что аж жуть! 😃
(off top Настройки реально не посмотрел ибо дома вчера был ровно 15 минут, сорри)
я жду 😃
Да и на футабе бывают настолько разбитые потенцы, что аж жуть!
Ну кароче ты понял о чем я говорю, дело-то по большому счету не в аппе, а в подходе…
Плюс ко всему еще одна мысль-если на футабе потенцы разбиты, то эта аппаратура использовалась не одну сотню часов, и человек, владеющей ею(не берем частный случай покупки на барахолке) имеет достаточный опыт и налет чтоб не сильно париться по этому поводу 😃 а вот в аппе за писятбаксов потенциометры это лоттерея 😃
Потенциометры в T9х ужас, но если поставить прошивку ER9X и в кривой на 9 точек размазать 0 с шагом в единицу, то становиться вполне. Ссори за офф.
Потенциометры в T9х ужас, но если поставить прошивку ER9X и в кривой на 9 точек размазать 0 с шагом в единицу, то становиться вполне.
Так о том и речь, но чтоб прошить 9ку и размазать нуль - этож скока прочитать всего надо, а реальным поцикам читать лениво 😃
На гудлаке появлися ГПС-модуль для назы.
Цена - более 1000 долларов…
явшоке
%-(
Это кетайские доллары:)
На гудлаке появлися ГПС-модуль для назы.
Цена - более 1000 долларов…
явшоке
Это для пацыков которые очччччень спешат и им надо Щас и Быстрааа 😉 Странно что Гудлакибай модемов для Назы не продает… Полет по точкам тоже Назе нужен 😉
И будут Дим, и будут те кто на 40 МГц в городе или рядом…
А на сколько надо? на 2.4G??? Чем вас 40 Мгц не устраивает?
А на сколько надо? на 2.4G??? Чем вас 40 Мгц не устраивает?
В том что марально устарело как в вопросах дальности, так и в вопросах помехозащищенности (особенно в гор.черте). Дальше собственного носа на ней летать - это чисто русская рулетка с одним патроном в барабане и стволом у виска (хорошо если это будет собствееный висок, а не случайного прохожего).
Для машинок и корабликов еще как то сойдет, но вот для того что летает…!!!
В том что марально устарело как в вопросах дальности, так и в вопросах помехозащищенности (особенно в гор.черте).
Уж не подскажи те ли на какой частоте нет помех 😉
Помехи есть везде. Речь о том, что использование старых аналоговых приемников - опасно: помехи или кто нибудь с игрушкой вас собьет. Современная цифра хоть от второй напасти защитит…
Хотя есть индивиды умудряющиеся запускать Вокунга, управляя им 35баксовой аппаратурой, ох не к добру всё это!
Дим, для WK это не страшно. Главное что бы только файлсейф выставили правильно, дальше пипилац и без пилота обойдется и тем более без улетной аппы. херовый п Л от ему вообще не нужен.Он все может и сам. Прикольнее общедоступной системы не встречал. Прогресс однако. Вон уже янки частные запуски в космос освоили. Частные проекты. Так если пойдет, то и мы сами скоро на Марс полетим;)
Но вот что частенько в это дело лезут бездари пох…сты - вот это действительно крайне опасно и чревато. Им трудно доказать что это уже не игрушка. И что экономия и безопасность никак не совместимы
Акселям не все равно как крутиться. Получается коптер крутится вокруг своей оси, а Наза по окружности. С какой то линейной скоростью. В старшем брате по моему координаты расположения контроллера задаются на раме. Поправьте…
Спс!всем за советы !!!но не помогло!буду думать дальше))))
Сегодня моя V - Гекса (1650гр.640мм.) при спуске очень сильно “клевала” и задирала нос. Был небольшой ветерок. Пришлось спускаься очень осторожно. А Горизонт лево-право держала удовлетворительно. В чем причина такого клевания при спуске? В первом и шестом моторе, при раскрутке их пальцем, внутри что-то слегка задевает. Но это и раньше так было, когда они еще новые были. Люфтов в подшипниках нет. Моторы 2213N. Налет 5-6 часов. Летал иногда резковато, но без крашей.