Полетный контроллер DJI Naza M v1
Даёшь ГПС к Назе после экзамена: Теория по аппе и Назе + сборка-разборка коптера и контроллера на время 😉
Хотя есть индивиды умудряющиеся запускать Вокунга, управляя им 35баксовой аппаратурой, ох не к добру всё это!
И будут Дим, и будут те кто на 40 МГц в городе или рядом…
Я летаю на 50долларовой аппе и чего? )))
Я летаю на 50долларовой аппе и чего? )))
У тебя хотябы мозг свой есть 😃 и способность читать и вникать в суть происходящего 😃
кстати склонен полагать что ряд мелких проблем твоих леталок связан с не самыми хорошими потенциометрами твоей писятбаксовой аппы 😉
Кстати положа руку на сердце- я себе по случаю тоже прикупил Авионикс/Турниги подобную аппу, но я четко отдаю себе отчет для чего я её купил и как я буду её использовать (пока валяется так и не вытащенная искаропке 😉 )
(off top Настройки реально не посмотрел ибо дома вчера был ровно 15 минут, сорри)
Да и на футабе бывают настолько разбитые потенцы, что аж жуть! 😃
(off top Настройки реально не посмотрел ибо дома вчера был ровно 15 минут, сорри)
я жду 😃
Да и на футабе бывают настолько разбитые потенцы, что аж жуть!
Ну кароче ты понял о чем я говорю, дело-то по большому счету не в аппе, а в подходе…
Плюс ко всему еще одна мысль-если на футабе потенцы разбиты, то эта аппаратура использовалась не одну сотню часов, и человек, владеющей ею(не берем частный случай покупки на барахолке) имеет достаточный опыт и налет чтоб не сильно париться по этому поводу 😃 а вот в аппе за писятбаксов потенциометры это лоттерея 😃
Потенциометры в T9х ужас, но если поставить прошивку ER9X и в кривой на 9 точек размазать 0 с шагом в единицу, то становиться вполне. Ссори за офф.
Потенциометры в T9х ужас, но если поставить прошивку ER9X и в кривой на 9 точек размазать 0 с шагом в единицу, то становиться вполне.
Так о том и речь, но чтоб прошить 9ку и размазать нуль - этож скока прочитать всего надо, а реальным поцикам читать лениво 😃
На гудлаке появлися ГПС-модуль для назы.
Цена - более 1000 долларов…
явшоке
%-(
Это кетайские доллары:)
На гудлаке появлися ГПС-модуль для назы.
Цена - более 1000 долларов…
явшоке
Это для пацыков которые очччччень спешат и им надо Щас и Быстрааа 😉 Странно что Гудлакибай модемов для Назы не продает… Полет по точкам тоже Назе нужен 😉
И будут Дим, и будут те кто на 40 МГц в городе или рядом…
А на сколько надо? на 2.4G??? Чем вас 40 Мгц не устраивает?
А на сколько надо? на 2.4G??? Чем вас 40 Мгц не устраивает?
В том что марально устарело как в вопросах дальности, так и в вопросах помехозащищенности (особенно в гор.черте). Дальше собственного носа на ней летать - это чисто русская рулетка с одним патроном в барабане и стволом у виска (хорошо если это будет собствееный висок, а не случайного прохожего).
Для машинок и корабликов еще как то сойдет, но вот для того что летает…!!!
В том что марально устарело как в вопросах дальности, так и в вопросах помехозащищенности (особенно в гор.черте).
Уж не подскажи те ли на какой частоте нет помех 😉
Помехи есть везде. Речь о том, что использование старых аналоговых приемников - опасно: помехи или кто нибудь с игрушкой вас собьет. Современная цифра хоть от второй напасти защитит…
Хотя есть индивиды умудряющиеся запускать Вокунга, управляя им 35баксовой аппаратурой, ох не к добру всё это!
Дим, для WK это не страшно. Главное что бы только файлсейф выставили правильно, дальше пипилац и без пилота обойдется и тем более без улетной аппы. херовый п Л от ему вообще не нужен.Он все может и сам. Прикольнее общедоступной системы не встречал. Прогресс однако. Вон уже янки частные запуски в космос освоили. Частные проекты. Так если пойдет, то и мы сами скоро на Марс полетим;)
Но вот что частенько в это дело лезут бездари пох…сты - вот это действительно крайне опасно и чревато. Им трудно доказать что это уже не игрушка. И что экономия и безопасность никак не совместимы
Акселям не все равно как крутиться. Получается коптер крутится вокруг своей оси, а Наза по окружности. С какой то линейной скоростью. В старшем брате по моему координаты расположения контроллера задаются на раме. Поправьте…
Спс!всем за советы !!!но не помогло!буду думать дальше))))
Сегодня моя V - Гекса (1650гр.640мм.) при спуске очень сильно “клевала” и задирала нос. Был небольшой ветерок. Пришлось спускаься очень осторожно. А Горизонт лево-право держала удовлетворительно. В чем причина такого клевания при спуске? В первом и шестом моторе, при раскрутке их пальцем, внутри что-то слегка задевает. Но это и раньше так было, когда они еще новые были. Люфтов в подшипниках нет. Моторы 2213N. Налет 5-6 часов. Летал иногда резковато, но без крашей.
Моторы разгружались, “задевание” начинало влиять на обороты этих моторов - вот и результат! Хорошо, что не уронили!
Я так понимаю, что вообще не стоит летать на бракованных моторах? Лучше сразу разобрать их, если новые и довести до ума?
…Я еле еле опустился с высоты в 40 метров!!! Повезло еще, что не залетел выше.
Цена - более 1000 долларов…
Это они перегрелись наверное. За эти деньги уже старшую модель взять можноB-)
Я так понимаю, что вообще не стоит летать на бракованных моторах? Лучше сразу разобрать их, если новые и довести до ума?
совершенно верно!!! Это аксиома!!! Перед полетом проверяется все до последней косточки. Обязательна контрольная ежемесячная проверка (или по истичении определенного колличества часов). Все как на больших аппаратах.
Иначе беды не избежать. Придет внезапно.
Больше скажу. И брендовые комлектующие проверяются. На 14-й футабе через месяц заменил один тумблер - чуток подглючивал. На АХI через 5 часов налета на одном аппарате заменил подшипник…и.д. И таких выкидушек бывает не так уж мало.
А теперь представляю как дела на 10баксовых ккомплектующих.
Не вольно напрашивается вопрос … И они еще летают? Дай бог что бы не там где народ бродит. В горизонтальном срыве малютка 500-600 грамовая прет как пуля и в момет столкновнения энергии удара хватит что бы не только покалечить
В общем такой вывод. Хорошие мозги многоротора- это еще не значит что сели на коня. Все остальное сопутствующее вытягивается на тот же уровень. И только потом на коня садимся.
Думается некому не захочется полететь в отпуск на самолете в который воткнули перед взлетом пару деталек неизвестного происхождения , потому что кто то экономил и желал заработать на халяве. И некто не захочет лететь на не обслуженном и не проверенном самолете;) Тоже чревато. И с пилотом с 5 минутами практического налета тоже стремно.
А у нас разве не так бывает???