Полетный контроллер DJI Naza M v1
Акселям не все равно как крутиться. Получается коптер крутится вокруг своей оси, а Наза по окружности. С какой то линейной скоростью. В старшем брате по моему координаты расположения контроллера задаются на раме. Поправьте…
Спс!всем за советы !!!но не помогло!буду думать дальше))))
Сегодня моя V - Гекса (1650гр.640мм.) при спуске очень сильно “клевала” и задирала нос. Был небольшой ветерок. Пришлось спускаься очень осторожно. А Горизонт лево-право держала удовлетворительно. В чем причина такого клевания при спуске? В первом и шестом моторе, при раскрутке их пальцем, внутри что-то слегка задевает. Но это и раньше так было, когда они еще новые были. Люфтов в подшипниках нет. Моторы 2213N. Налет 5-6 часов. Летал иногда резковато, но без крашей.
Моторы разгружались, “задевание” начинало влиять на обороты этих моторов - вот и результат! Хорошо, что не уронили!
Я так понимаю, что вообще не стоит летать на бракованных моторах? Лучше сразу разобрать их, если новые и довести до ума?
…Я еле еле опустился с высоты в 40 метров!!! Повезло еще, что не залетел выше.
Цена - более 1000 долларов…
Это они перегрелись наверное. За эти деньги уже старшую модель взять можноB-)
Я так понимаю, что вообще не стоит летать на бракованных моторах? Лучше сразу разобрать их, если новые и довести до ума?
совершенно верно!!! Это аксиома!!! Перед полетом проверяется все до последней косточки. Обязательна контрольная ежемесячная проверка (или по истичении определенного колличества часов). Все как на больших аппаратах.
Иначе беды не избежать. Придет внезапно.
Больше скажу. И брендовые комлектующие проверяются. На 14-й футабе через месяц заменил один тумблер - чуток подглючивал. На АХI через 5 часов налета на одном аппарате заменил подшипник…и.д. И таких выкидушек бывает не так уж мало.
А теперь представляю как дела на 10баксовых ккомплектующих.
Не вольно напрашивается вопрос … И они еще летают? Дай бог что бы не там где народ бродит. В горизонтальном срыве малютка 500-600 грамовая прет как пуля и в момет столкновнения энергии удара хватит что бы не только покалечить
В общем такой вывод. Хорошие мозги многоротора- это еще не значит что сели на коня. Все остальное сопутствующее вытягивается на тот же уровень. И только потом на коня садимся.
Думается некому не захочется полететь в отпуск на самолете в который воткнули перед взлетом пару деталек неизвестного происхождения , потому что кто то экономил и желал заработать на халяве. И некто не захочет лететь на не обслуженном и не проверенном самолете;) Тоже чревато. И с пилотом с 5 минутами практического налета тоже стремно.
А у нас разве не так бывает???
+100!
А на сколько надо? на 2.4G??? Чем вас 40 Мгц не устраивает?
40 МГц это аналог, пусть и с двойным преобразованием и еще всякими рюшечками! 2.4 ГГЦ это цифра. Сравните качество ТВ аналога и цифры. Хотя бы так… Уже сколько на эту тему говорено. Цифра по крайней мере защищена кодированием и скачками по диапазону с привязкой компонентов. Биндят их, в отличии от 40 МГц = воткнул и работает.
А если в руках недорогая аппа то и сознавать надо что она может глюкнуть раньше или глюкать чаще, чем брендовая. Что ломается чаще - Мерс или Таврия ?
Какие еще примеры нужно приводить чтобы не поднимать еще раз тему не запускающихся моторов на Назе, глюков аппы на расстоянии 10 км, дребезга контактов в тумблерах, скачкообразной работы потенцюков?
Остается добавить: безопаснее всего летать на симуляторе ))))
Остается добавить: безопаснее всего летать на симуляторе ))))
Совсем нет. Просто нужно давать самостоятельно оценку своим действиям и исключить понятия “на авось…” и " как нибудь прокатит" и не давать волю эго в заднем месте и в голове. И все будет окейнушки
Весь разговор о том, как грамотно подметил Пиранья - скоро будет доступно ГПС. Все ринуться из последних кровных за ним. Большенство не изучив и не поняв что и к чему начнут мудрить и пробовать в слепую. Похренятся элементарные правила… а чем это чревато, здесь и обсудили, что бы меньше эйфории было и больше разума здравого. Это и есть главный смысл.
Комбинаций для запуска 4 варианта.
Да, правда? Поделюсь тогда секретом - я открыл пятую комбинацию. Готов записать это на видео в деталях, показать вам и отправить производителю, чтобы, блин, в мануал воткнули.
Вы установили такие высокие пороги срабатывания монитора контроля питания
И снова ошиблись. Я не устанавливаю. Устанавливает калибратор монитора при нажатии на клавишу “калибровать”.
Наверняка поставили 4-х баночный аккум, настроили и поставили 3х баночный.
Как говорят: “Вы за кого дурака меня держите?” (с) 😃
Наверняка были включены или выключены двойные расходы
Готов еще раз сказать: везде стояло 100% или +/-0. Мужики, ну уже не смешно… Я не дебил и читать умею. Прежде чем куда-то тыкнуть или что-то сделать…
Тем более что Вашу конфигурацию
Думаю, что она известн почти каждому посетителю раздела про многороторники.
Ну, и так просто, пожелание от себя: давайте не будем “кататься” по поводу “реальности пацанов” и лени читать инструкции. Не тот вариант в этот раз. 😉
Столкнулся стакой небольшой проблемой когда коптер висит плавно поворачиваю влево он чуть- чуть возращается назад , а когда в право то наоборот еще правее либо раньше не замечал это или после моих настроек. Кто нибудь сталкивался с этой проблемкой?
Кто нибудь сталкивался с этой проблемкой?
У меня на Y-6 наблюдается подобное. Плюс к этому есть стремление в левом развороте подняться, а в правом - опуститься по вертикали. Думаю, это связано с типом расположения винтов, их диаметром и разницей скоростей вращения при повороте. Но это на Y-6 с NAZA.
Контроллер желательно ставить в центре тяжести коптера. А где этот “центр” у самой NAZA? В каком месте у нее гироскопы? Или такая точность не принципиальна?
Мозг стоит точно в центре раньше когда летал на апс не замечал это смещения а на карбоновых как то более выражено стало!
Василий, вы GPS к Назе случайно не заказали? Хотелось бы посмотреть, как получите!
Всё таки случайно заказал, так как утопленник в реанимации!
А где этот “центр” у самой NAZA? В каком месте у нее гироскопы?
Точно в центре.
Совсем нет. Просто нужно давать самостоятельно оценку своим действиям и исключить понятия “на авось…” и " как нибудь прокатит" и не давать волю эго в заднем месте и в голове. И все будет окейнушки
Весь разговор о том, как грамотно подметил Пиранья - скоро будет доступно ГПС. Все ринуться из последних кровных за ним. Большенство не изучив и не поняв что и к чему начнут мудрить и пробовать в слепую. Похренятся элементарные правила… а чем это чревато, здесь и обсудили, что бы меньше эйфории было и больше разума здравого. Это и есть главный смысл.
Двумя руками За! Если чесно, то я относился к этому по раздалбайски, а летал между прочим довольно высоко. Кстати мысли о том, что два килограма с высоты 50-100 метров могут свободно кого-то убить не покидали никогда. Завтра сделаю первый шаг к более серьезному отношению к своему хобби. Просто отменю полеты и буду менять моторы-погремушки.
Мозг стоит точно в центре раньше когда летал на апс не замечал это смещения а на карбоновых как то более выражено стало!
Грамотно…
Доброго времени суток Уважаемые NAZA-маньяки!!!
Немного отвлеку Вас от споров о GPS и центрах тяжести…
Кто-нибудь проверял (или может проверить\измерить) сигналы NAZA на светодиод BECа.
Хочется прилепить параллельно еще пару RGB-диодиков ( или блоков по 3шт) для дублирования информации со всех сторон коптера
- для визуализации… мигающий светодиод заметнее стабильно-светящегося.
Хочется прилепить параллельно еще пару RGB-диодиков ( или блоков по 3шт) для дублирования информации со всех сторон коптера + для визуализации… мигающий светодиод заметнее стабильно-светящегося.
Сделал такую приблуду.А решил просто ,поставил фотодатчик на светодиод NAZA, и от него включаются светодиоды вместе с зуммером.Хорошая гальваническая развязка.
как вариант подпаяться к светодиоду бека
Я подозреваю, что можно просто подключиться к 4-х пиновому разъему через буферы, но вычислить какой шнурок за что отвечает соображаловки не хватает…
Пробовал разобрать БЕК, дабы подглядеть разводку у штатного светодиода, но без паяльника это не удастся сделать