Полетный контроллер DJI Naza M v1

Bluebird
flyer39:

А на сколько надо? на 2.4G??? Чем вас 40 Мгц не устраивает?

40 МГц это аналог, пусть и с двойным преобразованием и еще всякими рюшечками! 2.4 ГГЦ это цифра. Сравните качество ТВ аналога и цифры. Хотя бы так… Уже сколько на эту тему говорено. Цифра по крайней мере защищена кодированием и скачками по диапазону с привязкой компонентов. Биндят их, в отличии от 40 МГц = воткнул и работает.
А если в руках недорогая аппа то и сознавать надо что она может глюкнуть раньше или глюкать чаще, чем брендовая. Что ломается чаще - Мерс или Таврия ?
Какие еще примеры нужно приводить чтобы не поднимать еще раз тему не запускающихся моторов на Назе, глюков аппы на расстоянии 10 км, дребезга контактов в тумблерах, скачкообразной работы потенцюков?

flyer39

Остается добавить: безопаснее всего летать на симуляторе ))))

delfin000
flyer39:

Остается добавить: безопаснее всего летать на симуляторе ))))

Совсем нет. Просто нужно давать самостоятельно оценку своим действиям и исключить понятия “на авось…” и " как нибудь прокатит" и не давать волю эго в заднем месте и в голове. И все будет окейнушки
Весь разговор о том, как грамотно подметил Пиранья - скоро будет доступно ГПС. Все ринуться из последних кровных за ним. Большенство не изучив и не поняв что и к чему начнут мудрить и пробовать в слепую. Похренятся элементарные правила… а чем это чревато, здесь и обсудили, что бы меньше эйфории было и больше разума здравого. Это и есть главный смысл.

Swooper
Bluebird:

Комбинаций для запуска 4 варианта.

Да, правда? Поделюсь тогда секретом - я открыл пятую комбинацию. Готов записать это на видео в деталях, показать вам и отправить производителю, чтобы, блин, в мануал воткнули.

Bluebird:

Вы установили такие высокие пороги срабатывания монитора контроля питания

И снова ошиблись. Я не устанавливаю. Устанавливает калибратор монитора при нажатии на клавишу “калибровать”.

Bluebird:

Наверняка поставили 4-х баночный аккум, настроили и поставили 3х баночный.

Как говорят: “Вы за кого дурака меня держите?” (с) 😃

Bluebird:

Наверняка были включены или выключены двойные расходы

Готов еще раз сказать: везде стояло 100% или +/-0. Мужики, ну уже не смешно… Я не дебил и читать умею. Прежде чем куда-то тыкнуть или что-то сделать…

Bluebird:

Тем более что Вашу конфигурацию

Думаю, что она известн почти каждому посетителю раздела про многороторники.
Ну, и так просто, пожелание от себя: давайте не будем “кататься” по поводу “реальности пацанов” и лени читать инструкции. Не тот вариант в этот раз. 😉

Bllizard

Столкнулся стакой небольшой проблемой когда коптер висит плавно поворачиваю влево он чуть- чуть возращается назад , а когда в право то наоборот еще правее либо раньше не замечал это или после моих настроек. Кто нибудь сталкивался с этой проблемкой?

Swooper
Bllizard:

Кто нибудь сталкивался с этой проблемкой?

У меня на Y-6 наблюдается подобное. Плюс к этому есть стремление в левом развороте подняться, а в правом - опуститься по вертикали. Думаю, это связано с типом расположения винтов, их диаметром и разницей скоростей вращения при повороте. Но это на Y-6 с NAZA.

Taiga

Контроллер желательно ставить в центре тяжести коптера. А где этот “центр” у самой NAZA? В каком месте у нее гироскопы? Или такая точность не принципиальна?

Bllizard

Мозг стоит точно в центре раньше когда летал на апс не замечал это смещения а на карбоновых как то более выражено стало!

Basil
Сергей_Вертолетов:

Василий, вы GPS к Назе случайно не заказали? Хотелось бы посмотреть, как получите!

Всё таки случайно заказал, так как утопленник в реанимации!

Taiga:

А где этот “центр” у самой NAZA? В каком месте у нее гироскопы?

Точно в центре.

Taiga
delfin000:

Совсем нет. Просто нужно давать самостоятельно оценку своим действиям и исключить понятия “на авось…” и " как нибудь прокатит" и не давать волю эго в заднем месте и в голове. И все будет окейнушки
Весь разговор о том, как грамотно подметил Пиранья - скоро будет доступно ГПС. Все ринуться из последних кровных за ним. Большенство не изучив и не поняв что и к чему начнут мудрить и пробовать в слепую. Похренятся элементарные правила… а чем это чревато, здесь и обсудили, что бы меньше эйфории было и больше разума здравого. Это и есть главный смысл.

Двумя руками За! Если чесно, то я относился к этому по раздалбайски, а летал между прочим довольно высоко. Кстати мысли о том, что два килограма с высоты 50-100 метров могут свободно кого-то убить не покидали никогда. Завтра сделаю первый шаг к более серьезному отношению к своему хобби. Просто отменю полеты и буду менять моторы-погремушки.

Bllizard:

Мозг стоит точно в центре раньше когда летал на апс не замечал это смещения а на карбоновых как то более выражено стало!

Грамотно…

SergSV

Доброго времени суток Уважаемые NAZA-маньяки!!!
Немного отвлеку Вас от споров о GPS и центрах тяжести…
Кто-нибудь проверял (или может проверить\измерить) сигналы NAZA на светодиод BECа.
Хочется прилепить параллельно еще пару RGB-диодиков ( или блоков по 3шт) для дублирования информации со всех сторон коптера

  • для визуализации… мигающий светодиод заметнее стабильно-светящегося.
VIKTOR50
SergSV:

Хочется прилепить параллельно еще пару RGB-диодиков ( или блоков по 3шт) для дублирования информации со всех сторон коптера + для визуализации… мигающий светодиод заметнее стабильно-светящегося.

Сделал такую приблуду.А решил просто ,поставил фотодатчик на светодиод NAZA, и от него включаются светодиоды вместе с зуммером.Хорошая гальваническая развязка.

shura2000

как вариант подпаяться к светодиоду бека

Dronavt

Я подозреваю, что можно просто подключиться к 4-х пиновому разъему через буферы, но вычислить какой шнурок за что отвечает соображаловки не хватает…
Пробовал разобрать БЕК, дабы подглядеть разводку у штатного светодиода, но без паяльника это не удастся сделать

Swooper
Bllizard:

а на карбоновых как то более выражено стало

А что за пропеллеры?

SergSV
VIKTOR50:

Сделал такую приблуду.А решил просто ,поставил фотодатчик

Эх… для меня сложнова-то без схемы…

shura2000:

как вариант подпаяться к светодиоду бека

и сжечь все нах… как вариант…

Dronavt:

Я подозреваю, что можно просто подключиться к 4-х пиновому

вот это самый простой способ, но хотелось бы знать наверняка…
Может кто приборами какими потыкает… У меня из приборов только 100ВТ паяльник - им тыкать не безопасно. 😉

StormAlex

пока все обсуждают новинку гпс, я решил, что дорос до новой ступени в освоении фпв полетов и решился на исполнение кульбитов.

не встречал упоминаний того что кто-то на назе делает 3д и видео не видел с борта, поэтому чувствовал себя отчаяным испытателем.

все получилось с первого раза. в первом же полете сделал 5 петель нестерова и две бочки. завтра попробую с гоу про. но она закреплена на штатной ноге и боюсь как бы не сделать дрова

Basil
StormAlex:

пока все обсуждают новинку гпс, я решил, что дорос до новой ступени в освоении фпв полетов и решился на исполнение кульбитов.

rcopen.com/forum/f123/topic258633/3452