Полетный контроллер DJI Naza M v1
Комбинаций для запуска 4 варианта.
Да, правда? Поделюсь тогда секретом - я открыл пятую комбинацию. Готов записать это на видео в деталях, показать вам и отправить производителю, чтобы, блин, в мануал воткнули.
Вы установили такие высокие пороги срабатывания монитора контроля питания
И снова ошиблись. Я не устанавливаю. Устанавливает калибратор монитора при нажатии на клавишу “калибровать”.
Наверняка поставили 4-х баночный аккум, настроили и поставили 3х баночный.
Как говорят: “Вы за кого дурака меня держите?” (с) 😃
Наверняка были включены или выключены двойные расходы
Готов еще раз сказать: везде стояло 100% или +/-0. Мужики, ну уже не смешно… Я не дебил и читать умею. Прежде чем куда-то тыкнуть или что-то сделать…
Тем более что Вашу конфигурацию
Думаю, что она известн почти каждому посетителю раздела про многороторники.
Ну, и так просто, пожелание от себя: давайте не будем “кататься” по поводу “реальности пацанов” и лени читать инструкции. Не тот вариант в этот раз. 😉
Столкнулся стакой небольшой проблемой когда коптер висит плавно поворачиваю влево он чуть- чуть возращается назад , а когда в право то наоборот еще правее либо раньше не замечал это или после моих настроек. Кто нибудь сталкивался с этой проблемкой?
Кто нибудь сталкивался с этой проблемкой?
У меня на Y-6 наблюдается подобное. Плюс к этому есть стремление в левом развороте подняться, а в правом - опуститься по вертикали. Думаю, это связано с типом расположения винтов, их диаметром и разницей скоростей вращения при повороте. Но это на Y-6 с NAZA.
Контроллер желательно ставить в центре тяжести коптера. А где этот “центр” у самой NAZA? В каком месте у нее гироскопы? Или такая точность не принципиальна?
Мозг стоит точно в центре раньше когда летал на апс не замечал это смещения а на карбоновых как то более выражено стало!
Василий, вы GPS к Назе случайно не заказали? Хотелось бы посмотреть, как получите!
Всё таки случайно заказал, так как утопленник в реанимации!
А где этот “центр” у самой NAZA? В каком месте у нее гироскопы?
Точно в центре.
Совсем нет. Просто нужно давать самостоятельно оценку своим действиям и исключить понятия “на авось…” и " как нибудь прокатит" и не давать волю эго в заднем месте и в голове. И все будет окейнушки
Весь разговор о том, как грамотно подметил Пиранья - скоро будет доступно ГПС. Все ринуться из последних кровных за ним. Большенство не изучив и не поняв что и к чему начнут мудрить и пробовать в слепую. Похренятся элементарные правила… а чем это чревато, здесь и обсудили, что бы меньше эйфории было и больше разума здравого. Это и есть главный смысл.
Двумя руками За! Если чесно, то я относился к этому по раздалбайски, а летал между прочим довольно высоко. Кстати мысли о том, что два килограма с высоты 50-100 метров могут свободно кого-то убить не покидали никогда. Завтра сделаю первый шаг к более серьезному отношению к своему хобби. Просто отменю полеты и буду менять моторы-погремушки.
Мозг стоит точно в центре раньше когда летал на апс не замечал это смещения а на карбоновых как то более выражено стало!
Грамотно…
Доброго времени суток Уважаемые NAZA-маньяки!!!
Немного отвлеку Вас от споров о GPS и центрах тяжести…
Кто-нибудь проверял (или может проверить\измерить) сигналы NAZA на светодиод BECа.
Хочется прилепить параллельно еще пару RGB-диодиков ( или блоков по 3шт) для дублирования информации со всех сторон коптера
- для визуализации… мигающий светодиод заметнее стабильно-светящегося.
Хочется прилепить параллельно еще пару RGB-диодиков ( или блоков по 3шт) для дублирования информации со всех сторон коптера + для визуализации… мигающий светодиод заметнее стабильно-светящегося.
Сделал такую приблуду.А решил просто ,поставил фотодатчик на светодиод NAZA, и от него включаются светодиоды вместе с зуммером.Хорошая гальваническая развязка.
как вариант подпаяться к светодиоду бека
Я подозреваю, что можно просто подключиться к 4-х пиновому разъему через буферы, но вычислить какой шнурок за что отвечает соображаловки не хватает…
Пробовал разобрать БЕК, дабы подглядеть разводку у штатного светодиода, но без паяльника это не удастся сделать
а на карбоновых как то более выражено стало
А что за пропеллеры?
Сделал такую приблуду.А решил просто ,поставил фотодатчик
Эх… для меня сложнова-то без схемы…
как вариант подпаяться к светодиоду бека
и сжечь все нах… как вариант…
Я подозреваю, что можно просто подключиться к 4-х пиновому
вот это самый простой способ, но хотелось бы знать наверняка…
Может кто приборами какими потыкает… У меня из приборов только 100ВТ паяльник - им тыкать не безопасно. 😉
пока все обсуждают новинку гпс, я решил, что дорос до новой ступени в освоении фпв полетов и решился на исполнение кульбитов.
не встречал упоминаний того что кто-то на назе делает 3д и видео не видел с борта, поэтому чувствовал себя отчаяным испытателем.
все получилось с первого раза. в первом же полете сделал 5 петель нестерова и две бочки. завтра попробую с гоу про. но она закреплена на штатной ноге и боюсь как бы не сделать дрова
пока все обсуждают новинку гпс, я решил, что дорос до новой ступени в освоении фпв полетов и решился на исполнение кульбитов.
что это?
это наза летает НЕ блином, так называемое 3Д
такая штука
Ооо! Классная штука! Как раз для таких неумех как я… И мигать будет и паять минимум. Спасибо!
Но было бы интересней, что бы диодики мигами синхронно с NAZA.
Специалисты-электронщики!!! Ау!!! Что за сигналы на выходе контроллера для диода. (ну потуплю немного…сорри).
Вчера заказал на http://foxtechfpv.com модуль GPS для Назы -> $190 - $22 скидка по купону за предзаказ, отгрузка после 2 июня + $9 доставка = $177.
Сегодня утром пришел номер трека!!! Отгрузка раньше официального релиза???
ещё один вариант настроить фейл-сейф на назе с использованием dx6i и передатчика 6210 (в моём случае)
-
Режим - HELI
-
Подключаем канал AUX1 в канал газа “Т” на назе
-
Канал газа с приёмника подключаем в “U” на назе
-
В настройках THRO CUR кривую положения Normal (на всех 5 стадиях) подгоняем так, чтобы указывало на Atti Mode
-
Кривую положения STUNT - на Manual Mode (или Fail-Safe)
-
Кривую положения HOLD - на Atti Mode
-
В настройках PITC CUR кривую (теперь это кривая газа) положений Normal и Stunt настроить по желанию (оставил пока ровной наклонённой)
-
Кривую положения HOLD поставил пока 50% для зависаний
-
Забиндить приёмник с положением газа чуть ниже середины (при этом ползунок становится в режим Fail-Safe)
Пока из очевидных минусов - при включенном Throttle hold нельзя переключаться между полётными режимами. Также возможно потребуется реверснуть канал газа в асистанте.
Просьба поправить если где допущены неточности или есть сомнения в неработоспособности этой схемы.