Полетный контроллер DJI Naza M v1

delfin000
Wishnu:

не помешает в будущих релизах сделать care free…

А оно надо!!! И тем более в системе с баро и ГПС. На старшем брате есть этот режим. Но занимать канал лучше подстройкой ПИД. Это намного важнее и нужнее

delfin000
Сергей_Вертолетов:

Вот не могу понять, все пытаются победить наводки на компас от проводки и моторов, а тут такое… Или у ДиДжеев гранаты другой системы?

С этим нет никаких проблем

Dagger_Fire
Bluebird:

Катастрофа!

Не катастрофа - просто неправильно, уважаемый “Петросян”…

TimAU
Dagger_Fire:

Не катастрофа - просто неправильно, уважаемый “Петросян”…

А с чего вы взяли что правильно по центру? это где-то написано или просто ваше ИМХО? ссылки в студию.

shura2000

Акселям не все равно как крутиться. Получается коптер крутится вокруг своей оси, а Наза по окружности. С какой то линейной скоростью. В старшем брате по моему координаты расположения контроллера задаются на раме. Поправьте…

TimAU

измеряется угловая скорость (гироскоп), и если представить коптер как плоскость то угловая скорость одинакова в любой точке плоскости. Акселерометр измеряет ускорение

flyer39
TimAU:

А с чего вы взяли что правильно по центру? это где-то написано или просто ваше ИМХО? ссылки в студию.

Разработчики советуют: “Лучше располагать MC в центре тяжести” (из инструкции):

Сотник
TimAU:

а как тогда понимать это?

Я тоже заметил, этот косяк. Предположу, что так ставят на время настройки, а потом переставляют в центр рамы.

Swooper

Проблемы продолжаются…
С ошибкой VOL-LOW[4] справился путем отключения Монитора батареи… Иначе почему-то постоянно вылезала эта ошибка. Но появилась новая напасть - после подключения питания к контроллеру, он мигает одиночным оранжевым огоньком. Так и должно быть, но… При попытке активировать NAZA путем сведения стиков вниз-в центр (как и делал успешно это раньше) начинает мигать двойной флэш светодиода.
Исправить проблему не удалось даже перезаливкой программы для контроллера и новой калибровкой передатчика по стикам!
Это просто пипец - что делать, даже не знаю… 😦

DVE

Проверьте реверсы всех каналов по индикаторам, и endpoints, откалибруйте все каналы. Такое бывает если контроллер не может определить что стики в нужном положении.

fess_7575
Swooper:

Проблемы продолжаются…

Посмотрите не включен ли на аппе реверс на газ? У меня такая же фигня была на FlySky - просто газ был наоборот - не снизу вверх, а сверху вниз, хотя в асистенте показывало калибровки все правильно.

Swooper

Ничего не помогает, блин! Что еще может быть??? С 18:00 сижу над этой проблемой и не могу решить! 😦
А летать нужно уже сегодня обязательно…

Swooper
fess_7575:

Посмотрите не включен ли на аппе реверс на газ?

Все индикаторы в аппаратуре стоят в нормале. Реверс я поменял только в Ассистенте…

fess_7575
Swooper:

Ничего не помогает

Или попробуйте в асистенте поменять газ с нормал на реверс - или наоборот от того, как он у Вас стоит.

Проверьте все положения нормал и реверс в асистенте на все стики - скорее всего тут проблема

Swooper

Нет, ничего не помогает…
Вот картинка - тут все видно, что установки правильные.

fess_7575

А разве в Immediately режиме они запускаются комбинацией? По моему только одним стиком и все. И все таки - если все стоит в нормал, почему throttle стоит на реверс?

Swooper
fess_7575:

почему throttle стоит на реверс?

Ну, потому, что у меня Futaba 7C. Там газ в реверсе всегда устанавливается. Кроме того, именно с такими настройками я уже отлетал около 4-х часов. Также, ради “чистоты эксперимента” я поменял значение газа на нормал - эффект тот же самый.

fess_7575:

А разве в Immediately режиме они запускаются комбинацией?

Ну да, у меня именно так и запускался.