Полетный контроллер DJI Naza M v1

Сергей_Вертолетов
Basil:

Читайте пост !

Сочувствую! Будете заказывать новую?

Вот не могу понять, все пытаются победить наводки на компас от проводки и моторов, а тут такое… Или у ДиДжеев гранаты другой системы?

Wishnu

А магнетометр вместе с ГПСом будет на назе? Тогда джидаям ничего не помешает в будущих релизах сделать care free…
Если да, то нужно будет его выносить на палку, как это делают на вуконге

flyer39:

В какую сторону надо изменять гейны (+ или -), если слегка покачивает?

Смотря какие покачивания. Если мелкие быстрые осциляции - уменьшать гейны. Если медленные покачивания с большой амплитудой - увеличивать.

shura2000

Возвращаюсь к вопросу об акках на Джидаевскую 6-ку. Там в комплекте идут пропы 10-ки и 8-ки. Я так понимаю, что с 10-ми летать нужно на 3S, а с 8-ми можно и на 4S? Правильно?
Как коптер ведет себя с такими наборами пропов? Что оптимально? Есть ли у кого опыт сравнения?

Сергей_Вертолетов

Я решил действовать практически, делая замеры в силовой цепи EagleTree-шным eLogger-ом. Попробуйте все варианты с аккумами и пропеллерами, и быстро найдете экономичный вариант (все ведь хотят летать подольше). Лично я смотрю на ток висения коптера - в какой комбинации ВМГ он ниже, то и лучше. Потихоньку хочу замерить все варианты с моторами 1000, 1100, 1200, 1400 кв и пропеллерами 8х4, 8х4-3blades, 9x4, 10x4 и т.п. (без фанатизма, конечно, с моторами на 1400кв). Пока что лидер на 1200кв - это GEMFANS 9x4,7, трехлопастные тож ничего, шумят, дешевле, и в пакет коптер неудобно класть, торчат они отовсюду 😃))

shura2000

Просто нужно с акками определяться и заказывать. Тесты то хорошо. Но их надо на чем то делать.

cstrike
shura2000:

Просто нужно с акками определяться и заказывать.

летаю на таком акб 8000 мач banned link
винты такие www.rcteam.ru/cfpart/cfprop1038.html
моторы стоковые
подвес 550 грам
мозги вуконг
рама f550

продолжительность полета до момента когда GPS не может держать высоту 12 мин, но запас хода остается где то 1.30 мин

олег_олег

Всем привет! Братья пилоты нужен совет никак ни могу победить такую проблемку))звис от земли 1,5метра как токо начинаю поворачивать (по неправлению)постоянно заваливается ючем выше значение YaW тем больше завалы(если оч медленно поворачивать то все вродь нормально)

flyer39

Может быть у вас пока просто опыта не хватает в управлении? Или на других моделях все норм с подобными маневрами и только у Назы с такой проблемой столкнулись?

delfin000
Wishnu:

не помешает в будущих релизах сделать care free…

А оно надо!!! И тем более в системе с баро и ГПС. На старшем брате есть этот режим. Но занимать канал лучше подстройкой ПИД. Это намного важнее и нужнее

delfin000
Сергей_Вертолетов:

Вот не могу понять, все пытаются победить наводки на компас от проводки и моторов, а тут такое… Или у ДиДжеев гранаты другой системы?

С этим нет никаких проблем

Dagger_Fire
Bluebird:

Катастрофа!

Не катастрофа - просто неправильно, уважаемый “Петросян”…

TimAU
Dagger_Fire:

Не катастрофа - просто неправильно, уважаемый “Петросян”…

А с чего вы взяли что правильно по центру? это где-то написано или просто ваше ИМХО? ссылки в студию.

shura2000

Акселям не все равно как крутиться. Получается коптер крутится вокруг своей оси, а Наза по окружности. С какой то линейной скоростью. В старшем брате по моему координаты расположения контроллера задаются на раме. Поправьте…

TimAU

измеряется угловая скорость (гироскоп), и если представить коптер как плоскость то угловая скорость одинакова в любой точке плоскости. Акселерометр измеряет ускорение

flyer39
TimAU:

А с чего вы взяли что правильно по центру? это где-то написано или просто ваше ИМХО? ссылки в студию.

Разработчики советуют: “Лучше располагать MC в центре тяжести” (из инструкции):