Полетный контроллер DJI Naza M v1

DVE
Сергей_Вертолетов:

Хотелось бы посмотреть, как получите!

Даже если в первых числах появится в стоке, еще 2-4 недели можно прибавить на почту, в итоге реально полететь можно к концу июня только.
В общем, быстрее к Кролику gps прикрутить…

modsley
Dagger_Fire:

Ещё бы добавили в прошивку поддержку восьмёрок и “лестниц”

И трёшек.

Сергей_Вертолетов
Dagger_Fire:

Ещё бы добавили в прошивку поддержку восьмёрок

А классические трешки? Тут многим нравится…может быть и я бы попробовал 😃 Блин, все больше и больше подмывает взять на пробу, кто со мной?

DVE:

ожно к концу июня только

Может быть и пораньше 😃 Если 1-2 товарисча найдется в Питере, давайте закажем вместе, пишите в скайпу, все подробности только там!

Covax

Переспал с новостью о ГПС к Назе и решил пока не заказывать… 😃

flyer39

Всем доброе утро!
Возможно повторюсь с вопросом, но поискав по ветке, не нашел - “В какую сторону надо изменять гейны (+ или -), если слегка покачивает?”

x-tazz
flyer39:

если слегка покачивает?

немного убавить бейсик гейны.

Сергей_Вертолетов
Basil:

Читайте пост !

Сочувствую! Будете заказывать новую?

Вот не могу понять, все пытаются победить наводки на компас от проводки и моторов, а тут такое… Или у ДиДжеев гранаты другой системы?

Wishnu

А магнетометр вместе с ГПСом будет на назе? Тогда джидаям ничего не помешает в будущих релизах сделать care free…
Если да, то нужно будет его выносить на палку, как это делают на вуконге

flyer39:

В какую сторону надо изменять гейны (+ или -), если слегка покачивает?

Смотря какие покачивания. Если мелкие быстрые осциляции - уменьшать гейны. Если медленные покачивания с большой амплитудой - увеличивать.

shura2000

Возвращаюсь к вопросу об акках на Джидаевскую 6-ку. Там в комплекте идут пропы 10-ки и 8-ки. Я так понимаю, что с 10-ми летать нужно на 3S, а с 8-ми можно и на 4S? Правильно?
Как коптер ведет себя с такими наборами пропов? Что оптимально? Есть ли у кого опыт сравнения?

Сергей_Вертолетов

Я решил действовать практически, делая замеры в силовой цепи EagleTree-шным eLogger-ом. Попробуйте все варианты с аккумами и пропеллерами, и быстро найдете экономичный вариант (все ведь хотят летать подольше). Лично я смотрю на ток висения коптера - в какой комбинации ВМГ он ниже, то и лучше. Потихоньку хочу замерить все варианты с моторами 1000, 1100, 1200, 1400 кв и пропеллерами 8х4, 8х4-3blades, 9x4, 10x4 и т.п. (без фанатизма, конечно, с моторами на 1400кв). Пока что лидер на 1200кв - это GEMFANS 9x4,7, трехлопастные тож ничего, шумят, дешевле, и в пакет коптер неудобно класть, торчат они отовсюду 😃))

shura2000

Просто нужно с акками определяться и заказывать. Тесты то хорошо. Но их надо на чем то делать.

cstrike
shura2000:

Просто нужно с акками определяться и заказывать.

летаю на таком акб 8000 мач banned link
винты такие www.rcteam.ru/cfpart/cfprop1038.html
моторы стоковые
подвес 550 грам
мозги вуконг
рама f550

продолжительность полета до момента когда GPS не может держать высоту 12 мин, но запас хода остается где то 1.30 мин

олег_олег

Всем привет! Братья пилоты нужен совет никак ни могу победить такую проблемку))звис от земли 1,5метра как токо начинаю поворачивать (по неправлению)постоянно заваливается ючем выше значение YaW тем больше завалы(если оч медленно поворачивать то все вродь нормально)

flyer39

Может быть у вас пока просто опыта не хватает в управлении? Или на других моделях все норм с подобными маневрами и только у Назы с такой проблемой столкнулись?

delfin000
Wishnu:

не помешает в будущих релизах сделать care free…

А оно надо!!! И тем более в системе с баро и ГПС. На старшем брате есть этот режим. Но занимать канал лучше подстройкой ПИД. Это намного важнее и нужнее