Полетный контроллер DJI Naza M v1
Последний раз когда сама садилась - сначала подпрыгнула чуть при касании, и тут же “села”. Таое впечатление, что щупала влоб, своей рамой 😃
По логике вещей: если значения бародатчика не меняются в течении 10сек. то это земля, все гениальное “простынь”…
Попробуйте взлететь с табуретки а при посадке её убрать и поймете.
У меня такой вопрос: “А зачем?”. Наза запоминает барометрическую высоту старта и считает ее нулевой. Соответственно, “с высоты вытянутой руки” скорее всего и упадет. Ну после того как поднимется на 20 метров и спустится назад.
Врятли она запоминает нулевую высоту, давление меняется, пусть не сильно, но меняется, полагатся на изменяющуюся среду чревато.
А вот контролировать скорость снижения и распознать посадку это дело баро и скорее всего акселя.
А чего мы тут обсуждаем? Алгоритм работы назы, так из нас ни кто лучше не напишет при определеном качестве железа?!!!
Пипец - дожились до того, что уже обсуждать нечего - значит у всех летает, и все хорошо 😃
Пипец - дожились до того, что уже обсуждать нечего - значит у всех летает, и все хорошо
Так и есть:) Самый без проблемный контроллер по моему:)
Вот если бы прошивку новую выпустили бы, то было бы что обсуждать…
у нас как в Англии-если у них нет проблем и забот, они говорят “о погоде”, также и мы тут - обо всем и ни о чем) Летаем и не паримся! Наза и вправду удачная получилась.
Вот сделали бы настройку подвеса как у Хаиркрафта, был бы просто идеал!
Кстати, сейчас летаю на вуконге, иногда, по функциям ну прям как наза (полёты по точкам не использую). Так что особого смысла переплачивать не вижу, если не будете конечно по точкам летать. Более гибкая настройка вуконга - это конечно хорошо, но мало кто её использует, да и окто схема не такая уж и востребованная.
окто схема не такая уж и востребованная.
Востребована схема, только на другом уровне, не хоббийном, поскольку дорогая в производстве.
С файлсейфом почти разобрались (хотя один раз Наза пошла на автопосадку с 20м по спирали диаметром 15м, хорошо дрова по пояс, обошлось без потерь, но переживал за стоящий рядом авто), а вот как она землю определяет после команды "интеллигентного вольтметра?
Летал в очках, сработал порог автопосадки (а он, надо сказать, у меня хорошо занижен), и стал энергичненько так снижаться 😃 Со стороны, как потом я смотрел на “автоплюх” при красных морганиях, так это контролируемое падение называется. Хорошо, что пенополиэтиленовые кольца одеты на ножки. Как плюхается, так сразу стоп! моторы… Скорость плюха получается одинаова с 20 и с 2 метров - не то что при автоосадке после автовозврата, а раза в три жёстче “падает”.
Оба момента есть в записи, сейчас смонтажирую чё-нить, покажу 😃
сейчас смонтажирую чё-нить, покажу
Ждем, но недолго 😃
Вот, два фрагмента, сначала как Наза садится после автовозврата, второй фрагмент, как она “плюхается” при срабатывании порога автопосадки по напряжению. Техническое видео, качество соответствующее.
качество соответствующее.
Да еще и с ограниченным доступом Это видео
А у меня есть вопрос. Готовлю Назу к полету, ловлю спутники, калибрую компас, а через 10 мин смена акума. И ведь наверно надо колибровать снова компас? Или там есть энергонезависимая память?
В гпс модуле есть батарейка, последние данные запоминаются. Если вы меняете силовой аккум, то спутники находятся моментально, используются данные о спутниках, найденных ранее. Это так называемый горячий старт, в терминологии gps устройств.
вопрос был про компас…
Да еще и с ограниченным доступом Это видео
Исправил! Кто в теме вчерашней дискуссии про варианты посадки Назы - поинтересуйтеь, плиз.
вопрос был про компас…
Имено это интересно
И ведь наверно надо колибровать снова компас? Или там есть энергонезависимая память?
Похоже память есть, так как перекалибровка нужна при смене места, а не акка.
Настройки не сбрасываются, если по поведению ничего не меняется при смене акума то заново необязательно калибровать.
Я тут спрошу пока никто не против чтоб всю тему не читать
- планируется у назы окта
- как она себя ведет с машинами 4-6кг
- наза и полет по точкам никогда не сойдутся воедино!?)
Компас как раз в гпс модуле и находится, память у них одна.
Что то мне подсказывает что по точкам она точно не полетит, эта привелегия вуконга, иначе зачем старшый брат нужен? Что касается тяжёлых коптеров на назе, проскакивало в ветке, что всё ок. Окто схема под вопросом, но на мой взгляд надеяться на это не стоит, да и гексы более чем достаточно, главное правильно подобрать вмг.
Готовлю Назу к полету, ловлю спутники, калибрую компас, а через 10 мин смена акума. И ведь наверно надо колибровать снова компас?
Если летаете в одном районе 10х10км , то калибровка 1 раз и все .
А теперь вот такой факт. По правилам геодезии при перемещении более чем на 10 км необходимо перекалиброваться (это касается всех геодезических приборов использующих для своей работы магнитнитный азимут земли .приборы выверяются заново). Но вот после проведения множества поездок с перемещением порядка 1500км от места где калибровался, аппарат беспроблемно летал и без перекалибровок. Изменение магнитного склонения при больших перемещениях не сказалось на качестве навигации без перекалибровки компаса. Это касается и старшего брата. Следовательно не хватает разрешения компасам установленным в аппаратах.
Так что оказалось достаточным сделать калибровку один раз практически на все случаи. Но как говорится , если ее повторить со гласно правил геодезии, то от этого хуже не будет. Бывают же дико аномальные места