Полетный контроллер DJI Naza M v1
Занялся монтированием подвеса на раму, батарею снизу перевешиваю наверх, получаются провода примерно в 5см от датчика GPS. Это плохо?
Видел в этой ветке доклад про влияние компонентов коптера на датчик GPS, но не смог еще раз найти, ткните, если кто помнит.
Сплетите провода косичкой и в принципе достаточно.Если есть возможность-то пропустите их внутри лучей(еслит они из алюминия или карбона),все меньше магнитных полей будет наводиться))Еще писали про то,что медь не останавливает магнитные поля-постоянное магнитное поле не останавливает,а вот переменное очень даже ,соответственно если есть возможность-0.5мм фольгированный тектолит как прокладочка между джипиэсом и всей конструкцией.Фольгу заземлить.
Сплетите провода косичкой и в принципе достаточно.Если есть возможность-то пропустите их внутри лучей(еслит они из алюминия или карбона),все меньше магнитных полей будет наводиться))Еще писали про то,что медь не останавливает магнитные поля-постоянное магнитное поле не останавливает,а вот переменное очень даже ,соответственно если есть возможность-0.5мм фольгированный тектолит как прокладочка между джипиэсом и всей конструкцией.Фольгу заземлить.
А липолька на GPS влияет? Они у меня совсем рядом сейчас. Если нет, то получилось, что батарея экранит силовые провода.
Подскажите, может кто то сталкивался с такой проблемой. Naza переодически не держит высоту. При повороте носа вправо по оси Yaw, квадрик быстро уходит вверх метров на 2-5, при повороте носа влево квадрик быстро опускается на те же 2-5 метров, при этом ручку газа не трогаю. Все gain стоят на 100%. Пробывал увеличивать gainы от 50% до 200% никакой разницы. Такое бывает не всегда, один день летаю нормально, на другой день глючит.
И просто высоту держит плохо, сам по себе начинает гулять вверх вниз на 1-2 метра. Видео не смог снять.
Квадрик ATG L600 X4
моторы NTM Prop Drive 28-26 1350KV
регули Turnigy dlux 20A
пропел 8/4
пульт JR DSX9 с Dragon link2
акк Zippy 5000 3S
полетный вес примерно 1500г.
Ставил на липольку джипиэс-и не один я ставил-все летает и нет проблем с наводками. Если есть у Вас вий-то в гуи вия можно наблюдать,что влияет на компас(он там на плате) ,для понимания процесса.Даже поднесенный метал предмет оказывает воздействие-поэтому при полетах желательно держаться подальше от металконструкций ЛЭП и прочих наводок.Лично наблюдаю регулярно ,что при пролете около металла ,коптер малость поворачивается по курсу.
медь не останавливает магнитные поля-постоянное магнитное поле не останавливает,а вот переменное очень даже
Не вводите человека в заблуждение, магнитное поле (постоянное, или переменное- неважно) никакая медь или карбон не экранируют.
Сплетите провода косичкой и в принципе достаточно
Это правильный совет- электромагнитные поля проводов в витой паре компенсируют друг друга.
Переменное поле останавливает-иначе объясните мне пожалуйста наличие экранированного провода в электронной аппаратуре?
объясните мне пожалуйста наличие экранированного провода в электронной аппаратуре?
Экраны бывают разные. Если экран изготовлен из ферромагнетиков- да, экранирует в той или иной степени. Медь, карбон не относятся к ферромагнитным материалам, проще говоря постоянный, к примеру, магнит на них не действует. Поэтому головки в магнитофонах, высокодобротные контуры и т.д. обычно экранируют пермаллоем.
Не вводите человека в заблуждение и меня в том числе-повторю вопрос-от чего сделан экранированный провод в радиоэлектронной аппаратуре?.Можете не отвечать,оффтопить лучше в личке:).
Действительно, желе вроде как так уж сильно глаза не режет.
Теперь прошу прощения у уважаемого сообщества за ОФФ в этой теме - но раз уж начали здесь обсуждать проблему желе на назоуправляемом аппарате - хотел бы все-же здесь и продолжить… Я выкладываю образец своего ролика (еще раз звиняйте - обрезать не получилось, выкладываю как есть, очень много лишнего - сам полет только с полутора минут начинается…)
Что скажете на предмет желе? Сильно бьет по глазам - или не париться уже? Или все-таки не проблема демпфирования - а потоки теплого воздуха от земли вносят искажения? Особенно где-то на третьей минуте заметно, как мне кажется…
Дело не в оффтопе. Это элементарные основы радиотехники. На частотах силового питания медные, луженые экраны эффективны для экранирования от электрических полей, но не магнитных. Далее интерес можно удовлетворить в Википедии, что ли…
Действительно, желе вроде как так уж сильно глаза не режет
Вибрация сильная, и желе тоже - и ни при чем тут теплый воздух 😃
Касательно к назе-как будут крутиться двигатели ,если не наводить в них электромагнитные поля?А теперь возьмите и заэкранируйте обмотки двигателя экраном и соедините его в одной точке-будет он крутиться? Теперь возьмите от обмотку двигателя и расположите рядом с ней компас,подайте переменное напряжение с регулятора-будет он реагировать?Вряд ли,но если присутствуют проводники рядом,то на них будет наводиться эми и они могут создать постоянное магнитное поле при определенных формах этих проводников.Лично проверял в гуи вия как влияет экран из меди и он действительно влияет,даже если его не заземлять.Немного скомканно,извините,не биолог:)
Вибрация сильная, и желе тоже - и ни при чем тут теплый воздух 😃
Это про мой ролик - или Сергея? Моя фраза была именно про Сергея…
Термики - неоднократно замечал - что даже когда камера закреплена неподвижно, и никакие вибрации по-умолчанию ей мешать не могут - потоки восходящего теплого воздуха создают такие-же искажения в кадре - похожие на желе…
Это про мой ролик - или Сергея? Моя фраза была именно про Сергея…
Который из Анапы. Видна очень большая вибрация и желе - теплый воздух это совсем другое.
Да, и ещё по видео видно сильную раскачку при спуске. Обычно это происходит при недостаточных basic gain, можно смело поднимать до 200-250.
Хехе, ждем новинку, dji naza-h, теперь и для вертолётов!
Да, и ещё по видео видно сильную раскачку при спуске
Да-видно что маловаты гейны - хотя скрость спуска довольно приличная.
Покопался в файлах… Могу сказать что ноги Вуконга и Назы растут из ACE - контроллера DJI для вертолетов. Оттуда очень много взято. И коды и управление и гейны…
А поскольку он, ACE, появился чуток раньше… То говорить о заимствовании кода из Опенпилота смешно, как тут вещали, со ссылкой на ТаймКопа… А я наивный верил…
но раз уж начали здесь обсуждать проблему желе на назоуправляемом аппарате - хотел бы все-же здесь и продолжить…
Можно и продолжить. Только желе это штука вылезающая при вибрациях. Никакие термики тут ни при чем, как и гейны.
Вибрация исходит от моторов - там и ищите. У меня гекса на 3536 моторах, с большими подшипниками - при запуске моторов без винтов рука лежащая на луче почти не ощущает вибрации = желе на жестко прикрепленной гопро нет.
Гекса поменьше на мелких моторках типа 2212 - так же запуск без винтов - рука на каждом луче ощущает сильное биение = какие бы паролонки я не подкладывал - желе и трясучка есть на записи, как не танцуй.
Выводы - хороший мотор в плане вибраций это хорошие подшипники и его сбалансированность. Вот отсюда все желе и прочее! Сорри за банальности…
Хехе, ждем новинку, dji naza-h, теперь и для вертолётов!
На кой она тебе Димон? 😉 Забросишь ведь под стол как и Наза М 😉))
Вот кстати и понятно откуда и зачем появилась буква “М” у Назы 😉
Игорь, со звуком видос стрёмный, ты уж прости. Кажется, что вот-вот развалится. Что с моторами-то? Подшипнички бы поменять, я на одних поменял, какую-то дешёвку поставил, так не узнать моторы-то стало!!! Про тряску на спуске чего говорить, мужики - трясёт у подавляющего большинства, да и фиг с ним. Мне лично звук не понравился, это как в авто, любой “не такой” звук заставляет задуматься, а всё ли в порядке? Ну и вибра пролазит, мелкая, гадкая такая, пропы отбалансируешь, а она не проходит, тяжко с ней.
Так, раз говорим о погоде и уже нечего обсудить - прошу обсудить тему перевода интерфейса программы Ассистанс на русский.
А инсайдерской информации об Ассистанс под андроид нет? Планшетник всегда под рукой (с юсб), а ноут таскать напрягает.
А липолька на GPS влияет?
Вы видели мою мелкую гексу ММ-6? У нее вообще все элементы находятся друг от друга на расстоянии до 10 см максимум!!ГПС находится прямо над ЛиПо и регулями! В дневнике посмотрите! И летает офигенно-никаких наводок. В новойраме кстати ГПС тоже находится над ЛиПо.
Да без разницы, попробуйте на маленьком. Только в полной загрузке 10ач аккуратнее подымайте газ, если на 60% не отрывается надо будет винты побольше поставить. Хотя в эту раму походу винты побольше не влезут.
Спасибо,Отрывается нормально (пока в руках товарища), не понравилась “жесткость” отрыва, кривую газа сделал+40(футаба7), стало помягше.Жду погоду…
не понравилась “жесткость” отрыва
это особенность Назы, так и должно быть
Ассистанс под андроид нет?
Нет, и думаю не скоро. Тут под огрызок Ассистанс не делают, а вы о роботе 😉 Я бы тоже с удовольствием.
Вообщем я понял - никому тема перевода не интересна. Ок.