Полетный контроллер DJI Naza M v1

Evguenis

Дело не в оффтопе. Это элементарные основы радиотехники. На частотах силового питания медные, луженые экраны эффективны для экранирования от электрических полей, но не магнитных. Далее интерес можно удовлетворить в Википедии, что ли…

fess_7575
Diego:

Действительно, желе вроде как так уж сильно глаза не режет

Вибрация сильная, и желе тоже - и ни при чем тут теплый воздух 😃

ctakah

Касательно к назе-как будут крутиться двигатели ,если не наводить в них электромагнитные поля?А теперь возьмите и заэкранируйте обмотки двигателя экраном и соедините его в одной точке-будет он крутиться? Теперь возьмите от обмотку двигателя и расположите рядом с ней компас,подайте переменное напряжение с регулятора-будет он реагировать?Вряд ли,но если присутствуют проводники рядом,то на них будет наводиться эми и они могут создать постоянное магнитное поле при определенных формах этих проводников.Лично проверял в гуи вия как влияет экран из меди и он действительно влияет,даже если его не заземлять.Немного скомканно,извините,не биолог:)

Diego
fess_7575:

Вибрация сильная, и желе тоже - и ни при чем тут теплый воздух 😃

Это про мой ролик - или Сергея? Моя фраза была именно про Сергея…
Термики - неоднократно замечал - что даже когда камера закреплена неподвижно, и никакие вибрации по-умолчанию ей мешать не могут - потоки восходящего теплого воздуха создают такие-же искажения в кадре - похожие на желе…

fess_7575
Diego:

Это про мой ролик - или Сергея? Моя фраза была именно про Сергея…

Который из Анапы. Видна очень большая вибрация и желе - теплый воздух это совсем другое.

Makser

Да, и ещё по видео видно сильную раскачку при спуске. Обычно это происходит при недостаточных basic gain, можно смело поднимать до 200-250.

Piranha

Хехе, ждем новинку, dji naza-h, теперь и для вертолётов!

fess_7575
Makser:

Да, и ещё по видео видно сильную раскачку при спуске

Да-видно что маловаты гейны - хотя скрость спуска довольно приличная.

Bluebird

Покопался в файлах… Могу сказать что ноги Вуконга и Назы растут из ACE - контроллера DJI для вертолетов. Оттуда очень много взято. И коды и управление и гейны…
А поскольку он, ACE, появился чуток раньше… То говорить о заимствовании кода из Опенпилота смешно, как тут вещали, со ссылкой на ТаймКопа… А я наивный верил…

Diego:

но раз уж начали здесь обсуждать проблему желе на назоуправляемом аппарате - хотел бы все-же здесь и продолжить…

Можно и продолжить. Только желе это штука вылезающая при вибрациях. Никакие термики тут ни при чем, как и гейны.
Вибрация исходит от моторов - там и ищите. У меня гекса на 3536 моторах, с большими подшипниками - при запуске моторов без винтов рука лежащая на луче почти не ощущает вибрации = желе на жестко прикрепленной гопро нет.
Гекса поменьше на мелких моторках типа 2212 - так же запуск без винтов - рука на каждом луче ощущает сильное биение = какие бы паролонки я не подкладывал - желе и трясучка есть на записи, как не танцуй.
Выводы - хороший мотор в плане вибраций это хорошие подшипники и его сбалансированность. Вот отсюда все желе и прочее! Сорри за банальности…

Piranha:

Хехе, ждем новинку, dji naza-h, теперь и для вертолётов!

На кой она тебе Димон? 😉 Забросишь ведь под стол как и Наза М 😉))
Вот кстати и понятно откуда и зачем появилась буква “М” у Назы 😉

Сергей_Вертолетов

Игорь, со звуком видос стрёмный, ты уж прости. Кажется, что вот-вот развалится. Что с моторами-то? Подшипнички бы поменять, я на одних поменял, какую-то дешёвку поставил, так не узнать моторы-то стало!!! Про тряску на спуске чего говорить, мужики - трясёт у подавляющего большинства, да и фиг с ним. Мне лично звук не понравился, это как в авто, любой “не такой” звук заставляет задуматься, а всё ли в порядке? Ну и вибра пролазит, мелкая, гадкая такая, пропы отбалансируешь, а она не проходит, тяжко с ней.

adenis
Bluebird:

Так, раз говорим о погоде и уже нечего обсудить - прошу обсудить тему перевода интерфейса программы Ассистанс на русский.

А инсайдерской информации об Ассистанс под андроид нет? Планшетник всегда под рукой (с юсб), а ноут таскать напрягает.

x-tazz
Сотник:

А липолька на GPS влияет?

Вы видели мою мелкую гексу ММ-6? У нее вообще все элементы находятся друг от друга на расстоянии до 10 см максимум!!ГПС находится прямо над ЛиПо и регулями! В дневнике посмотрите! И летает офигенно-никаких наводок. В новойраме кстати ГПС тоже находится над ЛиПо.

Андрей_Курылев
uv3dut:

Да без разницы, попробуйте на маленьком. Только в полной загрузке 10ач аккуратнее подымайте газ, если на 60% не отрывается надо будет винты побольше поставить. Хотя в эту раму походу винты побольше не влезут.

Спасибо,Отрывается нормально (пока в руках товарища), не понравилась “жесткость” отрыва, кривую газа сделал+40(футаба7), стало помягше.Жду погоду…

Covax
Андрей_Курылев:

не понравилась “жесткость” отрыва

это особенность Назы, так и должно быть

Bluebird
adenis:

Ассистанс под андроид нет?

Нет, и думаю не скоро. Тут под огрызок Ассистанс не делают, а вы о роботе 😉 Я бы тоже с удовольствием.

Вообщем я понял - никому тема перевода не интересна. Ок.

uv3dut
Андрей_Курылев:

кривую газа сделал+40

У меня на двенадцатой футабе стоит минус (не помню точно 40-50…), но не важно, главное

Андрей_Курылев:

стало помягше

Все правильно, так легче попасть в середину для удержания высоты.
У Вас на фотке не видно винты десятки?

Андрей_Курылев
uv3dut:

У Вас на фотке не видно винты десятки?

Да,десятки, так как батарейки 3S, есть 8ач 4S, для восьмерок, но вроде как говорят лучше лететь на больших пропах…

uv3dut
Андрей_Курылев:

на больших пропах

Согласен. У меня трёх лопастные стояли 8х4, до двух кило всё было нормально, нагрузил доп акком и подвесом с камерой до трёх кило - она даже не оторвалась на полном газу (кувыркнулась).
Поставил винты десятки, всё полетело. Акки трёшки.

x-tazz
Bluebird:

Вообщем я понял - никому тема перевода не интересна. Ок.

Нее, тема перевода интересна, но думается мне, что можно оставить сами названия режимов в том виде, в каком они есть, т.е. использовать их как общепринятые “мировые стандарты” (даже оставить их на англ языке), а вот подсказки перевести-это уже очень полезное дело! Потому что не все же знают например, что после калибровки стиков коптер должен двигаться именно в те направления, про которые написано справа в подсказках-реверсы-шмеверсы всякие и т.д.)

Bluebird

DJI Naza-H - Полетный контроллер для вертолетов
Вот и первое видео в котором фигурирует вертолет оснащенный полетным контроллером DJI Naza-H! Демонстрация возможностей акробатического полета была проведена на выставке IRCHA 2012. Как видим, контроллер абсолютно прозрачен для управления и не мешает пилоту выполнять комплекс 3D. Заявлено удержание позиции, удержание высоты, автоматический взлет и посадка.

Боллее полная инфа! 😉 Пойду я темку создам…