Полетный контроллер DJI Naza M v1

adenis
Bluebird:

Так, раз говорим о погоде и уже нечего обсудить - прошу обсудить тему перевода интерфейса программы Ассистанс на русский.

А инсайдерской информации об Ассистанс под андроид нет? Планшетник всегда под рукой (с юсб), а ноут таскать напрягает.

x-tazz
Сотник:

А липолька на GPS влияет?

Вы видели мою мелкую гексу ММ-6? У нее вообще все элементы находятся друг от друга на расстоянии до 10 см максимум!!ГПС находится прямо над ЛиПо и регулями! В дневнике посмотрите! И летает офигенно-никаких наводок. В новойраме кстати ГПС тоже находится над ЛиПо.

Андрей_Курылев
uv3dut:

Да без разницы, попробуйте на маленьком. Только в полной загрузке 10ач аккуратнее подымайте газ, если на 60% не отрывается надо будет винты побольше поставить. Хотя в эту раму походу винты побольше не влезут.

Спасибо,Отрывается нормально (пока в руках товарища), не понравилась “жесткость” отрыва, кривую газа сделал+40(футаба7), стало помягше.Жду погоду…

Covax
Андрей_Курылев:

не понравилась “жесткость” отрыва

это особенность Назы, так и должно быть

Bluebird
adenis:

Ассистанс под андроид нет?

Нет, и думаю не скоро. Тут под огрызок Ассистанс не делают, а вы о роботе 😉 Я бы тоже с удовольствием.

Вообщем я понял - никому тема перевода не интересна. Ок.

uv3dut
Андрей_Курылев:

кривую газа сделал+40

У меня на двенадцатой футабе стоит минус (не помню точно 40-50…), но не важно, главное

Андрей_Курылев:

стало помягше

Все правильно, так легче попасть в середину для удержания высоты.
У Вас на фотке не видно винты десятки?

Андрей_Курылев
uv3dut:

У Вас на фотке не видно винты десятки?

Да,десятки, так как батарейки 3S, есть 8ач 4S, для восьмерок, но вроде как говорят лучше лететь на больших пропах…

uv3dut
Андрей_Курылев:

на больших пропах

Согласен. У меня трёх лопастные стояли 8х4, до двух кило всё было нормально, нагрузил доп акком и подвесом с камерой до трёх кило - она даже не оторвалась на полном газу (кувыркнулась).
Поставил винты десятки, всё полетело. Акки трёшки.

x-tazz
Bluebird:

Вообщем я понял - никому тема перевода не интересна. Ок.

Нее, тема перевода интересна, но думается мне, что можно оставить сами названия режимов в том виде, в каком они есть, т.е. использовать их как общепринятые “мировые стандарты” (даже оставить их на англ языке), а вот подсказки перевести-это уже очень полезное дело! Потому что не все же знают например, что после калибровки стиков коптер должен двигаться именно в те направления, про которые написано справа в подсказках-реверсы-шмеверсы всякие и т.д.)

Bluebird

DJI Naza-H - Полетный контроллер для вертолетов
Вот и первое видео в котором фигурирует вертолет оснащенный полетным контроллером DJI Naza-H! Демонстрация возможностей акробатического полета была проведена на выставке IRCHA 2012. Как видим, контроллер абсолютно прозрачен для управления и не мешает пилоту выполнять комплекс 3D. Заявлено удержание позиции, удержание высоты, автоматический взлет и посадка.

Боллее полная инфа! 😉 Пойду я темку создам…

x-tazz
x-tazz:

никому тема перевода не интересна

А можно сделать не чисто русскую шкурку для ассистанта, а добавить в верхнем меню кнопку с русским языком-получится таким образом универсальная версия и для тех, кто хочет на англ работать и для китайцев, и для русских)
В настройках холостого хода можно Low-Recommend-High заменить на Мин.- Стандарт- Макс. (это я для примера, можно что то более подходящее)

Bluebird

Наверняка так и будем Вадим 😉 я надеюсь по крайней мере…

boombox1971

На форуме один талантливый молодой человек классно симулятор Феникс перевёл,может у него помощи попросить?

Den978
Bluebird:

Боллее полная инфа! Пойду я темку создам.

В принципе подобного рода темка есть: rcopen.com/forum/f107/topic256280
Не про НАЗУ, а в кучу всех систем от DJI.
Анонс новой системы возможно оживит тему. Интересно, будет ли к ней GPS???

Андрей_Курылев
x-tazz:

В настройках холостого хода можно Low-Recommend-High заменить на Мин.- Стандарт- Макс. (это я для примера, можно что то более подходящее)

А кстати,не подскажите,что лучше, мин,стандарт или макс. Так и не понял зачем это все. При минимуме у меня стартуют только 4 мотора, при даче газа заводятся еще два. В чем цимус???

Сергей_Вертолетов

У меня стоит минимум, заводятся все четыре, очень редко один отстаёт и надо поддать газку! Нужно это для коптеров, с большущими лопатами, с маленьким КВ моторов, которые взлетают даже на холостых, покзывая всему миру, смотрите, какой я эффективный! 😃)) у подавляющего большинства не взлетает и на половине газа (в мануале), так что всем пофиг (с)

Кстати, простой тест. Висим в аттитьюде, газ есс-но в серединке. На секунду-другую включаем мануал… если коптер пошел вверх, значит, ещё не всё потеряно 😃

Covax
Андрей_Курылев:

При минимуме у меня стартуют только 4 мотора, при даче газа заводятся еще два.

Должны стартовать все, значит минимум не подходит, надо ставить стандарт (или макс если даже при стандарт не стартуют все).

x-tazz

Или можно поискать положение между мин и стандарт, при котором запустятся все моторы и будут вращаться на минимальных оборотах. Или как сказал Сергей, если и стандарт не помогает, то уже искать от стандарт и до макс.

Андрей_Курылев
Covax:

Должны стартовать все, значит минимум не подходит, надо ставить стандарт (или макс если даже при стандарт не стартуют все).

Ага Сергей,понял. Пока на улице дождь балую игрушку в моделке. Добаловался еще до одного вопроса.- выставил D/R+ экспоненты разбавил нуль и чтоп помягше рулилось, НО! при выключении на зажатом делителе моторы повторно не заводються,только на отжатом. Это НАЗА тупая или я??😁

Covax

Вы кривую газа имеете ввиду или экспонтенты по рудеру, питчу, роллу?
Обратно не стартуют это вы газ в ноль и через некоторое время (меньше двух секунд) на nn%?
Через какое то время моторки у всех уже не стартуют и опять надо волшебную комбинацию проводить.