Полетный контроллер DJI Naza M v1
У Вас на фотке не видно винты десятки?
Да,десятки, так как батарейки 3S, есть 8ач 4S, для восьмерок, но вроде как говорят лучше лететь на больших пропах…
на больших пропах
Согласен. У меня трёх лопастные стояли 8х4, до двух кило всё было нормально, нагрузил доп акком и подвесом с камерой до трёх кило - она даже не оторвалась на полном газу (кувыркнулась).
Поставил винты десятки, всё полетело. Акки трёшки.
Вообщем я понял - никому тема перевода не интересна. Ок.
Нее, тема перевода интересна, но думается мне, что можно оставить сами названия режимов в том виде, в каком они есть, т.е. использовать их как общепринятые “мировые стандарты” (даже оставить их на англ языке), а вот подсказки перевести-это уже очень полезное дело! Потому что не все же знают например, что после калибровки стиков коптер должен двигаться именно в те направления, про которые написано справа в подсказках-реверсы-шмеверсы всякие и т.д.)
DJI Naza-H - Полетный контроллер для вертолетов
Вот и первое видео в котором фигурирует вертолет оснащенный полетным контроллером DJI Naza-H! Демонстрация возможностей акробатического полета была проведена на выставке IRCHA 2012. Как видим, контроллер абсолютно прозрачен для управления и не мешает пилоту выполнять комплекс 3D. Заявлено удержание позиции, удержание высоты, автоматический взлет и посадка.
Боллее полная инфа! 😉 Пойду я темку создам…
В вертолеты иди 😃
никому тема перевода не интересна
А можно сделать не чисто русскую шкурку для ассистанта, а добавить в верхнем меню кнопку с русским языком-получится таким образом универсальная версия и для тех, кто хочет на англ работать и для китайцев, и для русских)
В настройках холостого хода можно Low-Recommend-High заменить на Мин.- Стандарт- Макс. (это я для примера, можно что то более подходящее)
Наверняка так и будем Вадим 😉 я надеюсь по крайней мере…
На форуме один талантливый молодой человек классно симулятор Феникс перевёл,может у него помощи попросить?
Боллее полная инфа! Пойду я темку создам.
В принципе подобного рода темка есть: rcopen.com/forum/f107/topic256280
Не про НАЗУ, а в кучу всех систем от DJI.
Анонс новой системы возможно оживит тему. Интересно, будет ли к ней GPS???
В настройках холостого хода можно Low-Recommend-High заменить на Мин.- Стандарт- Макс. (это я для примера, можно что то более подходящее)
А кстати,не подскажите,что лучше, мин,стандарт или макс. Так и не понял зачем это все. При минимуме у меня стартуют только 4 мотора, при даче газа заводятся еще два. В чем цимус???
У меня стоит минимум, заводятся все четыре, очень редко один отстаёт и надо поддать газку! Нужно это для коптеров, с большущими лопатами, с маленьким КВ моторов, которые взлетают даже на холостых, покзывая всему миру, смотрите, какой я эффективный! 😃)) у подавляющего большинства не взлетает и на половине газа (в мануале), так что всем пофиг (с)
Кстати, простой тест. Висим в аттитьюде, газ есс-но в серединке. На секунду-другую включаем мануал… если коптер пошел вверх, значит, ещё не всё потеряно 😃
При минимуме у меня стартуют только 4 мотора, при даче газа заводятся еще два.
Должны стартовать все, значит минимум не подходит, надо ставить стандарт (или макс если даже при стандарт не стартуют все).
Или можно поискать положение между мин и стандарт, при котором запустятся все моторы и будут вращаться на минимальных оборотах. Или как сказал Сергей, если и стандарт не помогает, то уже искать от стандарт и до макс.
Должны стартовать все, значит минимум не подходит, надо ставить стандарт (или макс если даже при стандарт не стартуют все).
Ага Сергей,понял. Пока на улице дождь балую игрушку в моделке. Добаловался еще до одного вопроса.- выставил D/R+ экспоненты разбавил нуль и чтоп помягше рулилось, НО! при выключении на зажатом делителе моторы повторно не заводються,только на отжатом. Это НАЗА тупая или я??😁
Вы кривую газа имеете ввиду или экспонтенты по рудеру, питчу, роллу?
Обратно не стартуют это вы газ в ноль и через некоторое время (меньше двух секунд) на nn%?
Через какое то время моторки у всех уже не стартуют и опять надо волшебную комбинацию проводить.
экспонтенты по рудеру, питчу, роллу?
Они самые,на зажатых расходы 70 и эспоненты -30 не стартует никак, переключаю на 100 и -40 стартуют сведением стиков.Во время работы моторов расходы переключаются все работает. Влияние зажатых расходов только на повторный запуск моторов
Влияние зажатых расходов только на повторный запуск моторов
Конечно влияет, она не видит полных отклонений стиков, они на ДР же меньше.
Они самые,на зажатых расходы 70 и эспоненты -30 не стартует никак,
У меня Futaba 14MZ В начале когда делал первые полеты накрутил разные експоненты и прочее и прочее, ну а как же, аппа крутая, опыт полетов более 30 лет.Сейчас мы тут накрутим такое что у китайцев глаза круглыми станут Ан нет ! Ничего этого и не надо
Поверте мне, поставил все по нулям и квадрик полетел как миленький. Не морочьте себе голову, идите на улицу и попробуйте летать Сами поймете что ничего мудрить не надо
Мужики - есть вопрос. Сегодня поставил ФПВ на большую гексу. Отлетал 8 минут, после чего сигнал на ВЕСе начал моргать красным. По расшифровке сигналов, это слабое напряжение - но телеметрия, и пищалки на акках показывали почти 3.9 . Кто нибудь сталкивался с таким?
Хочу попробовать полетать на квадре со спаркой из двух АКБ емкостью по 2,2А каждый, помню что обсуждалось в теме про этот способ, вот как заряжать для меня вопрос. Я спаял переходник для соединения параллельно двух аккумов. Заряжать отдельно каждый? Просто если их заряжать вместе, то как? и куда совать балансирные разъемы, их же два получается…
Не хочется перепаивать провода от аккумов и дербанить их, т.к. я на них еще на мелкой гексе летаю
Или заряжать отдельно и пофик? Слышал что-то про перезаряд из одного в другой при разном “здоровье” аккумов.
спаркой из двух АКБ емкостью по 2,2А каждый
Да заряжайте по очереди, если нет контактов под несколько акб - у меня акки 3300 две пары почти год летают. Кстати заряжаю иногда и паралельно, вставляя контакт от банок одного акка - проблем не было.