Полетный контроллер DJI Naza M v1

Андрей_Курылев
uv3dut:

У Вас на фотке не видно винты десятки?

Да,десятки, так как батарейки 3S, есть 8ач 4S, для восьмерок, но вроде как говорят лучше лететь на больших пропах…

uv3dut
Андрей_Курылев:

на больших пропах

Согласен. У меня трёх лопастные стояли 8х4, до двух кило всё было нормально, нагрузил доп акком и подвесом с камерой до трёх кило - она даже не оторвалась на полном газу (кувыркнулась).
Поставил винты десятки, всё полетело. Акки трёшки.

x-tazz
Bluebird:

Вообщем я понял - никому тема перевода не интересна. Ок.

Нее, тема перевода интересна, но думается мне, что можно оставить сами названия режимов в том виде, в каком они есть, т.е. использовать их как общепринятые “мировые стандарты” (даже оставить их на англ языке), а вот подсказки перевести-это уже очень полезное дело! Потому что не все же знают например, что после калибровки стиков коптер должен двигаться именно в те направления, про которые написано справа в подсказках-реверсы-шмеверсы всякие и т.д.)

Bluebird

DJI Naza-H - Полетный контроллер для вертолетов
Вот и первое видео в котором фигурирует вертолет оснащенный полетным контроллером DJI Naza-H! Демонстрация возможностей акробатического полета была проведена на выставке IRCHA 2012. Как видим, контроллер абсолютно прозрачен для управления и не мешает пилоту выполнять комплекс 3D. Заявлено удержание позиции, удержание высоты, автоматический взлет и посадка.

Боллее полная инфа! 😉 Пойду я темку создам…

x-tazz
x-tazz:

никому тема перевода не интересна

А можно сделать не чисто русскую шкурку для ассистанта, а добавить в верхнем меню кнопку с русским языком-получится таким образом универсальная версия и для тех, кто хочет на англ работать и для китайцев, и для русских)
В настройках холостого хода можно Low-Recommend-High заменить на Мин.- Стандарт- Макс. (это я для примера, можно что то более подходящее)

Bluebird

Наверняка так и будем Вадим 😉 я надеюсь по крайней мере…

boombox1971

На форуме один талантливый молодой человек классно симулятор Феникс перевёл,может у него помощи попросить?

Den978
Bluebird:

Боллее полная инфа! Пойду я темку создам.

В принципе подобного рода темка есть: rcopen.com/forum/f107/topic256280
Не про НАЗУ, а в кучу всех систем от DJI.
Анонс новой системы возможно оживит тему. Интересно, будет ли к ней GPS???

Андрей_Курылев
x-tazz:

В настройках холостого хода можно Low-Recommend-High заменить на Мин.- Стандарт- Макс. (это я для примера, можно что то более подходящее)

А кстати,не подскажите,что лучше, мин,стандарт или макс. Так и не понял зачем это все. При минимуме у меня стартуют только 4 мотора, при даче газа заводятся еще два. В чем цимус???

Сергей_Вертолетов

У меня стоит минимум, заводятся все четыре, очень редко один отстаёт и надо поддать газку! Нужно это для коптеров, с большущими лопатами, с маленьким КВ моторов, которые взлетают даже на холостых, покзывая всему миру, смотрите, какой я эффективный! 😃)) у подавляющего большинства не взлетает и на половине газа (в мануале), так что всем пофиг (с)

Кстати, простой тест. Висим в аттитьюде, газ есс-но в серединке. На секунду-другую включаем мануал… если коптер пошел вверх, значит, ещё не всё потеряно 😃

Covax
Андрей_Курылев:

При минимуме у меня стартуют только 4 мотора, при даче газа заводятся еще два.

Должны стартовать все, значит минимум не подходит, надо ставить стандарт (или макс если даже при стандарт не стартуют все).

x-tazz

Или можно поискать положение между мин и стандарт, при котором запустятся все моторы и будут вращаться на минимальных оборотах. Или как сказал Сергей, если и стандарт не помогает, то уже искать от стандарт и до макс.

Андрей_Курылев
Covax:

Должны стартовать все, значит минимум не подходит, надо ставить стандарт (или макс если даже при стандарт не стартуют все).

Ага Сергей,понял. Пока на улице дождь балую игрушку в моделке. Добаловался еще до одного вопроса.- выставил D/R+ экспоненты разбавил нуль и чтоп помягше рулилось, НО! при выключении на зажатом делителе моторы повторно не заводються,только на отжатом. Это НАЗА тупая или я??😁

Covax

Вы кривую газа имеете ввиду или экспонтенты по рудеру, питчу, роллу?
Обратно не стартуют это вы газ в ноль и через некоторое время (меньше двух секунд) на nn%?
Через какое то время моторки у всех уже не стартуют и опять надо волшебную комбинацию проводить.

Андрей_Курылев
Covax:

экспонтенты по рудеру, питчу, роллу?

Они самые,на зажатых расходы 70 и эспоненты -30 не стартует никак, переключаю на 100 и -40 стартуют сведением стиков.Во время работы моторов расходы переключаются все работает. Влияние зажатых расходов только на повторный запуск моторов

uv3dut
Андрей_Курылев:

Влияние зажатых расходов только на повторный запуск моторов

Конечно влияет, она не видит полных отклонений стиков, они на ДР же меньше.

Alex-13
Андрей_Курылев:

Они самые,на зажатых расходы 70 и эспоненты -30 не стартует никак,

У меня Futaba 14MZ В начале когда делал первые полеты накрутил разные експоненты и прочее и прочее, ну а как же, аппа крутая, опыт полетов более 30 лет.Сейчас мы тут накрутим такое что у китайцев глаза круглыми станут Ан нет ! Ничего этого и не надо
Поверте мне, поставил все по нулям и квадрик полетел как миленький. Не морочьте себе голову, идите на улицу и попробуйте летать Сами поймете что ничего мудрить не надо

fess_7575

Мужики - есть вопрос. Сегодня поставил ФПВ на большую гексу. Отлетал 8 минут, после чего сигнал на ВЕСе начал моргать красным. По расшифровке сигналов, это слабое напряжение - но телеметрия, и пищалки на акках показывали почти 3.9 . Кто нибудь сталкивался с таким?

x-tazz

Хочу попробовать полетать на квадре со спаркой из двух АКБ емкостью по 2,2А каждый, помню что обсуждалось в теме про этот способ, вот как заряжать для меня вопрос. Я спаял переходник для соединения параллельно двух аккумов. Заряжать отдельно каждый? Просто если их заряжать вместе, то как? и куда совать балансирные разъемы, их же два получается…

Не хочется перепаивать провода от аккумов и дербанить их, т.к. я на них еще на мелкой гексе летаю

Или заряжать отдельно и пофик? Слышал что-то про перезаряд из одного в другой при разном “здоровье” аккумов.

fess_7575
x-tazz:

спаркой из двух АКБ емкостью по 2,2А каждый

Да заряжайте по очереди, если нет контактов под несколько акб - у меня акки 3300 две пары почти год летают. Кстати заряжаю иногда и паралельно, вставляя контакт от банок одного акка - проблем не было.