Полетный контроллер DJI Naza M v1

Сергей_Вертолетов

У меня стоит минимум, заводятся все четыре, очень редко один отстаёт и надо поддать газку! Нужно это для коптеров, с большущими лопатами, с маленьким КВ моторов, которые взлетают даже на холостых, покзывая всему миру, смотрите, какой я эффективный! 😃)) у подавляющего большинства не взлетает и на половине газа (в мануале), так что всем пофиг (с)

Кстати, простой тест. Висим в аттитьюде, газ есс-но в серединке. На секунду-другую включаем мануал… если коптер пошел вверх, значит, ещё не всё потеряно 😃

Covax
Андрей_Курылев:

При минимуме у меня стартуют только 4 мотора, при даче газа заводятся еще два.

Должны стартовать все, значит минимум не подходит, надо ставить стандарт (или макс если даже при стандарт не стартуют все).

x-tazz

Или можно поискать положение между мин и стандарт, при котором запустятся все моторы и будут вращаться на минимальных оборотах. Или как сказал Сергей, если и стандарт не помогает, то уже искать от стандарт и до макс.

Андрей_Курылев
Covax:

Должны стартовать все, значит минимум не подходит, надо ставить стандарт (или макс если даже при стандарт не стартуют все).

Ага Сергей,понял. Пока на улице дождь балую игрушку в моделке. Добаловался еще до одного вопроса.- выставил D/R+ экспоненты разбавил нуль и чтоп помягше рулилось, НО! при выключении на зажатом делителе моторы повторно не заводються,только на отжатом. Это НАЗА тупая или я??😁

Covax

Вы кривую газа имеете ввиду или экспонтенты по рудеру, питчу, роллу?
Обратно не стартуют это вы газ в ноль и через некоторое время (меньше двух секунд) на nn%?
Через какое то время моторки у всех уже не стартуют и опять надо волшебную комбинацию проводить.

Андрей_Курылев
Covax:

экспонтенты по рудеру, питчу, роллу?

Они самые,на зажатых расходы 70 и эспоненты -30 не стартует никак, переключаю на 100 и -40 стартуют сведением стиков.Во время работы моторов расходы переключаются все работает. Влияние зажатых расходов только на повторный запуск моторов

uv3dut
Андрей_Курылев:

Влияние зажатых расходов только на повторный запуск моторов

Конечно влияет, она не видит полных отклонений стиков, они на ДР же меньше.

Alex-13
Андрей_Курылев:

Они самые,на зажатых расходы 70 и эспоненты -30 не стартует никак,

У меня Futaba 14MZ В начале когда делал первые полеты накрутил разные експоненты и прочее и прочее, ну а как же, аппа крутая, опыт полетов более 30 лет.Сейчас мы тут накрутим такое что у китайцев глаза круглыми станут Ан нет ! Ничего этого и не надо
Поверте мне, поставил все по нулям и квадрик полетел как миленький. Не морочьте себе голову, идите на улицу и попробуйте летать Сами поймете что ничего мудрить не надо

fess_7575

Мужики - есть вопрос. Сегодня поставил ФПВ на большую гексу. Отлетал 8 минут, после чего сигнал на ВЕСе начал моргать красным. По расшифровке сигналов, это слабое напряжение - но телеметрия, и пищалки на акках показывали почти 3.9 . Кто нибудь сталкивался с таким?

x-tazz

Хочу попробовать полетать на квадре со спаркой из двух АКБ емкостью по 2,2А каждый, помню что обсуждалось в теме про этот способ, вот как заряжать для меня вопрос. Я спаял переходник для соединения параллельно двух аккумов. Заряжать отдельно каждый? Просто если их заряжать вместе, то как? и куда совать балансирные разъемы, их же два получается…

Не хочется перепаивать провода от аккумов и дербанить их, т.к. я на них еще на мелкой гексе летаю

Или заряжать отдельно и пофик? Слышал что-то про перезаряд из одного в другой при разном “здоровье” аккумов.

fess_7575
x-tazz:

спаркой из двух АКБ емкостью по 2,2А каждый

Да заряжайте по очереди, если нет контактов под несколько акб - у меня акки 3300 две пары почти год летают. Кстати заряжаю иногда и паралельно, вставляя контакт от банок одного акка - проблем не было.

Bluebird
fess_7575:

Отлетал 8 минут, после чего сигнал на ВЕСе начал моргать красным. По расшифровке сигналов, это слабое напряжение - но телеметрия, и пищалки на акках показывали почти 3.9 .

Семен, заморгала светодиодом потому что вы так выставили, наверное, в порогах срабатывания 😉 Если там стоит напряжение с падение то конечно заморгало 😉
Повозиться надо с настройкой порогов, не все просто…

x-tazz:

вот как заряжать для меня вопрос.

Вадим, нужна или зарядка с двумя балансирами или двухствольная зарядка, которая может одновременно два заряжать на разных выходах.
При одной зарядке и двух балансирах - силовые концы от аккумов последовательно, а балансирные каждый в свой балансир. Таким образом зарядке надо дать понять что она заряжает один аккум из 6 банок, но из двух частей - и каждая часть к своему балансиру подключена.
Если Ваша зарядка такое не умеет - то заряжать отдельно…

fess_7575
Bluebird:

что вы так выставили, наверное, в порогах срабатывания

Порог отключен на всех гексах…

Covax
Андрей_Курылев:

Они самые,на зажатых расходы 70 и эспоненты -30 не стартует никак, переключаю на 100 и -40 стартуют сведением стиков.Во время работы моторов расходы переключаются все работает. Влияние зажатых расходов только на повторный запуск моторов

Расходы нельзя уменьшать, контроллер просто не поймет что вы от него хотите, с Назой можно регулировать только экспоненты. Или включать/выключать расходы, а потом только повторно стартовать моторы.

Андрей_Курылев
Alex-13:

У меня Futaba 14MZ В начале когда делал первые полеты накрутил разные експоненты и прочее и прочее, ну а как же, аппа крутая, опыт полетов более 30 лет.Сейчас мы тут накрутим такое что у китайцев глаза круглыми станут Ан нет ! Ничего этого и не надо
Поверте мне, поставил все по нулям и квадрик полетел как миленький. Не морочьте себе голову, идите на улицу и попробуйте летать Сами поймете что ничего мудрить не надо

Спасибо, я не столько покрутить,скока тремор компенсировать😁, сам тож по бОльшей части линейно без экспонент рулю

Alex-13
Андрей_Курылев:

сам тож по бОльшей части линейно без экспонент рулю

На самолетах и планерах всегда использую экспоненты, Dual rate , и другое, но вот с квадриком надо все ставить по нулям. Если на квадрике летать в тежиме Manual , то это другое дело там скорее всего нужны все прибамбасы. Я в основном летаю и снимаю видео, а это совершенно другой вид пилотирования, в основном потихоньку блинчиком

Андрей_Курылев
Covax:

Расходы нельзя уменьшать, контроллер просто не поймет что вы от него хотите, с Назой можно регулировать только экспоненты. Или включать/выключать расходы, а потом только повторно стартовать моторы.

Сергей спасибо,всетаки НАЗА тупая😁 тогда просто сшибу нули экспонентой, ДР делать не буду чтобы не запутаться вдруг чего в полете

Mega_Rotor

Всем привет! Посоветуйте пожалуйста новичку какие нибудь мощные моторы, вернее мощнее назовских, а то уже 450ка тяжело тянет подвес камеру го прошку и т.д. Заранее благодарен!

boombox1971
fess_7575:

По расшифровке сигналов, это слабое напряжение - но телеметрия, и пищалки на акках показывали почти 3.9 . Кто нибудь сталкивался с таким?

У меня так же,только сажать успевай,особенно на паках с низкой токоотдачей…

x-tazz:

Просто если их заряжать вместе, то как? и куда совать балансирные разъемы, их же два получается…

Только по отдельности…балансир не сможет понять какая банка зарядилась-а какая нет в последовательном соединении.

Bluebird:

Если там стоит напряжение с падение то конечно заморгало

У меня эта функция выключена…

x-tazz

У меня есть возможность подключить акки как параллельно, так и последовательно. И еще у меня есть для балансировочных разъемов спец колодка, в ней разные фишки (на 2,3,4,5,6S), если заряжать как 6S, тогда нужно соединить акки последовательно, и вставить в колодку эти балансировочные разъемы? Допустим один акк я вставлю в балансир как обычный 3S, а второй ставить в любой другой разъем?