Полетный контроллер DJI Naza M v1

kedrikov

Ребят подскажите что за материал демпфера у датчиков назы.В ветке нашел фотки но так и непонял там еще стоички какието есть.Распишите если нетрудно.

Bluebird
kedrikov:

что за материал демпфера

Саш, там основной демпфер - поролон, ну и кусочки прозрачного пластика для распределения нагрузки.

kedrikov
Bluebird:

ну и кусочки прозрачного пластика для распределения нагрузки.

А можно подробнее.

Bluebird

Блок датчиков зажат между двух кусков поролона, к нему шлейф золотистого цвета идет. Блок датчиков опирается на нижний поролон через 4 резиновые лапки.

Monster=
Bluebird:

Блок датчиков зажат между двух кусков поролона, к нему шлейф золотистого цвета идет.

Не контроллер, а поэзия! 😃

kedrikov
Monster=:

Не контроллер, а поэзия! 😃

Хватит меня искушать 😃😃 жена блин прибьет…

shura2000

А знает ли кто, какой нибудь подарок на новый год нам готовит DJI? Ну там OSD какую, или еще чего…

kedrikov
shura2000:

А знает ли кто, какой нибудь подарок на новый год нам готовит DJI? Ну там OSD какую, или еще чего…

Вот еслибы контролер за пол цены😈
К стате ,где его купить по адекватной цене?

ctakah

Как то весной мои назы периодически сбивались по горизонту и не хватало стикоа для выравнивания,причем не одна наза так делала,поставил джипиэс и вроде все стало хорошо,но вот сегодня на второй батарейке наза полетела боком,стика не хватало выровнять.Был ветер порывами на высоте,но на удержании висела немного боком,отлетел метров на 700 против ветра,все время с сильным наклоном вперед,стал возвращать ее, по ветру она оч резво пролетела меня,причем стики я не трогал,режим джипиэс удержания! Короче она с хорошим креном вспахала землю,управление рмилек,наза с прошитыми регулями,тмоторы,1304 карбон,2700 3s.акк . За два дня вторая наза упала без особой на то причине 😃 Счас подвис с небольшим грузом(500 гр.) один мотор горячий,остальные холодные…Может потеря мощности мотора и отсюда такой наклон? Короче продаю оптом все назы)))))

Alex_Zharoff

А у меня наза летом улетела. К другому покупателю, черт меня дёрнул продать её. А сейчас у неё включился файлсейф и я её выкупил назад 😃 Рад, как-будто новый квадрик купил 😃

Теперь по делу: как правильно серву на подвес подключить? питание на отдельный ВЕС а сигнальный провод к F1 или к F2?

С двухсотой страницей вас, кстати! 😃

Alex-13
ctakah:

Короче продаю оптом все назы)))))

Ну и почем опиум для народа?

ctakah

Шутка юмора,на самом деле складывается впечатление,что наза для далеко и высоко не заточена.Летал на вии,AIO криусе, фишке 91,назе 32- такого не было ни разу.Может копиться ошибка акселя,когда вваливаешь на всех парах под хорошим углом,наза активирует автолевел думая, что нарушен горизонт и вот уже стиков не хватает для выравнивания.Надеюсь,что это не так.

rattis
ctakah:

Надеюсь,что это не так.

Не так. Я зараз налетываю до 4 км. И на хорошей скорости. Без остановок и висений. Описанных Вами проблем не замечал.

ctakah

Хорошая новость,тогда что же происходит,понимаю,если бы у меня одна одна была,но их три и статистика пока подтверждает сбои.Везде сетапы разные,налетов тоже немало,иногда до 15 акков за день,но хочу сказать с джипиэсом таких случаев у меня явно меньше.Остается искать причины в кривых руках.😃

Alex-13
ctakah:

Остается искать причины в кривых руках.😃

Может проблема в наработке моторов, износ подшипников увеличивает сопротивление качения, да и выработка подшипников на разных моторах разная.
Наза пытается выравнять этот дисбаланс, вот и происходит потом сбой в работе. Еще немного могут добавлять регули
А вы не пробовали поставить назу дающую сбои на новый квадрик? Эксперимент конечно дорогой, но может собираете что то новое?

ctakah

Собрано более 20 рам и назы перемещаются по ним,движки всегда новые как и регули.Пока назе 32 рекордсмен по отказам на налет-но она и попроще других.:-)Аппы тоже разные,футаба джиэр турнига.Так что статистика “чистая”.

Bluebird
Monster=:

Не контроллер, а поэзия!

kedrikov:

Хватит меня искушать жена блин прибьет…

Яя, Натюрлих 😉

ctakah:

тмоторы,1304 карбон,2700 3s.акк .

Тезка 😉 Вы известный экспромто-испытатель 😉 Чет мне кажется перегрузили вы свои Тмоторы винтами 13"…

Alex_Zharoff

А назовский ВЕС сгорит если одну серву подвеса подключить к назе?

Андрей_Курылев
Alex_Zharoff:

А назовский ВЕС сгорит если одну серву подвеса подключить к назе?

Нет,даже сли подключить две микросервы и одну стандарт,но лучше через бек и 6 вольт,а в назу только сигнальный провод,так сервы будут ощутимо быстрей отрабатывать

alexTAG

Подключал подвес с двумя сервами и 5 светодиодных мигалок - ни чего не сгорело.

Alex_Zharoff
Андрей_Курылев:

Нет,даже сли подключить две микросервы и одну стандарт,но лучше через бек и 6 вольт,а в назу только сигнальный провод,так сервы будут ощутимо быстрей отрабатывать

Спасибо. Я просто слышал, что назовские беки горят от подключённых серв.

piligrim-andy

Не стоит сажать на один бек питающий контроллер второстепенные и к тому же немалые нагрузки в виде серв. Поставьте отдельный бек. Зачем создавать слабое место своими же руками?

shura2000
piligrim-andy:

Зачем создавать слабое место своими же руками?

к тому же бек на сервы лучше поставить 6-ти вольтовый. Быстродействие увеличится и усилие.

flyer39
shura2000:

к тому же бек на сервы лучше поставить 6-ти вольтовый. Быстродействие увеличится и усилие.

Можно ссылочку на испытанный временем 6-ти вольтовый бек, плиз? И его можно будет просто подпаять на китовую сборку назы 450?