Полетный контроллер DJI Naza M v1
Вот и аэродинамическое решение проблемы! Все гениальное просто.
Ну у меня тоже все защищено кожухами, как обычно. Просадка высоты никуда не уходит. Вертикал 170. Просадка на низкой высоте 2-3 метра от поверхности, выше просадки нет.
Вот и аэродинамическое решение проблемы! Все гениальное просто.
Сильная аэродинамика при 20-30км/ч:)
Вступаю в ряды назоводо:)
Подскажите у меня регули Хоббикинг блю прошитые симонком.Под назу есть конкретная прошивка или достаточно просто последней версии Симонка?
Просадка на низкой высоте 2-3 метра от поверхности, выше просадки нет.
На какой высоте обычно быстро летаете? Может на этих 2-3 метра? В приземном слое условия другие.
Видимо так есть.
Сильная аэродинамика при 20-30км/ч
Видели на каких скоростях летают пенолеты? Наверное без аэродинамики.
Может экранный эффект?
Видели на каких скоростях летают пенолеты? Наверное без аэродинамики.
Сравнили пенолёт и Назовскую раму(шумовка с четырьмя ручками😁).
Для Кедрикова:нет спец прошивки,летаю и на прошитых и на непрошитых,наза все кушает,Калибровка и минимальные обороты выставить,чтоб наза почти подлетала.Для чего? Чтоб не было неожиданностей при болтанке,может отключиться при сильном крене именно тот двигатель,который не запускается на хол ходу,А наза при крене в 90 градусов глушит движки в режиме А и GPS и как следствие ее уже не запустить до земли…Извиняюсь за глупый вопрос,на оранже когда выключаешь аппу,как сделать,чтоб в ассистанте бегунок всавал на файлсейф,у меня он остается на том же положении?
не на всяком оранже есть файлсейв
Ну да,у меня 9 канальный с ХК,аппа JR9X, не могу сообразить как мне впихнуть в назу файлсейф при выключении аппы…
я свой 9-й настраивал, как и обычный спектрумовский по инструкции.
На аппе выставляем триммерами положение, переключателя режима М-А-Гпс в такое положение, что бы включался ФС. Записываем такое положение стиков при бинде в приемышь. И потом возвращаем триммеры назад.
так по моему.
Так же можно миксы на аппе настроить.
Спасибо,делал так,ставил переключателем режимов файлсейф,биндил заново,все настройки сохранились,но при выключении аппы не переходит в ФС.
Стооп,три режима все загнать в файл сейф?
переключатель то один. вот и нужно выставить значения этого переключателя где то между двумя режимами. Асист что показывает при отключении аппы?
Так ассистант и показывает последнее включенное положение…Если режим А, то он и остается,счас попробую все расходы настроить в файлсейф и забиндить.
инструкция на 9-й www.hobbyking.com/…/1033958675X144648X55.pdf
там есть “Smart safe”, когда запоминается последняя команда и “Pre-set fail safe”, то что нам нужно.
я свой 9-й настраивал, как и обычный спектрумовский по инструкции.
На аппе выставляем триммерами положение, переключателя режима М-А-Гпс в такое положение, что бы включался ФС. Записываем такое положение стиков при бинде в приемышь.
Так же делал рыжему только к футабе.
На русском напишу как:вставляем биндилку в приемник,включаем питание приемника(часто мигает светодиодом) ,включаем аппу с нажатой кнопкой биндинга(jr-9 она сзади) и как только на аппаратуре загорается светодиод,вытаскиваем биндилку из приемника,приемник запоминает все переключатели на аппе и в случае выключения аппы,включает все как было при биндинге.(приемник оранж 9 канальный). Всем спасибо за помощь.
Удалось устранить ранее описанную проблему…
Пробовал летать на 13х4 - после небольших колебаний уходит в раскачку из которой вывести почти не возможно (не выходя в “manual”)
Поставил 12х3.8 - стало лучше но всё-таки возможность раскачать и свести с ума назу\квад остаётся, хоть и труднее
Пробуем 11х4.7 - висит ОТЛИЧНО, РОВНО! Ну думаю всё, проблема была в ВМГ, попытка раскачать - всё ок, ещё одна - тоже ок, третья - опа, словил раскачку, квад снова сошёл с ума и начал раскачиваться, на этот раз получилось вернуть управление не уходя в ручной режим, посадил начал думать в чём проблема…
Отмечу, что при всех попытках раскачать квад пробовал настройки гейнов удержания и отклика на стики от 50% до 200% со всеми винтами - результат тот, же хотя на 200% сложнее вывести его из равновесия.
Начал перебирать возможные причины, вспоминая форум:
- Неправильно расчитал ВМГ
- Возможно проблема в тайминге плюшей (стоит средний) - такое ощущение что они либо мозг работают с задержкой - отсюда раскачка
- Вибрации уходят на назу, хотя мало вероятно
- Слишком лёгкий для этих моторов квад (больше походе на абсурд)
- Неправильные настройки гейнов (вряд ли, т.к. пробовал каждый раз менять настройки с крутилок пульта)
- Аккум не отдаёт нужный ток (старые турниговыские в хардкейсах - сопротивление уже больше 0.0064 Ohm )
Хотел начать с самого простого - поменять тайминг, подключил регулятор первого мотора, проверил настройки, выкл.
Подключил карту к регу 2го мотора - опаньки, каким-то волшебным образом поменялись настройки типа батареи, отсечки и включился “тормоз” двигателя
- полюбому “Piranha” внедрил под покровом ночи своих маленьких нанокетайцев с паяльниками:) причём внедрил сразу в 2 регулятора - 2го и 4го моторов. Когда только успевает??? Как оказалось калибровка у этих же регуляторов тоже была разной, хотя перед тем как перенести электронику с гексы на квадр всё настраивалось одинаково и стабильно летало\висело\ не раскачивало!
Итог: Раскачка была устранена перенастройкой регуляторов и их перекалибровкой.
Надеюсь кому-то этот опыт будет полезным.
полазил по настройкам, много летал
так и не понял назу
не нравится как она работается с движками которые стоят на выкосах
но смысл тогда было гайки делать такую схему?
буду пробывать убирать выкосы 😦
в воскресенье утро - на траве иний - вобщем холодно
два квадрика гонял - рамы - Наза клоны
на одном мозг - кролик, на другом - Наза
кролик отлетал нормально - наза ждала рядом - на улице (не в машине) т.е. нормально всё без перепадов температуры.
Стал летать на Назе - висит нормально, но быстрые горизонтальные пролёты приводили как бы к “зависанию” акселя - т.е. коптер не выпрямлсялся в горизонт, его действительно было трудно выпрямлять.
что то такое помню на первых руссокоптерных платах…
на предыдущей странице - rcopen.com/forum/f123/topic258633/8180 - ctakah писал про это же
так что - аппаратура не виновата - это Наза мёрзнет
кажется что где то в начале этого форума читал про такое…
неужели придётся до весны отложить НАЗУ. ?
господа Назоводы - а как у вас с этим?
Стал летать на Назе - висит нормально, но быстрые горизонтальные пролёты приводили как бы к “зависанию” акселя - т.е. коптер не выпрямлсялся в горизонт, его действительно было трудно выпрямлять.
У меня примерно та же ситуация вчера утром была, температура не знаю какая, но прохладно было и ветер сильный
Блин такие деньги стоит и придется подогрев лепить…ну финиш блин…
Наза мёрзнет
Да вы что придумываете то, я при -18 летал без проблем, видео в феврале выкладывал…
Да вы что придумываете то, я при -18 летал без проблем, видео в феврале выкладывал…
Подтверждаю! Без всяких подогревов и почти сразу из машины (максимум 1 минуту простояла на улице) - прошлой зимой в -15 летал (без GPS) - всё так же стабильно!
Прошлой зимой летал много - не было таких глюков.