Полетный контроллер DJI Naza M v1
Вобщем интересно, нужно ли заморачиватся, или не все так страшно?
Вот интересно, почему столько усилий направлено на то, что бы сделать конструкцию крашеустойчивой, а не на то , что бы этих крашей не было в обозримом будущем? Такое впечатление, что часть форумчан так и мечтает, приложить аппарат об землю как можно круче.И потом посмотреть, сломалось как задумано, или в другом месте.
Ну что, мужики, кому нибудь помогла возможность калибровки сенсоров в одной из недавних (относительно) прошивок? Поделитесь, кто сумел этой калибровкой преобразить свою Назу в лучшую сторону !
Винты это несущие плоскости, экономя на винтах потом платишь за починку электроники и прочая.
+1000
В ютубе есть ролик, где просто просверливают чуть глубже гайку мотора, чтоб она глубже смогла садится на резьбу и шайб не надо.
Нашел, спасибо, только вот использование локтайта смущает, может без него обойдется ?
что ломается первым, что больше воспринимает нагрузку?
В основном трескается керамическая антенна, ну и конечно стойка, сам пластик крепким оказался, при вертикальном падении на жпс модуль, в минус ушла керамическая антенна и стойка + погнулись основания, пластик целый, только маленькие царапины остались.
- Чтоб сохранилась возможность немного вращать модуль влево-вправо для настройки направления, можно применить ранее показаный на этом форуме способ нарезать резьбу в нижнем металическом основании и подпирирать винтиком карбоновую стойку. В верхнее же основание стойку вклеить.
Этот вариант мне показался наиболее удачным, главное что бы в полете не произошло вращение модуля, а если сие деяние произойдет, то при файл сейве, и интелектуальных режимах, ваша наза полетит в китай )
Прочитак тему про вуконг и очень огорчился последними новостями о падениях, сам думал переходить на него, а теперь остаюсь на назе, она пока самая “крутая”.
Вот интересно, почему столько усилий направлено на то, что бы сделать конструкцию крашеустойчивой, а не на то , что бы этих крашей не было в обозримом будущем?
Столько усилий направленно на защиту единственно незащищенной детали, потому что она стоит с доставкой почти 200 баксов и для кого то это немалые деньги. И чтоб этих самых крашей небыло я и уже всерьез подумываю купить в замен имеющихся родных двух комплектов пропов что то получше, чтоб не уронить дорогой квадр просто изза острела в полете , а не из-за ошибки пилотирования (читаю форум, смотрю видео и как то напрягает)
Вот например, человек после неудачного падения , после поломки модуля, купил новый и сделал свою собственную защиту - пластиковую стойку , крепящуюся на одном винте, которую можно вращять для настройки. Что интересно, есть версия с экранированием внутри. Наверное это для чего то необходимо. www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1753154
Я насколько помню, просто обхватил модуль 4 кусками армированного скотча, его усилия достаточно чтобы держать, а в случае удара скотч просто слетит и все. Точить переходники и сверлить резьбу, все это черезчур сложно, имхо.
+1000
+1000
Для меня это тоже головная боль. Квадрик летает идеально, количество взлетов равняется количеству посадок, а из-за назовских винтов всё коту под хвост…
Винты это несущие плоскости, экономя на винтах потом платишь за починку электроники и прочая.
Ищу, ищу, и пока нашел самое дешовое - по 12 долларов за пропелер Graupner E-prop 10"x5" с бесплатной доставкой вот тут www.rc-drones.com/Graupner-Eprop-right.php Стоит ли продолжать поиски, или дешевле не найти?
Ищу, ищу, и пока нашел самое дешовое - по 12 долларов за пропелер Graupner E-prop 10"x5" с бесплатной доставкой вот тут www.rc-drones.com/Graupner-Eprop-right.php Стоит ли продолжать поиски, или дешевле не найти?
Чтото мне подсказывает что здесь всеже в итоге выйдет дешевле даже с доставкой: electricwingman.com/graupner-elektro-propeller-10x…
А на рцдронс сначала запросят денег за доставку, а потом вернут все с комментарием что в Россию не отправляют…
Точить переходники и сверлить резьбу, все это черезчур сложно, имхо.
Ну мне пофигу - у меня дома токарный и фрезерно-координатный станок имеется)) Да и пока интересно тоже что то сделать руками для квадрика, хотя я не сторонник усложнять.Сначало думал собирать раму на вертолетных шасси, купил, а теперь уместил все оборудование фпв , гпс трекер, фанарь, пишущую камеру , все на родную назовскую раму, причем не выходя за ее габариты, и брюхо оставил гладким. Батарея сверху, все защищено, осталось ГПС разместить и защитить.
Самая надежная деталь - та которой нет. Сложно сделать легко - труднее сделать просто. Умные слова когда то прочел в книжке по теории изобретательских задач.
Ищу, ищу, и пока нашел самое дешовое - по 12 долларов за пропелер Graupner E-prop 10"x5"
Эту ссылочку еще днем пробил. Правда друг считал, и сказал что с доставкой к нам выйдет 90 с чем то долларов за 4 лопасти. А вот по сайту что я указал выше, где бесплатная доставка, я сейчас проверил, и в что в Россию, что к нам , судя по калькулятору сайта, пропелеры будут стоить по 12 долларов.
Правда друг считал, и сказал что с доставкой к нам выйдет 90 с чем то долларов за 4 лопасти
$52.50 с доставкой.
Чтото мне подсказывает что здесь всеже в итоге выйдет дешевле даже с доставкой: www.electricwingman.com/graup...10x5-pair.aspx
Тут товарищ дешевле указал, однако
Вопрос к спецам, это подойдёт для ремонта ГПС Назы?
Вопрос к спецам, это подойдёт для ремонта ГПС Назы?
Такую можно в чипдипе хоть сегодня купить за 300 рур. По обозначениям вроде совпадает с Назовской антенной.
Тут товарищ дешевле указал, однако
Два пропа стоят 11 фунтов, плюс доставка ко мне 7.5.(указано за пару) в итоге за 4 лопасти 47.2 доллара , с учетом цены доставки за одну пару. Непонятно, они будут считать доставку два раза по семь, или все включат в одну?Если так, то да, а если подсчитают доставку два раза, то выйдет дороже. На другом сайте с бесплатной доставкой 4 пропа - 48дол. (сначала ошибся, блин, математик и подсчитал как 46 думая что на доллар дешевле)
А graupner 10x5 не вредно для джи моторов, которые под 1045?
Сначало думал собирать раму на вертолетных шасси, купил, а теперь уместил все оборудование фпв , гпс трекер, фанарь, пишущую камеру , все на родную назовскую раму, причем не выходя за ее габариты, и брюхо оставил гладким. Батарея сверху, все защищено, осталось ГПС разместить и защитить.
А можно подробнее, фото с разных ракурсов.
Два пропа стоят 11 фунтов, плюс доставка ко мне 7.5.(указано за пару) в итоге за 4 лопасти 47.2 доллара , с учетом цены доставки за одну пару. Непонятно, они будут считать доставку два раза по семь, или все включат в одну?Если так, то да, а если подсчитают доставку два раза, то выйдет дороже. На другом сайте с бесплатной доставкой 4 пропа - 48дол. (сначала ошибся, блин, математик и подсчитал как 46 думая что на доллар дешевле)
Считать нужно с вычетом VAT, по факту выходит 40$ с копейками за комплект 😃
Упс, поправочка, не углядел что автор вопроса из Молдовы, без вата для России, для Молдовы не знаю…
А graupner 10x5 не вредно для джи моторов, которые под 1045?
Регулярный вопрос) На 11х5 летают прекрасно! Ну и с акком 3S конечно…
А graupner 10x5 не вредно для джи моторов, которые под 1045?
Леш, разницу не заметишь 😉 только, Юра правильно подметил - на 3х банках!
Ну что, мужики, кому нибудь помогла возможность калибровки сенсоров в одной из недавних (относительно) прошивок?
В двух случаях помогло 😉 В третьем оказалось проще прошить передатчик спектрум …
Уронил таки я назу на кваде. Не подружилась она у меня с внешним беом, который я поставил для подачи 6v на сервы.Летала летала,раз и шлепнулась,просто херак и с высоты 3 метров об асфальт.Принеся остатки в клуб, все влючаю,инициализация не проходит. Вынимаю сигнальные провода серв подвеса из мозга назы, оппа, включилась. Все моторки работают. Так и непонял, как и почему сигнальные провода от серв влияют на работу назомозга(бред какой то) Вопчем нах все беки,дорого. В минусе два луча,два пропа,вентилятор на FPV передатчике,две сервы подвеса и объектив ГоПро.
Хренасе… Сочувствую! Может в Беке дело?
Да, неприятно. Объектив гопро не почиить 😦 Конечно очевидно, что в беке.