Полетный контроллер DJI Naza M v1
Да, неприятно. Объектив гопро не почиить 😦 Конечно очевидно, что в беке.
Починить можно, только платить от 90 до 140 ойро за линзу, жаба против:)
сори за оффтоп
Запилил карбоновый пилон 250 мм для модуля NAZA GPS/COMPASS и сразу тест.
Когда был квадр, проблем небыло потому что в переди мотора тоже не было, компасу не чего не мешало, пришлось на гексе увеличивать стойку. 250 это до хрена я знаю, но запилить всегда можно)
Вынимаю сигнальные провода серв подвеса из мозга назы, оппа, включилась.
Была такая фигня, когда под термоусадкой замкнулись между собой сигнальные провода серв. Наза не глючила. минус одна серва.
Запилил карбоновый пилон 250 мм для модуля NAZA GPS/COMPASS и сразу тест.
Когда был квадр, проблем небыло потому что в переди мотора тоже не было, компасу не чего не мешало, пришлось на гексе увеличивать стойку. 250 это до хрена я знаю, но запилить всегда можно)
а что на гексе движки дают помехи на GPS ?
Вопрос к спецам, это подойдёт для ремонта ГПС Назы?
Может наза и будет работать с этой антенной, но вот крышка не закроется, антенна толстая (родная около двух мм в толщину) Сам себе похожую поставил, все работает, но вот крышка до конца не закрывается
а что на гексе движки дают помехи на GPS ?
это чисто в моём случае так было.
Всем привет. Разобрался на конец с приемником фрискай, начал выдавать PPM. Хочу спросить что будет надежней для наза, РРМ или обычный сигнал. Может кто уже летает на РРМ фрискай+ турнига с ER9
Хочу спросить что будет надежней для наза, РРМ или обычный сигнал
PPMsum надежнее. Объясню почему.
Предположим, у Вас вывалится провод, соединяющий приемник с контроллером.
Для Назы это будет обычный файл-сэйф.
Если вывалится один из проводов при традиционном подключении - это будет обычный краш 😃
PPMsum надежнее. Объясню почему.
Привет тут писали у кого то были проблемы с D-BUS или это разные протоколы.
крышка до конца не закрывается
Да и не надо. Расположение GPS на работу практически не влияет, у меня стоит игловская антенна прямо на Назе. Главное- взаимодействие с видеопередатчиком. Но и тут колечко помогает. Другое дело- компас. Вот его и оставить на ножке, к тому же проблема сохранности антенны решается сама собой.
у кого то были проблемы с D-BUS или это разные протоколы
Во-первых, это разные протоколы.
Во-вторых, проблем с D-BUS (S.BUS) нет.
Да и не надо. Расположение GPS на работу практически не влияет, у меня стоит игловская антенна прямо на Назе. Главное- взаимодействие с видеопередатчиком. Но и тут колечко помогает. Другое дело- компас. Вот его и оставить на ножке, к тому же проблема сохранности антенны решается сама собой.
Сейчас внимательно посмотрел вашу ссылку, по размерам указанная антенна меньше (20х20) , а должна быть 25 x 25. Поищите с нужными размерами.
Товарищи! Решил покупать сей девайс! Вопрос такой- обязательно ли покупать родной жпс модуль или можно подрубить к нему 4-6 контактный жпс скажем от мультивия? Цена то все таки совсем разная! Да и лежит у меня такой… И еще вопрос- прикручивали ли к назе ультразвуковые датчики на альтхолд?
обязательно
Да, обязательно, про прикручивание ничего не слышно, оно не доступно.
обязательно ли покупать родной жпс
Да, обязательно. Помимо GPS, в модуле еще и компас.
прикручивали ли к назе ультразвуковые датчики на альтхолд?
Вы поймите, Наза - закрытое устройство. Хотите прикручивать что нравится - используйте Multiwii или Ardupilot.
Расположение GPS на работу практически не влияет
Вы хотите сказать, что Джи необязательно всовывать в корпус на ножке?
коллеги, кто как настраивает-заводит полетные режимы?
интерес в смысле удобства и какие есть нюансы?
Вы хотите сказать, что Джи необязательно всовывать в корпус на ножке?
Да.
коллеги, кто нибудь может мне объяснить как настроить полетные режимы NAZA c GPS на аппе с прошивкой ER9X?
поставьте не FULL а HALF
Во-вторых, проблем с D-BUS (S.BUS) нет.
У меня была проблема с SBUS, финал - пост 5271
а что на гексе движки дают помехи на GPS ?
Нет. Но они дают помехи на компас.
поставьте не FULL а HALF
разобрался, нужно было в миксах REPLACE поставить
но есть вопросы с пониманием режимов
я настроил так:
3 поз переключатель
1 Manual - все понятно только гиры без акселей и без удержания высоты по барометру
2 Altitude - гиры+аксели+баромет удержание высоты
3 GPS - вопрос : это удержание позиции или просто включение GPS?
второй трех позиц переключатель (у турниги заменил крутилку на тумблер с резисторами)
1 офф
2 Curse Lock - это аналог хед лока? Например: делаем облет по кругу - морда туда куда сказали?
3 Home Lock - пофиг на ориентацию коптер, как будто он к нам задом? главное помнить в какую сторону стояли когда его активизировали, так?
Почему нет режима Return To Home? вместо него фейл сейф врубать и смотреть как он на 20 метров поднимается и летит ко мне а потом садится? Фейл сейф перехватить можно? стиками или переключением полетных режимов?
PPMsum надежнее.
А разве на назе есть PPSUM?
Хоумлок это и есть возвращение домой. Стик на себя и он летит к вам или в ту точку, которую вы назначили домом. Файлсейв перехватить можно перещелкнув в мануал и обратно.
А вообще, здесь почитайте flydrones.ru/faq-naza/
Хоумлок это и есть возвращение домой. Стик на себя и он летит к вам или в ту точку, которую вы назначили домом. Файлсейв перехватить можно перещелкнув в мануал и обратно.
А вообще, здесь почитайте flydrones.ru/faq-naza/
Возвращение домой это когда щелк тублером и оно прилетелотна точку старта и висит
А то что вы сказали это типичный хед фри
Думаете не читал?
2 Curse Lock - это аналог хед лока? Например: делаем облет по кругу - морда туда куда сказали?
Почитайте здесь, я об этом уже писал
rcopen.com/forum/f123/topic258633/6790