Полетный контроллер DJI Naza M v1
Просто нет кучи проводов и это наверное самый главный довод, сейчас вторая наза зацеплена по сбас одним проводком и все, считаю очень удобно!
Поверю Вам.
Но замечу, что я (и Вы) эти проводки не переставляете по паре раз на день, так что удобство… для меня не является в данном случае решающим фактором.
Вопрос надёжности, напротив, для меня важен. Но я не наблюдаю решительный прирост надёжности из-за избавления от нескольких качественных назовских коротких сигнальных проводов. Крепко сидящих в посадочных местах.
Просто хотел слона купить вот и спрашиваю есть такая возможность или нет, у них на сайте читал что вроде как в разработке.
Слова S-Bus в описании нет. Но лучше у Сергея уточнить, конечно. Его телефон на сайте его магазина есть.
Ну рамы разные бывают… У меня композитная рама, внутри стоит наза, а приемник с наружи, вот в кратце проблемка с кучей проводов.
Ну рамы разные бывают… У меня композитная рама, внутри стоит наза, а приемник с наружи, вот в кратце проблемка с кучей проводов.
Понятно. Я просто сам рамы делаю. И начинаю с отрисовки того, что где будет стоять.
Вопрос надёжности, напротив, для меня важен. Но я не наблюдаю решительный прирост надёжности из-за избавления от нескольких качественных назовских коротких сигнальных проводов. Крепко сидящих в посадочных местах.
Причина использования SUM PPM или S-Bas в системах таких как NAZA и т.п.
- Подключение приемника только одним шнурком вместо семи.
- Самое главное НАДЕЖНОСТЬ всей летающей системы.
Надежность заключается в том, что в случае отказа в соединении одним проводом (SUM PPM) NazA переходит в свои пред установки Fail-Safe, а в случае отказа одного из пяти основных шнурков при обычном подключении возможно Naza и переходит в failsafe. Или действия летательного аппарата становятся не предсказуемыми, что возможно и было причиной улета в “Китай” на ранних версиях. Да к тому же вероятность отказа увеличивается в 5 раз.
Скорее всего это и было причиной Ваших проблем.
Скорее всего это и было причиной Ваших проблем.
😃 Вы из тех, кто читает последнюю фразу только, наверное.
Нет, причиной проблем моего коптера предположительно был сбой питания. А потом уже Юрий задал вопрос, безотносительно к моему описанию, но относительно к моему оборудованию.
Нет, причиной проблем моего коптера предположительно был сбой питания.
Полный бред. Этот “сбой питания” также получила бы и наза, а не только приемник, так как питаются из одного места. Коптер как минимум дергался бы и скорее всего рухнул бы.
P.S. Не вижу смысла вести дискуссию с человеком не понимающим о чем говорит.
Полный бред. Этот “сбой питания” также получила бы и наза, а не только приемник, так как питаются из одного места. Коптер как минимум дергался бы и скорее всего рухнул бы.
P.S. Не вижу смысла вести дискуссию с человеком не понимающим о чем говорит.
Не видите смысла, зачем же пишете? 😃
Я тупой, да. Не понимаю, да. Что ж поделаешь 😃.
А если перестать ржать, то у каждого замудрённого электронного устройства есть свои допуски по питанию. Просело, допустим, питание до 4В и наза выжила. А вот слон отрубился. Или наоборот, поднялось до 14В бортового питания (пробило кренку), наза допустим до 20В (от балды) отработала, хоть и не в штатном режиме, а слон перегрузился.
Ещё есть понятие импульсных помех. Я разрабатывал простенькие устройства на микропроцессорах и натолкнулся на нестабильную работу из-за обратки в реле. Пока не развязал оптроном, получал на одном экземпляре стабильную работу, на втором - почти ровно через раз.
Вы ж не думаете, что у Вас в коптере +5.00В? 😃. Недавно в рамках другого проекта замерил то, что даёт мне хоббикинговый “пятивольтовый” BEC. Оказалось, 5.66В и моё другое устройство отказалось работать от него.
Эх, Константин, Константин… порите Вы горячку с “не понимающим о чём говорит”. Торопитесь с выводами, не иначе как. И всё же, надеюсь, как человек несомненно умный и интеллегентный, вы придержитесь выбранной лично Вами позиции и не будете со мной, тупым, вести дискуссию 😃.
Подскажите, пожалуйста, что я делаю не так и какой еще мануал не прочитан?
Я закупил новую V2 NAZA + GPS + IOSDmini. (Полетный контроллер + оригинальную телеметрию).
Собрал на коленках, включаю - в видео сигнал встраивается пустая (незаполненная) таблица с данными OSD.
То есть батарейка нарисована, а вольтажа нету, значок спутник есть, а количества доступных GPS-спутников нет и т.д.
Подключаю так: видео вход,выход - оригинальным проводком. Дата-кабель напрямую в PMU-2. Хабов и блютуз модулей нет.
На iOSDmini постоянно горит зеленая лампа.
Что делать?!!! Помогите, пожалуйста.
Собрал на коленках
В этом проблема! Коптер и “на коленках” не совместимо!
В этом проблема! Коптер и “на коленках” не совместимо!
Проблема “коленок” решена. Все собрано в раму и можно летать. Не работает только OSD.
Нет данных OSD! Таблица, значки, уровень горизонта - все рисуется.
Как определить в чем проблема в iOSDmini или PMUv2? Или еще где?
Проблема “коленок” решена. Все собрано в раму и можно летать. Не работает только OSD.
Нет данных OSD! Таблица, значки, уровень горизонта - все рисуется.
Как определить в чем проблема в iOSDmini или PMUv2? Или еще где?
а не пробовал подключить ОСД к компу?
а не пробовал подключить ОСД к компу?
Пробовал. Есть две проги DJI iOSD Assistant 4.0 и DJI Data Viewer
В первой я залил новую прошивку, подвигал положение данных на экране, настроил предупреждения.
Со второй не разобрался - похоже, что эта программа для съема полетных данных оффлайн. (у меня данных нет).
Менюшки на видео реально двигаются (то есть не только в настройках).
А данные OSD все равно не появились. В том, числе и после перепрошивки всего, что только возможно, включая PMU!
Поэтому жду советов!
Проверьте правильность подключения еще раз по видео от DJI
Проверьте правильность подключения еще раз по видео от DJI
У DJI есть один нюанс. Они на всех схемах включают iOSDmini через HUB.
Я включаю напрямую в PMU. Ошибиться невозможно: видео идет, рамка от OSD есть. Т.е. с видео все ОК.
А провод с данными иначе не включить не куда и конструктивно невозможно.
Но, пожалуйста, киньте ссылку.
Погляжу, может я где ошибаюсь.
И еще, подскажите, когда (в какой момент) должна появляться информация OSD? Я ожидаю ее сразу после включения.
Но может она должна появиться с высотой 1 метр, через 30 сек после старта или после обнаружения 50-ти спутников GPS?
И еще, подскажите, когда (в какой момента) должна появляться информация OSD?
Сейчас специально в связи с Вашими вопросами посмотрел. Все данные появляются сразу при включении.
Сейчас специально в связи с Вашими вопросами посмотрел. Все данные появляются сразу при включении.
Спасибо!
Подскажите, пожалуйста, если у Вас такой же комплект NAZA V2+iOSDmini - работает подключение напрямую iOSDmini -> PMUv2 ?
В смысле без Hub`a?
Подскажите, пожалуйста, если у Вас такой же комплект NAZA V2+iOSDmini - работает подключение напрямую iOSDmini -> PMUv2 ?
В смысле без Hub`a?
У меня хаба вообще нет. Еще могу добавить, iOSD mini передает данные и при отсутствии сигнала (отключенном проводе) с камеры: просто буковки и циферки на черном фоне.
Возможно, у Вас проблема в самой Назе. Она подключена полноценно?
у меня подключена прямо в пму
без хаба
Спасибо!
Подскажите, пожалуйста, если у Вас такой же комплект NAZA V2+iOSDmini - работает подключение напрямую iOSDmini -> PMUv2 ?
В смысле без Hub`a?
Так же всё. Работает без хаба. ОСД в пму.
Возможно, у Вас проблема в самой Назе. Она подключена полноценно?
Naza работает, хоть и не летает еще. Подключен приемник, питание, моторы.
Запускаются винты. - Здесь, я надеюсь, все ОК.
Напишите в службу поддержки DJI приложите скрин экрана
Подскажите, пожалуйста, что я делаю не так и какой еще мануал не прочитан?
Я закупил новую V2 NAZA + GPS + IOSDmini. (Полетный контроллер + оригинальную телеметрию).Собрал на коленках, включаю - в видео сигнал встраивается пустая (незаполненная) таблица с данными OSD.
То есть батарейка нарисована, а вольтажа нету, значок спутник есть, а количества доступных GPS-спутников нет и т.д.
Подключаю так: видео вход,выход - оригинальным проводком. Дата-кабель напрямую в PMU-2. Хабов и блютуз модулей нет.
На iOSDmini постоянно горит зеленая лампа.Что делать?!!! Помогите, пожалуйста.
Неизбежно встает вопрос с гарантией. Хотя и не ясно в чем проблема. Что отправлять продавцу - весь комлект или iOSD mini или PMU?
Напишите в службу поддержки DJI приложите скрин экрана
Попробую. Как быстро они отвечают? Не подскажите?
Для начала напишите в DJI возможно они с этим сталкивались и есть простое решение
Приветствую!
С прошлого ноября прояснился вопрос : лучше прошить назу на последнюю версию прошивки 4.20, или оставить на 2.02 как было изначально? Интересно, каково соотношение прошивихся к оставшимся? Наслышан о плясках с бубном (“засуньте назу в холодильник/постучите ей об стол”). Я на своей назе примерно раз в сезон ловлю глюк- то ли программный (накопление ошибок), то ли аппаратный ( "залипание " гироскопов или акселерометров). Аппарат без видимой патологии резко кренится вбок, попытки выровнять стиком не дают результата- хода стика не хватает. Он думает, что горизонт где-то сбоку. Раньше полагал, что от этого глюка спасёт регулярная калибровка, но нет. Позавчера уронил коптер ровно сразу после калибровки в поле. Причём, я успел во время падения поперетыкать рычажок “атти/GPS”. Реакции никакой. Выравнивать он не стал. И вот я в раздумьях. Или заменить контроллер на “назу-лайт” - может в более современных версиях компоненты лучше стали. Или попробовать поставить новую прошивку. У нескольких коллег, кто летает на таких же назах - такой проблемы нет.
Или заменить контроллер на “назу-лайт”
Думаю это вряд ли поможет. У меня было две назы лайт. Последняя куплена в ноябре прошлого года. На обоих следующий косяк. После холодного включения 2 минуты лучше не взлетать, наза в это время не видит горизонты, т.к. гироскопы и аксели не ушли в ноль, ведет себя так же как у вас перед последним крашем. Эта ерунда с акселями и гироскопами видна и в ассистенте. Видно как сразу после подключения их значения далеко не нормальны, но потом в течении 1,5 минут они постепенно опускаются к нулям и после этого уже можно летать.
Я два раза разбивал коптер когда не знал об этом и взлетал сразу после подключения аккума.