Полетный контроллер DJI Naza M v1

c3c
aum:

И еще, подскажите, когда (в какой момента) должна появляться информация OSD?

Сейчас специально в связи с Вашими вопросами посмотрел. Все данные появляются сразу при включении.

aum
c3c:

Сейчас специально в связи с Вашими вопросами посмотрел. Все данные появляются сразу при включении.

Спасибо!

Подскажите, пожалуйста, если у Вас такой же комплект NAZA V2+iOSDmini - работает подключение напрямую iOSDmini -> PMUv2 ?
В смысле без Hub`a?

c3c
aum:

Подскажите, пожалуйста, если у Вас такой же комплект NAZA V2+iOSDmini - работает подключение напрямую iOSDmini -> PMUv2 ?
В смысле без Hub`a?

У меня хаба вообще нет. Еще могу добавить, iOSD mini передает данные и при отсутствии сигнала (отключенном проводе) с камеры: просто буковки и циферки на черном фоне.
Возможно, у Вас проблема в самой Назе. Она подключена полноценно?

pinco

у меня подключена прямо в пму
без хаба

Chopa
aum:

Спасибо!

Подскажите, пожалуйста, если у Вас такой же комплект NAZA V2+iOSDmini - работает подключение напрямую iOSDmini -> PMUv2 ?
В смысле без Hub`a?

Так же всё. Работает без хаба. ОСД в пму.

aum
c3c:

Возможно, у Вас проблема в самой Назе. Она подключена полноценно?

Naza работает, хоть и не летает еще. Подключен приемник, питание, моторы.
Запускаются винты. - Здесь, я надеюсь, все ОК.

fredi

Напишите в службу поддержки DJI приложите скрин экрана

aum
aum:

Подскажите, пожалуйста, что я делаю не так и какой еще мануал не прочитан?
Я закупил новую V2 NAZA + GPS + IOSDmini. (Полетный контроллер + оригинальную телеметрию).

Собрал на коленках, включаю - в видео сигнал встраивается пустая (незаполненная) таблица с данными OSD.
То есть батарейка нарисована, а вольтажа нету, значок спутник есть, а количества доступных GPS-спутников нет и т.д.
Подключаю так: видео вход,выход - оригинальным проводком. Дата-кабель напрямую в PMU-2. Хабов и блютуз модулей нет.
На iOSDmini постоянно горит зеленая лампа.

Что делать?!!! Помогите, пожалуйста.

Неизбежно встает вопрос с гарантией. Хотя и не ясно в чем проблема. Что отправлять продавцу - весь комлект или iOSD mini или PMU?

fredi:

Напишите в службу поддержки DJI приложите скрин экрана

Попробую. Как быстро они отвечают? Не подскажите?

fredi

Для начала напишите в DJI возможно они с этим сталкивались и есть простое решение

Dreadnought

Приветствую!
С прошлого ноября прояснился вопрос : лучше прошить назу на последнюю версию прошивки 4.20, или оставить на 2.02 как было изначально? Интересно, каково соотношение прошивихся к оставшимся? Наслышан о плясках с бубном (“засуньте назу в холодильник/постучите ей об стол”). Я на своей назе примерно раз в сезон ловлю глюк- то ли программный (накопление ошибок), то ли аппаратный ( "залипание " гироскопов или акселерометров). Аппарат без видимой патологии резко кренится вбок, попытки выровнять стиком не дают результата- хода стика не хватает. Он думает, что горизонт где-то сбоку. Раньше полагал, что от этого глюка спасёт регулярная калибровка, но нет. Позавчера уронил коптер ровно сразу после калибровки в поле. Причём, я успел во время падения поперетыкать рычажок “атти/GPS”. Реакции никакой. Выравнивать он не стал. И вот я в раздумьях. Или заменить контроллер на “назу-лайт” - может в более современных версиях компоненты лучше стали. Или попробовать поставить новую прошивку. У нескольких коллег, кто летает на таких же назах - такой проблемы нет.

Chepell
Dreadnought:

Или заменить контроллер на “назу-лайт”

Думаю это вряд ли поможет. У меня было две назы лайт. Последняя куплена в ноябре прошлого года. На обоих следующий косяк. После холодного включения 2 минуты лучше не взлетать, наза в это время не видит горизонты, т.к. гироскопы и аксели не ушли в ноль, ведет себя так же как у вас перед последним крашем. Эта ерунда с акселями и гироскопами видна и в ассистенте. Видно как сразу после подключения их значения далеко не нормальны, но потом в течении 1,5 минут они постепенно опускаются к нулям и после этого уже можно летать.

Я два раза разбивал коптер когда не знал об этом и взлетал сразу после подключения аккума.

devv
Chepell:

Я два раза разбивал коптер когда не знал об этом и взлетал сразу после подключения аккума.

Наза В1
Взлетать не тороплюсь при первом подключении акума. пока прогреется, пока спутники поймает, пока точку запомнит. Взлетает ровно и летает без глюков.
Садимся. Акум не отключаем и несём назу на другое место взлета. Несём как попало (под углом 90 гр к земле чаще всего, за 1 луч коптера). Ставим ровно на землю. Делаем ARM. Пытаемся взлететь и сразу переворот!
Помогает не переворачиваться на новых точках отключить-подключить акум.
Что происходит с мозгами назы пока несу коптер на другое место я не знаю 😃

Chepell
devv:

Что происходит с мозгами назы пока несу коптер на другое место я не знаю 😃

может попробовать разобрать назу, посмотреть вдруг там что-то за что-то цепляется…

Selections

Сделал раму, расстоямие между осями моторов 45см. с каких настроек автопилота стоит пробывать летать?

Yuriy909

Попробуйте с тех которыестоят по умолчанию, вообще гейны нужно крутить тогда когда есть неадекватность в полете или когда хочется плавности или скорости полета, ну как-то так. И да откалибруйте компас первым делом.

vef_1974

ну не странно что наза после переноса в другое место не отключая питалово переворачивается она ведь помнит где были отпущены стики при гпс попробуйте взлетать в атти режиме после перемещения иначе будет пытатся вернутся туда где запомнил отпущенные стики

Ive

Ничего подобного, при выключенных моторах она смену положения не обрабатывает.

samsung
aum:

Попробую. Как быстро они отвечают? Не подскажите?

Несколько раз задавал им элементарные вопросы по ТХ их продукции, так ни разу ответа и не получил. А кому повезло и они все-таки дождались ответ, то выглядел он как обычная отписка, типа по всем вопросам обращайтесь к своему дилеру. Так что попытаться конечно можно, но что бы зря время не терять, действительно пишите сразу продавцу, а он уже сам свяжется с DJI, с дилерами они общаются охотнее.

Selections
Yuriy909:

Попробуйте с тех которыестоят по умолчанию, вообще гейны нужно крутить тогда когда есть неадекватность в полете или когда хочется плавности или скорости полета, ну как-то так. И да откалибруйте компас первым делом.

Те которые по умолчанию они для рамы f450 насколько знаю(она гораздо меньше моей), думаю что при моих размерах рамы сразу начнётся раскачка а то и кувырок… поэтому если у кого то подобные размеры хотелось бы знать примерные проценты с которых начну крутить)

Selections

Ещё заметил что многие асиста от v2 используют, он подходит для назы m-light gps?

swat0russia
Selections:

Ещё заметил что многие асиста от v2 используют, он подходит для назы m-light gps?

для лайт - свой ассистант