Полетный контроллер DJI Naza M v1
Напишите в службу поддержки DJI приложите скрин экрана
Подскажите, пожалуйста, что я делаю не так и какой еще мануал не прочитан?
Я закупил новую V2 NAZA + GPS + IOSDmini. (Полетный контроллер + оригинальную телеметрию).Собрал на коленках, включаю - в видео сигнал встраивается пустая (незаполненная) таблица с данными OSD.
То есть батарейка нарисована, а вольтажа нету, значок спутник есть, а количества доступных GPS-спутников нет и т.д.
Подключаю так: видео вход,выход - оригинальным проводком. Дата-кабель напрямую в PMU-2. Хабов и блютуз модулей нет.
На iOSDmini постоянно горит зеленая лампа.Что делать?!!! Помогите, пожалуйста.
Неизбежно встает вопрос с гарантией. Хотя и не ясно в чем проблема. Что отправлять продавцу - весь комлект или iOSD mini или PMU?
Напишите в службу поддержки DJI приложите скрин экрана
Попробую. Как быстро они отвечают? Не подскажите?
Для начала напишите в DJI возможно они с этим сталкивались и есть простое решение
Приветствую!
С прошлого ноября прояснился вопрос : лучше прошить назу на последнюю версию прошивки 4.20, или оставить на 2.02 как было изначально? Интересно, каково соотношение прошивихся к оставшимся? Наслышан о плясках с бубном (“засуньте назу в холодильник/постучите ей об стол”). Я на своей назе примерно раз в сезон ловлю глюк- то ли программный (накопление ошибок), то ли аппаратный ( "залипание " гироскопов или акселерометров). Аппарат без видимой патологии резко кренится вбок, попытки выровнять стиком не дают результата- хода стика не хватает. Он думает, что горизонт где-то сбоку. Раньше полагал, что от этого глюка спасёт регулярная калибровка, но нет. Позавчера уронил коптер ровно сразу после калибровки в поле. Причём, я успел во время падения поперетыкать рычажок “атти/GPS”. Реакции никакой. Выравнивать он не стал. И вот я в раздумьях. Или заменить контроллер на “назу-лайт” - может в более современных версиях компоненты лучше стали. Или попробовать поставить новую прошивку. У нескольких коллег, кто летает на таких же назах - такой проблемы нет.
Или заменить контроллер на “назу-лайт”
Думаю это вряд ли поможет. У меня было две назы лайт. Последняя куплена в ноябре прошлого года. На обоих следующий косяк. После холодного включения 2 минуты лучше не взлетать, наза в это время не видит горизонты, т.к. гироскопы и аксели не ушли в ноль, ведет себя так же как у вас перед последним крашем. Эта ерунда с акселями и гироскопами видна и в ассистенте. Видно как сразу после подключения их значения далеко не нормальны, но потом в течении 1,5 минут они постепенно опускаются к нулям и после этого уже можно летать.
Я два раза разбивал коптер когда не знал об этом и взлетал сразу после подключения аккума.
Я два раза разбивал коптер когда не знал об этом и взлетал сразу после подключения аккума.
Наза В1
Взлетать не тороплюсь при первом подключении акума. пока прогреется, пока спутники поймает, пока точку запомнит. Взлетает ровно и летает без глюков.
Садимся. Акум не отключаем и несём назу на другое место взлета. Несём как попало (под углом 90 гр к земле чаще всего, за 1 луч коптера). Ставим ровно на землю. Делаем ARM. Пытаемся взлететь и сразу переворот!
Помогает не переворачиваться на новых точках отключить-подключить акум.
Что происходит с мозгами назы пока несу коптер на другое место я не знаю 😃
Что происходит с мозгами назы пока несу коптер на другое место я не знаю 😃
может попробовать разобрать назу, посмотреть вдруг там что-то за что-то цепляется…
Сделал раму, расстоямие между осями моторов 45см. с каких настроек автопилота стоит пробывать летать?
Попробуйте с тех которыестоят по умолчанию, вообще гейны нужно крутить тогда когда есть неадекватность в полете или когда хочется плавности или скорости полета, ну как-то так. И да откалибруйте компас первым делом.
ну не странно что наза после переноса в другое место не отключая питалово переворачивается она ведь помнит где были отпущены стики при гпс попробуйте взлетать в атти режиме после перемещения иначе будет пытатся вернутся туда где запомнил отпущенные стики
Ничего подобного, при выключенных моторах она смену положения не обрабатывает.
Попробую. Как быстро они отвечают? Не подскажите?
Несколько раз задавал им элементарные вопросы по ТХ их продукции, так ни разу ответа и не получил. А кому повезло и они все-таки дождались ответ, то выглядел он как обычная отписка, типа по всем вопросам обращайтесь к своему дилеру. Так что попытаться конечно можно, но что бы зря время не терять, действительно пишите сразу продавцу, а он уже сам свяжется с DJI, с дилерами они общаются охотнее.
Попробуйте с тех которыестоят по умолчанию, вообще гейны нужно крутить тогда когда есть неадекватность в полете или когда хочется плавности или скорости полета, ну как-то так. И да откалибруйте компас первым делом.
Те которые по умолчанию они для рамы f450 насколько знаю(она гораздо меньше моей), думаю что при моих размерах рамы сразу начнётся раскачка а то и кувырок… поэтому если у кого то подобные размеры хотелось бы знать примерные проценты с которых начну крутить)
Ещё заметил что многие асиста от v2 используют, он подходит для назы m-light gps?
Ещё заметил что многие асиста от v2 используют, он подходит для назы m-light gps?
для лайт - свой ассистант
Приветствую! Сегодня прошил 4.02. Отлетал 3 пака. Пока коптер ведёт себя предсказуемо. Обнаружил изменение поведения аппарата. Ну, автовзлёт, это ладно, но по моим ощущением, кривые, скажем, газа, стали более кривыми. Кажется, что контроллер добавляет кривизну. То есть рядом с нейтральной точкой стало нужно сильно двигать стик, чтобы добиться той же реакции, что и на изначальной прошивке. Поведение стало более вальяжным. Гейны в контроллере и настройки аппы - те же.
Как устранить по коду CFG-ERR при подключение USB NAZA M V2 Assistant Software?
Несколько раз сделал по инструкции (приемник TX и передатчик RX на привязку связи также переключили на PMM) и не получается.
Turnigy 9XR + FrSky DJT + D8R-II Plus.
Аппарат без видимой патологии резко кренится вбок, попытки выровнять стиком не дают результата- хода стика не хватает.
Летит нормально, тут бац и сильный завал вбок?
У меня был лишь случай старта с кривой площадки - наза запоминала кривой горизонт. Теперь, о нет, я уровнем площадку не выравниваю, но стараюсь чтобы уклон был не больше десятка градусов.
Но у меня именно со старта криво было. На первой назе, старой прошивке. В полёте описанной Вами проблемы не наблюдал на своих коптерах.
етит нормально, тут бац и сильный завал вбок
Да, именно так и было. Пока стика хватало - пытался выровнять, но в грунт он вошёл бошкой вниз всё же.
В этом проблема! Коптер и “на коленках” не совместимо!
Господа пилоты, помогите разобраться с техникой полёта.
Летаю например восьмёрку - когда делаю левый разворот, то после разворота на 180, немного подправляю элероном направо,
чтобы коптер не валился - вроде всё понятно, надо компенсировать.
Логика подсказывает что при развороте в другую сторону (направо), нужно будет слегка подправить элероном влево, НО! ничего подобного, всё равно овца валится налево и опять правым стиком подправлять нужно вправо… Где копать, что менять или просто летать дальше, не заморачиваться? =)