Полетный контроллер DJI Naza M v1

swat0russia
Selections:

Ещё заметил что многие асиста от v2 используют, он подходит для назы m-light gps?

для лайт - свой ассистант

Dreadnought

Приветствую! Сегодня прошил 4.02. Отлетал 3 пака. Пока коптер ведёт себя предсказуемо. Обнаружил изменение поведения аппарата. Ну, автовзлёт, это ладно, но по моим ощущением, кривые, скажем, газа, стали более кривыми. Кажется, что контроллер добавляет кривизну. То есть рядом с нейтральной точкой стало нужно сильно двигать стик, чтобы добиться той же реакции, что и на изначальной прошивке. Поведение стало более вальяжным. Гейны в контроллере и настройки аппы - те же.

esomax

Как устранить по коду CFG-ERR при подключение USB NAZA M V2 Assistant Software?
Несколько раз сделал по инструкции (приемник TX и передатчик RX на привязку связи также переключили на PMM) и не получается.

Turnigy 9XR + FrSky DJT + D8R-II Plus.

moscow
Dreadnought:

Аппарат без видимой патологии резко кренится вбок, попытки выровнять стиком не дают результата- хода стика не хватает.

Летит нормально, тут бац и сильный завал вбок?

У меня был лишь случай старта с кривой площадки - наза запоминала кривой горизонт. Теперь, о нет, я уровнем площадку не выравниваю, но стараюсь чтобы уклон был не больше десятка градусов.
Но у меня именно со старта криво было. На первой назе, старой прошивке. В полёте описанной Вами проблемы не наблюдал на своих коптерах.

Dreadnought
moscow:

етит нормально, тут бац и сильный завал вбок

Да, именно так и было. Пока стика хватало - пытался выровнять, но в грунт он вошёл бошкой вниз всё же.

AeroMovies_com

Господа пилоты, помогите разобраться с техникой полёта.
Летаю например восьмёрку - когда делаю левый разворот, то после разворота на 180, немного подправляю элероном направо,
чтобы коптер не валился - вроде всё понятно, надо компенсировать.
Логика подсказывает что при развороте в другую сторону (направо), нужно будет слегка подправить элероном влево, НО! ничего подобного, всё равно овца валится налево и опять правым стиком подправлять нужно вправо… Где копать, что менять или просто летать дальше, не заморачиваться? =)

aserv

люди добрые, подскажите, что может быть с назой, от чего она сходит с ума?

m.youtube.com/watch?v=ATU4s3Xtsr0

звонкий звук в кадре-не настроенный подвес!

квадр новый (тарот 650, sannysky 3508 700 kv, dji opto 30a, пропы 13x4 apc, zippy compact 5000ma 3s 2p). отлетал минут 16, стал потихоньку спускаться и тут его закрутило по yaw и начался сильный расколбас, приведший к падению. на управление не реагировал. после падения и переподключения акка полетела нормально. сегодня отбалансировал на всякий пропы. просто висел. через пару минут опять началось это бешенство: раскручивание и дикая раскачка. минус три пропа. регули холодные, двиги то же. все откалибровано, компас стоит высоко и далеко от силовых цепей. унитаза нет. спутники 11 штук. этот же сетап стоял на dji f450. глюков не было замечено. куда рыть?

Led

Картинка трясётся безумно! Причем тут ненастроеный подвес? Что в нём ненастроенного, что могло вызвать ТАКИЕ вибрации??
Каким балансиром пользуетесь? Как балансируете, чем убираете лишний вес?
Попробуйте оставить один винт на коптере и в мануале, держа луч снизу погоняйте на разных режимах. Вы сразу почуствуете какой винт не отбалансирован.
Какой полётный вес квадра?

aserv

Уехал в деревню, квадр еще не облетан был, балансир дома оставил, а здесь пытался по колхозному на двух рюмках при помощи клейкой фольги отбалансировать. Вес с акками 2600. Подвес то ни причем, это понятно, просто он звук скрежащий издает. Вы думаете, все таки от сильной вибрации у назы крышу снесло? Заметил, что такой глюк возникал при порывах ветра (умеренных), именно при них возникал такой эффект.

pilot222
AeroMovies_com:

когда делаю левый разворот, то после разворота на 180, немного подправляю элероном направо,

Обычно когда поворот налево, то и элерон надо в лево, дабы дать ему након на левую сторону. Но видимо причина в другом, возможно плохо откалиброваны регуляторы оборотов и моторы с разной скоростью набирают обороты. при поворотах это особенно заметно.

Led
aserv:

Вы думаете, все таки от сильной вибрации у назы крышу снесло?

От такой, что даже на видео даёт такие искажения (при камере на подвесе), точно снесёт.
Потерпите до дома и нормального балансира. И будет Вам хорошо! 😉

Pilott
Alex-13:

Я в свое время заменил 4 мотора $20х4 и поставил назовские контроллеры $18х4 Летает по сей день. Пришлось это сделать год назад после краша. Вроде все восстановил, но пошли глюки, в начале грешил на Назу, но заменив контроллеры и моторы все стало на места Я понимаю, что не все моторы или контроллеры глюкнулись, но найти который из них сложно

А можете описать конкретно какие глюки были? У меня тоже квадр после краша как то странно себя ведет, заменил один мотор, все лучи и модуль GPS Naza.

Dragon76

Сегодня вечером провел тестирование после калибровки под кондиционером и добавления гейнов, результатом остался доволен, пролетел вдоль ручья и обратно не трогая ручку высоты, гекса летит без просадки по высоте, на месте зависает четко, высота пролета не более метра. Погода - штиль, жаль уток не было, в прошлый раз прикольно уток по каналу погонял 😃
Картинка тоже вроде перестала дергаться влево - вправо. У кого есть опыт полетов над водой, а точнее какие меры защиты применяли для большей защиты в случае падения в воду, хочется над водой полетать.

Faceless

Самая лучшая защита от воды-это в неё не попадать

yurik999

если плюхнется в воду то утонет). Замучаетесь доставать потом.

shura2000
yurik999:

сли плюхнется в воду то утонет). Замучаетесь доставать потом.

Как вариант

pinco

… c подпорченной аэродинамикой(((

shura2000
pinco:

… c подпорченной аэродинамикой(((

а на коптере она сильно нужна? Зато не утонет если что.

samsung
shura2000:

а на коптере она сильно нужна?

Ну если только поднять коптер в воздух и повисеть в одной точке, то с условием полного штиля, возможно вы сильной разницы и не заметите. А вообще на коптер действуют все законы аэродинамики, как и на любой другой ЛА.