Полетный контроллер DJI Naza M v1
люди добрые, подскажите, что может быть с назой, от чего она сходит с ума?
m.youtube.com/watch?v=ATU4s3Xtsr0
звонкий звук в кадре-не настроенный подвес!
квадр новый (тарот 650, sannysky 3508 700 kv, dji opto 30a, пропы 13x4 apc, zippy compact 5000ma 3s 2p). отлетал минут 16, стал потихоньку спускаться и тут его закрутило по yaw и начался сильный расколбас, приведший к падению. на управление не реагировал. после падения и переподключения акка полетела нормально. сегодня отбалансировал на всякий пропы. просто висел. через пару минут опять началось это бешенство: раскручивание и дикая раскачка. минус три пропа. регули холодные, двиги то же. все откалибровано, компас стоит высоко и далеко от силовых цепей. унитаза нет. спутники 11 штук. этот же сетап стоял на dji f450. глюков не было замечено. куда рыть?
Картинка трясётся безумно! Причем тут ненастроеный подвес? Что в нём ненастроенного, что могло вызвать ТАКИЕ вибрации??
Каким балансиром пользуетесь? Как балансируете, чем убираете лишний вес?
Попробуйте оставить один винт на коптере и в мануале, держа луч снизу погоняйте на разных режимах. Вы сразу почуствуете какой винт не отбалансирован.
Какой полётный вес квадра?
Уехал в деревню, квадр еще не облетан был, балансир дома оставил, а здесь пытался по колхозному на двух рюмках при помощи клейкой фольги отбалансировать. Вес с акками 2600. Подвес то ни причем, это понятно, просто он звук скрежащий издает. Вы думаете, все таки от сильной вибрации у назы крышу снесло? Заметил, что такой глюк возникал при порывах ветра (умеренных), именно при них возникал такой эффект.
когда делаю левый разворот, то после разворота на 180, немного подправляю элероном направо,
Обычно когда поворот налево, то и элерон надо в лево, дабы дать ему након на левую сторону. Но видимо причина в другом, возможно плохо откалиброваны регуляторы оборотов и моторы с разной скоростью набирают обороты. при поворотах это особенно заметно.
Вы думаете, все таки от сильной вибрации у назы крышу снесло?
От такой, что даже на видео даёт такие искажения (при камере на подвесе), точно снесёт.
Потерпите до дома и нормального балансира. И будет Вам хорошо! 😉
Я в свое время заменил 4 мотора $20х4 и поставил назовские контроллеры $18х4 Летает по сей день. Пришлось это сделать год назад после краша. Вроде все восстановил, но пошли глюки, в начале грешил на Назу, но заменив контроллеры и моторы все стало на места Я понимаю, что не все моторы или контроллеры глюкнулись, но найти который из них сложно
А можете описать конкретно какие глюки были? У меня тоже квадр после краша как то странно себя ведет, заменил один мотор, все лучи и модуль GPS Naza.
Сегодня вечером провел тестирование после калибровки под кондиционером и добавления гейнов, результатом остался доволен, пролетел вдоль ручья и обратно не трогая ручку высоты, гекса летит без просадки по высоте, на месте зависает четко, высота пролета не более метра. Погода - штиль, жаль уток не было, в прошлый раз прикольно уток по каналу погонял 😃
Картинка тоже вроде перестала дергаться влево - вправо. У кого есть опыт полетов над водой, а точнее какие меры защиты применяли для большей защиты в случае падения в воду, хочется над водой полетать.
Самая лучшая защита от воды-это в неё не попадать
виде недотупно
если плюхнется в воду то утонет). Замучаетесь доставать потом.
… c подпорченной аэродинамикой(((
… c подпорченной аэродинамикой(((
а на коптере она сильно нужна? Зато не утонет если что.
а на коптере она сильно нужна?
Ну если только поднять коптер в воздух и повисеть в одной точке, то с условием полного штиля, возможно вы сильной разницы и не заметите. А вообще на коптер действуют все законы аэродинамики, как и на любой другой ЛА.
Повторяю - это как вариант.
Ну никто же и заставляет постоянно летать с такими баллонами.
Съемка ведется как правило на скоростях при которых можно пренебречь такой аэродинамикой. А сильный ветер и без таких поплавков повлияет на коптер.
Но если уж есть желание поснимать над водой, то для уверенности я и цеплял бутылки.
из-за ухудшения аэродинамики можно значительно потерять во времени полета
из-за ухудшения аэродинамики можно значительно потерять во времени полета
а можно выиграть во времени, но при неудачном стечении обстоятельств потерять сам аппарат.
за все нужно платить. Ради эффектных кадров можно и пожертвовать минутой другой.
и каждый сам решает, что ему важнее.
Про бутылки я что то не догадался сразу - думаю так и сделаю.
Камера вот только на подвесе - видать придется ее в бокс ставить.
Пролететь хочется неспешно над речкой над которой свисают деревья - вроде как по каналу - идти буду параллельно метрах в 5 от гексы, ветра не будет.
Время полета штатно - 18 минут, на пролет хватит и 5 минут не торопясь.
А что по поводу герметизации самой NAZA? и прочей электроники?
ПРи падении наверняка будет переворачиваться вниз пропеллерами
сомневаюсь, что Назу можно загерметить. Там же барометр стоит. Если только разобрать и покрыть лаком аккуратно.
вам летать или плавать))? есть рамы полностью герметичные или залейте всю электронику герметиком
ПРи падении наверняка будет переворачиваться вниз пропеллерами
Если упадете в воду, скорее всего никакие бутылки от намокания не спасут. Так что главная цель, этих поплавков просто не дать утонуть коптеру, что бы было что вообще спасать. Есть само надувающиеся брелки, размером со спичечный коробок, но способные удерживать на плаву до одного килограмма, пары таких брелков хватит даже для гексы.
вам летать или плавать))?
Вот это правильное замечание, лучше все сто раз перепроверить и лететь, в тех же пассажирских самолетах никаких средств спасения не предусмотрено и парашютов вам никто не выдаст, вся надежда только на надежность конструкции.