Полетный контроллер DJI Naza M v1

Chepell
Dreadnought:

Или заменить контроллер на “назу-лайт”

Думаю это вряд ли поможет. У меня было две назы лайт. Последняя куплена в ноябре прошлого года. На обоих следующий косяк. После холодного включения 2 минуты лучше не взлетать, наза в это время не видит горизонты, т.к. гироскопы и аксели не ушли в ноль, ведет себя так же как у вас перед последним крашем. Эта ерунда с акселями и гироскопами видна и в ассистенте. Видно как сразу после подключения их значения далеко не нормальны, но потом в течении 1,5 минут они постепенно опускаются к нулям и после этого уже можно летать.

Я два раза разбивал коптер когда не знал об этом и взлетал сразу после подключения аккума.

devv
Chepell:

Я два раза разбивал коптер когда не знал об этом и взлетал сразу после подключения аккума.

Наза В1
Взлетать не тороплюсь при первом подключении акума. пока прогреется, пока спутники поймает, пока точку запомнит. Взлетает ровно и летает без глюков.
Садимся. Акум не отключаем и несём назу на другое место взлета. Несём как попало (под углом 90 гр к земле чаще всего, за 1 луч коптера). Ставим ровно на землю. Делаем ARM. Пытаемся взлететь и сразу переворот!
Помогает не переворачиваться на новых точках отключить-подключить акум.
Что происходит с мозгами назы пока несу коптер на другое место я не знаю 😃

Chepell
devv:

Что происходит с мозгами назы пока несу коптер на другое место я не знаю 😃

может попробовать разобрать назу, посмотреть вдруг там что-то за что-то цепляется…

Selections

Сделал раму, расстоямие между осями моторов 45см. с каких настроек автопилота стоит пробывать летать?

Yuriy909

Попробуйте с тех которыестоят по умолчанию, вообще гейны нужно крутить тогда когда есть неадекватность в полете или когда хочется плавности или скорости полета, ну как-то так. И да откалибруйте компас первым делом.

vef_1974

ну не странно что наза после переноса в другое место не отключая питалово переворачивается она ведь помнит где были отпущены стики при гпс попробуйте взлетать в атти режиме после перемещения иначе будет пытатся вернутся туда где запомнил отпущенные стики

Ive

Ничего подобного, при выключенных моторах она смену положения не обрабатывает.

samsung
aum:

Попробую. Как быстро они отвечают? Не подскажите?

Несколько раз задавал им элементарные вопросы по ТХ их продукции, так ни разу ответа и не получил. А кому повезло и они все-таки дождались ответ, то выглядел он как обычная отписка, типа по всем вопросам обращайтесь к своему дилеру. Так что попытаться конечно можно, но что бы зря время не терять, действительно пишите сразу продавцу, а он уже сам свяжется с DJI, с дилерами они общаются охотнее.

Selections
Yuriy909:

Попробуйте с тех которыестоят по умолчанию, вообще гейны нужно крутить тогда когда есть неадекватность в полете или когда хочется плавности или скорости полета, ну как-то так. И да откалибруйте компас первым делом.

Те которые по умолчанию они для рамы f450 насколько знаю(она гораздо меньше моей), думаю что при моих размерах рамы сразу начнётся раскачка а то и кувырок… поэтому если у кого то подобные размеры хотелось бы знать примерные проценты с которых начну крутить)

Selections

Ещё заметил что многие асиста от v2 используют, он подходит для назы m-light gps?

swat0russia
Selections:

Ещё заметил что многие асиста от v2 используют, он подходит для назы m-light gps?

для лайт - свой ассистант

Dreadnought

Приветствую! Сегодня прошил 4.02. Отлетал 3 пака. Пока коптер ведёт себя предсказуемо. Обнаружил изменение поведения аппарата. Ну, автовзлёт, это ладно, но по моим ощущением, кривые, скажем, газа, стали более кривыми. Кажется, что контроллер добавляет кривизну. То есть рядом с нейтральной точкой стало нужно сильно двигать стик, чтобы добиться той же реакции, что и на изначальной прошивке. Поведение стало более вальяжным. Гейны в контроллере и настройки аппы - те же.

esomax

Как устранить по коду CFG-ERR при подключение USB NAZA M V2 Assistant Software?
Несколько раз сделал по инструкции (приемник TX и передатчик RX на привязку связи также переключили на PMM) и не получается.

Turnigy 9XR + FrSky DJT + D8R-II Plus.

moscow
Dreadnought:

Аппарат без видимой патологии резко кренится вбок, попытки выровнять стиком не дают результата- хода стика не хватает.

Летит нормально, тут бац и сильный завал вбок?

У меня был лишь случай старта с кривой площадки - наза запоминала кривой горизонт. Теперь, о нет, я уровнем площадку не выравниваю, но стараюсь чтобы уклон был не больше десятка градусов.
Но у меня именно со старта криво было. На первой назе, старой прошивке. В полёте описанной Вами проблемы не наблюдал на своих коптерах.

Dreadnought
moscow:

етит нормально, тут бац и сильный завал вбок

Да, именно так и было. Пока стика хватало - пытался выровнять, но в грунт он вошёл бошкой вниз всё же.

AeroMovies_com

Господа пилоты, помогите разобраться с техникой полёта.
Летаю например восьмёрку - когда делаю левый разворот, то после разворота на 180, немного подправляю элероном направо,
чтобы коптер не валился - вроде всё понятно, надо компенсировать.
Логика подсказывает что при развороте в другую сторону (направо), нужно будет слегка подправить элероном влево, НО! ничего подобного, всё равно овца валится налево и опять правым стиком подправлять нужно вправо… Где копать, что менять или просто летать дальше, не заморачиваться? =)

aserv

люди добрые, подскажите, что может быть с назой, от чего она сходит с ума?

m.youtube.com/watch?v=ATU4s3Xtsr0

звонкий звук в кадре-не настроенный подвес!

квадр новый (тарот 650, sannysky 3508 700 kv, dji opto 30a, пропы 13x4 apc, zippy compact 5000ma 3s 2p). отлетал минут 16, стал потихоньку спускаться и тут его закрутило по yaw и начался сильный расколбас, приведший к падению. на управление не реагировал. после падения и переподключения акка полетела нормально. сегодня отбалансировал на всякий пропы. просто висел. через пару минут опять началось это бешенство: раскручивание и дикая раскачка. минус три пропа. регули холодные, двиги то же. все откалибровано, компас стоит высоко и далеко от силовых цепей. унитаза нет. спутники 11 штук. этот же сетап стоял на dji f450. глюков не было замечено. куда рыть?

Led

Картинка трясётся безумно! Причем тут ненастроеный подвес? Что в нём ненастроенного, что могло вызвать ТАКИЕ вибрации??
Каким балансиром пользуетесь? Как балансируете, чем убираете лишний вес?
Попробуйте оставить один винт на коптере и в мануале, держа луч снизу погоняйте на разных режимах. Вы сразу почуствуете какой винт не отбалансирован.
Какой полётный вес квадра?

aserv

Уехал в деревню, квадр еще не облетан был, балансир дома оставил, а здесь пытался по колхозному на двух рюмках при помощи клейкой фольги отбалансировать. Вес с акками 2600. Подвес то ни причем, это понятно, просто он звук скрежащий издает. Вы думаете, все таки от сильной вибрации у назы крышу снесло? Заметил, что такой глюк возникал при порывах ветра (умеренных), именно при них возникал такой эффект.

pilot222
AeroMovies_com:

когда делаю левый разворот, то после разворота на 180, немного подправляю элероном направо,

Обычно когда поворот налево, то и элерон надо в лево, дабы дать ему након на левую сторону. Но видимо причина в другом, возможно плохо откалиброваны регуляторы оборотов и моторы с разной скоростью набирают обороты. при поворотах это особенно заметно.