Полетный контроллер DJI Naza M v1

Pilott

Подскажите что можно сделать если один из движков запускается на 1 сек. позже чем остальные которые запускаются синхронно? квадр DJI F450

Antosa
Faceless:

rcopen.com/forum/f20/topic251170/2 вроде как так.

каждый отдельно

и так более подробно) rcopen.com/forum/f123/topic255499/469

спасибо, все сделал, все работает

Faceless:

rcopen.com/forum/f20/topic251170/2 вроде как так.

каждый отдельно

и так более подробно) rcopen.com/forum/f123/topic255499/469

Уже обрадовался… теперь холостые работают с нуля (как только включаю моторы), но до 50% газа, после до 55% они поднимают обороты,иииииииииии на 56% он начинает набирать обороты до максимума.

Faceless

Так и должно быть. После этого если подержать газ в районе 60% то регулироваться обороты будут и на нижней границе. От 10% и выше плавно

На 56% взлет. Так и должно быть

Antosa
Faceless:

Так и должно быть. После этого если подержать газ в районе 60% то регулироваться обороты будут и на нижней границе. От 10% и выше плавно

На 56% взлет. Так и должно быть

Ясно! Спасибо большое!

Spartak1245
Webmaxkazan:

Вот ТУТ посмотри на 8-ой минуте.

Что-то я все сделал по видео но при включении тумблера коптер все равно снижается. Пробывал увеличивать CV1 с 50 до 65 никаких изменений.

Сегодня летал все ок без FPV и решил показать другу, как он садиться сам в Failsafe. Щелкнул тумблер он взлетел выше чем на 20 метров, диод моргал 1 зеленый и 2 красным, идет на место взлета, ошибся ушел дальше я решил отключить failsfe, чтобы самому посадить, а он завис и не реагирует ни на какие стики и тумблеры. Стоял режим GPS, в 10 метрах текла река бурная в горах думал все завис на высоте примерно в 40 метров. Думал буду ждать пока батарея не сядет и он не рухнет. Смотрю, а он оооооочень медленно снижается, 15 см в секунду когда спустился я его поймал. Далее хотел отключить его от питания и подумал дай-ка переключу Manual режим. Переключил, опустил газ, а моторы заглохли, я их взвел и коптер снова послушный. Это всем известный глюк когда нужно на пару секунд переключиться на Manual и на GPS?

samsung
Spartak1245:

Это всем известный глюк когда нужно на пару секунд переключиться на Manual и на GPS?

Первый раз о таком слышу.

vef_1974

ну вобще то когда диод моргает зеленым это не файл сейв

samsung
Spartak1245:

диод моргал 1 зеленый и 2 красным,

Если бы включился режим FailSafe, диод бы мигал желтым, так что разбирайтесь с настройками, явно что то не в порядке.

Spartak1245
samsung:

Если бы включился режим FailSafe, диод бы мигал желтым, так что разбирайтесь с настройками, явно что то не в порядке.

Так он начал моргать желтым, как положено. Но когда решил сам его переключить, то начали моргать 1 зеленый и 2 красным и не реагировал на стики. Пульт выключал и включал без результатно.

SlonSpb
Spartak1245:

Так он начал моргать желтым, как положено. Но когда решил сам его переключить, то начали моргать 1 зеленый и 2 красным и не реагировал на стики. Пульт выключал и включал без результатно.

Для возврата управления после файлсейфа Вам нужно быстро переключиться из режима GPS в мануал и обратно.

Тогда управление полностью вернется.

Spartak1245

А я сообразил только когда поймал его на Земле. Это нормальный глюк? Такое может произойти когда я буду лететь вперёд или назад? Т.е заглючил и летит вперед?

vef_1974

переключение между режимов происходит не мгновенно а через 1-2 сек

Antosa

В чем может быть проблема? Сегодня перепроверил моторы и винты, поехал на поле - результат тот же. Поднимаются передние лучи.

pinco

пробуй перекалибровывать назу

Конструктор

Всем привет!
На Назовском ОСД появился черный квадрат Малевича.

Появляется при резком наклоне коптера на точках горизонта.
Летал так полетов 20 (явление стабильное и четкое), даже стал привыкать.
Убрал явление путем замены ОСД на новое.
Явление пришло как-то тихо без падений и замыканий.
М.Б. кто-то такое видел?

John34

Создается впечатление, что эту ОСД делают на Малой Арнаутской. У меня было, что иконки(спутник, V и т.д.) с экрана исчезали.

Конструктор
John34:

У меня было, что иконки(спутник, V и т.д.) с экрана исчезали.

Некоторые камеры (например Sony Super Had II 650TVL Super Mini ) вообще не работает с Назовской системой ОСД.
Пробовал эту камеры с разными контроллерами Назы и телеметрии , либо вообще нет телеметрии на экране, либо цифры телеметрии моргают.

Spartak1245
Конструктор:

Некоторые камеры (например Sony Super Had II 650TVL Super Mini ) вообще не работает с Назовской системой ОСД.
Пробовал эту камеры с разными контроллерами Назы и телеметрии , либо вообще нет телеметрии на экране, либо цифры телеметрии моргают.

Инерестно, а будет ли работать камера Mobius на назе лайт и MINNAZAOSD ?

Cepreu
Конструктор:

Всем привет!
На Назовском ОСД появился черный квадрат Малевича.

Появляется при резком наклоне коптера на точках горизонта.
Летал так полетов 20 (явление стабильное и четкое), даже стал привыкать.
Убрал явление путем замены ОСД на новое.
Явление пришло как-то тихо без падений и замыканий.
М.Б. кто-то такое видел?

Судя по перемещению квадрата, из шрифта куда-то пропал символ с точкой в определённом положении.

samsung
Конструктор:

либо вообще нет телеметрии на экране, либо цифры телеметрии моргают.

У меня картинка с Зенмус идет через miniOSD на видео передатчик, вроде когда подключил было все нормально, отлетал более полугода, теперь цифры тоже заморгали. Сначала думал что это из-за LRS на 433МГц, пробовал отключить, все равно помаргивают. Интересно, из-за чего это может быть, или это первые признаки выхода из строя miniOSD? Очень бы не хотелось, так остаться без видеолинка, если летишь вне зоны прямой видимости.

Exception13
Antosa:

В чем может быть проблема? Сегодня перепроверил моторы и винты, поехал на поле - результат тот же. Поднимаются передние лучи.
Crash Tarot 680Pro

Прикольно однако, моя наза сегодня в точности такую же бочку на месте сделала. Причем до этого совершал вполне нормальные и штатные полеты. Собственно такой случай наблюдаю впервые за все время эксплуатации коптера.

итого: минус антенна видеопередатчика и 4 карбоновые лопасти.