Rabbit Flight Controller
Если взять кролика без компаса и баро, но прикрутить к нему сонар, как работать будет? И будет ли?
У кого гекса интересуют настройки, черт идет расколбас дикий не могу понять причину.Расстояние между движками 66 см. При взлете гад заваливается на левую сторону , похоже надо калибровку акселей с гирами делать, но те описания что есть не дают эффекта.
Если взять кролика без компаса и баро, но прикрутить к нему сонар
А какая ему разница, если галки баро и компаса нету?
Сонар должен отрабатывать.
Летаю исключительно на гексах 😒
Дефолтные настройки для 450-650 ки …
Полет нормальный …
Прошивки 1,101 и 1,202
“Диагональ” 550 мм, винты 10х4.7 …
У кого гекса интересуют настройки
У меня расстояние 700 мм. по диагонали,настройки по дефолту - 4 axis 650,hex6x,компас выключен,прошивка 206 - стабилен.Провел калибровку регов и горизонта.Мож перепутали hex6 и hex6x(спрашиваю так на всякий случай).
Андрей а прошивка какая? Еще интересует на регули 330 подаете частоту и какие регули?Сейчас перепрошил через китайскую прогу, может глюк вылез какой хз завтра проверю.Ставил мозг до гексы на квадрик проблем не было.В общем надо искать причину.
Прошивка 206,интерфейс английский,частота 330,реги вот эти www.rctimer.com/index.php?gOo=goods_details.dwt&go…=.
Пока кролик отлично отрабатывает на всем что попробовал - квадрХ,гексаХ,Y4.
сегодня опять коптер улетал. уже с выключенным баро.откачу на 101.
После поднятия выше диапазона работы сонара ,плавно летит вверх, газ пытаешься рулить, никак не реагирует пока в ноль не уберешь, а потом ловить приходится
сегодня совершил выгул кролика на трикоптере
подробности:
206 прошивка, без сонара (сонар о где же ты! прийди!) и с отключенным барометром и компасом. все настройки по дефолту для 45см квадрика - только поменял на трикоптер и калибранул батарейку
1-й полет винты 11x45GWS все нормального вращения CW (тонкие такие стремные с ХК в паке по 6 штук- центрованные скотчем) - трясет и тяжело слушается, в режиме 3D Stunt перестает трясти но очень чуткий.
пришлось нехило триммировать по раддеру и элеронам (это вообще нормально?) - ощущения непонятные и не очень приятные. Газ по прежнему отрыв на половине, хотя в настройках видно что он меняется от 1000 до 2000
2-й полет винты 10x45 с RCTimer - левый ССW (обратного) остальные CW
О чудо! коптер стал послушен, висел почти в одной точке и почему-то стал более стабилен по высоте (баро выключен-сонара нет)
В следующий раз попробую включить баро и компас (я верно понимаю что компас нужен в режимах Head Lock?)
Что скажете, коллеги?
При взлете гад заваливается на левую сторону
А моторы не перепутаны?
мда китайци поражают дешевизной своей продукции,но в комплекте к любому продукту корявый совт и ето практически любой гаджет… 😦
сегодня опять пробные подлётики=с гпс 3 акума,итог нихрена оно не летит куда надо,спутники ловит от 6до 10 (МТКчип).при включении позиции ,домой или автопосадка ,начинается колбасня похожая на отсутствие калибровки компаса,соответственно коптер сразу теряет высоту,вплоть до жосткой встречи с планетой.Хедлок работает,но естественно с присущей трикоптерам дрочкой сервы и какимто ступенчатым подруливанием,впринципе терпимо,удобства никакого не добавляет. в итоге снял гпс . На свежем акуме автопосадка 2 попытки удачные на 10 балов,на 3 коптер пошол на посадку на границе сонара подпрыгнул на метр вверх ,потом пошол вниз но завис в 5 смотключения движков так и не произошло.На свежем акуме результат был такой же.Удержание высоты,по баро нормальное по сонаруработает олько когда свежая батарея,без сонара и експериментов с гпс время полёта больше в 1.5= 2 раза,удержание высоты выше 2=3метров нормальное (баро адекватно),автопосадка не работает.вот так поекспериментировал.акум pithon 2500mahкоптер тяжолый спокойных ролётов с баро 5мин,без баро (гпс) 7/8мин…у кого есть положительные результаты с ГПС поделитесь пожалуста…
1-й полет винты 11x45GWS все нормального вращения CW… пришлось нехило триммировать по раддеру и элеронам (это вообще нормально?)
Да, это норм. Чтобы этого не было и коптер висел ровно нужно делать выкосы движков. Не советую, я так летал месяца 2, с выкосами. Нафиг. Винты разного вращения как и должно быть и трешка начинает радовать.
2-й полет винты 10x45 с RCTimer - левый ССW (обратного) остальные CW
О чудо! коптер стал послушен, висел почти в одной точке и почему-то стал более стабилен по высоте
То что стабилен- так и должно быть, пропы адекватные, вот и полет адекватный.
А то что стабилен по высоте- Я с сонаром игрался, так вот- если сонар стоит и подключен, но галочка в ГУИ с сонара снята, мой коптер всё равно использовал сонар! Ламочка сонара на кролике не горит, галка снята, а ему пофигу- пользует сонар в полный рост. Отключался сонар только когда я вообще отрубал удержание высоты, но тогда и баро отрубалось. Так вот у меня подозрение что с остальными датчиками точно также. Пользует он баро даже если галка снята. Отключить баро можно только тумблером, если у вас убрана галка удержания высоты в настройках 5-6-7 каналов. Других способов быть стабильным по высоте я не знаю, кроме, конечно, мастерской работы газом! Вы случаем не пилот-ас? 😃)
Да, это норм. Так вот у меня подозрение что с остальными датчиками точно также. Пользует он баро даже если галка снята. Отключить баро можно только тумблером, если у вас убрана галка удержания высоты в настройках 5-6-7 каналов. Других способов быть стабильным по высоте я не знаю, кроме, конечно, мастерской работы газом! Вы случаем не пилот-ас? 😃)
совсем не АС, на других мозгах с “самолетной привычкой” я высоту вообще не мог удержать, согласен с подозрением, что баро работает даже будучи выключенным в настройках. Удивляет, что газ “туповат” то есть на других мозгах он намного более агрессивный, раньше коптер взлетал ракетой на 1/3 газа, а теперь на половине - ленивый отрыв.
Еще интересует на регули 330 подаете частоту и какие регули?
Частота 4-330Гц
Регули Хобби Винг и Плюши турниговские использовал …
Удивляет, что газ “туповат” то есть на других мозгах он намного более агрессивный, раньше коптер взлетал ракетой на 1/3 газа, а теперь на половине - ленивый отрыв.
Да газ затупили конкретно с 1.202 …
Для полетов на ограниченных площадках - хорошо …
Для экстрима не очень ! 😁
всмысле,газ туповат? это если стик газа резко дергать,моторы обороты изменяют медленно или просто диапазон иначе выглядит?
всмысле,газ туповат?
Это в смысле реакция ЛА на ручку газа …
При переходе с 101 на 202 прошивку, такое ощущение что экспоненту процентов 30-40 влупили …
впринципе,да, для полета по камере это даже плюс. Меня например КуК довольно напрягал своей реакцией на газ, когда задача летель плавно без изменения высоты.
всмысле,газ туповат? это если стик газа резко дергать,моторы обороты изменяют медленно или просто диапазон иначе выглядит?
и диапазон и походу экспонента (реакция не линейная)
у меня на FY30 мультиротор мозгах коптер отрывался на 1/4 газа и на 1/2 ракетой уходил в небо, а сейчас только на 1/2 отрыв
впринципе,да, для полета по камере это даже плюс.
На вкус … все фломастеры СИНИЕ ! 😁
Для полетов по камере слишком “мягкий” газ … может сыграть злую шутку …
На пологом снижении тянешь ручку на себя а а а а … бум … (не дотянул 😒)
Особенно когда подобный “плюс” без предупреждения делают в новой прошивке …
Предпочитаю когда реакция на ручки максимально линейная …
Комфортный для СЕБЯ режим подбирается экспонентой в аппаратуре …
С уважением, Соло.
Фух, разобрался я с подключеним светодиодов.
Всё подключается напрямую, минусы на порт контроллера, плюсы в кучу и к банке.
Транзисторы китайцы заныкали на плате контроллера, они стоят под светодиодной линейкой.
Коллега, а ничего, что + батареи 12в? не полыхнет? (логично что не должно раз кЕтайцы ключами минус закрывают-открывают, но спрашиваю на всякий пожарный)