Rabbit Flight Controller
После 2-х недельного перерыва думал на кролике полетать. Нифига! Не переходит в дышащий режим. Перепрошил на 209 прошу. В ГУИ все датчики и стики работают. а дышать не хочет. в чем может быть проблема?
ХЕЛП!!!
… насчет работы подвеса к 1816 посту:
…это кстати хорошо, т.к. раньше при подключении к компу без втыкания батареи, любое перемещение коптера вызывало движение серв. А питание с usb явно не хватало для работы сонара. В гуи толком проверить нельзя было. Ну и при калибровке компаса, подвес пытался стабилизироваться, дергался как паралитик в разные стороны.
После 2-х недельного перерыва думал на кролике полетать. Нифига! Не переходит в дышащий режим. Перепрошил на 209 прошу. В ГУИ все датчики и стики работают. а дышать не хочет. в чем может быть проблема?
ХЕЛП!!!
отлючите autolanding и все кроме акселя… попробуйте заново
Так и нету галки autolanding.
отключил - не помогло 😦
А какие реги стоят?
Плюшки, с процем силабс. Буду менять. Вместо них ставил перешитые хк 20А, было ещё лучше, раза в полтора, и стоят в пол раза дешевле. Нахрен плюшки.
Уменьшать размер пропеллеров, это не вариант, программно должно все настроиться. Заметил следующее, если включить режим 3D, то осциляции пропадают. Можно сделать вывод, что в моем случае колебания обусловлены акселем. Думаю нужно попробовать такую методику, в режиме 3D отрегулировать гиры, потом в режиме стабилизации крутить баланс.
Это ничего не даст. Программно это тоже не исправить. Тут 2 варианта- или тупые реги или низкие обороты. В одном случае меняйте реги, во втором повышайте обороты- или моторы менять или винты меньше. Я сделал и то и то- трёшку в сильный ветер не узнать было, поставил тупые реги, стало хуже, но увеличение оборотов здорово помогло, так и оставил. Реги вернул на квадр когда восстановил. Колбасит да, из-за акселей, из-за того что они пытаются стабилизировать коптер и делают это как надо, но вот тут в игру вступают или тупые реги или низкие обороты. Коптер не успевает отработать прошлую команду как приходит новая и начинается колбасня. В 3д режиме вообще никого и никогда не колбасит, нет резких команд на сильную смену положения как на акселях, на гире коптер сдуло из заданного положения в новое, он притормозил смещение и остался в “смещённом” положении, вы исправили положение намнооого медленнее акселей- осцилляций нет. А аксель видит что его смещают, видит насколько смещают и пытается вернуть коптер в изначальное положение, в это время его сдуло в другую сторону, он провалился и пытается назад вернуться и так 10 раз в секунду, вот его и колбасит бедного. Если система будет успевать отрабатывать возврат в исходную, то осцилляций не будет. Уменьшив пропы вы увеличите обороты и облегчите задачу моторам по отработки резких манёвров, а поставив быстрые реги - ну вы поняли что будет
Для сведения… ранее писал, что на 209 прошивке перестал работать подвес. Откатил до имеющейся… 203прошивки, подвес заработал.
Вывод (мож-кому пригодится) подвес на 209 - не работает!
Вы коптер активировали из “дышашего” режима в полетный? Без активации теперь никакие вообще каналы не работают, сделано для безопасности. На трёшке задняя стерва тоже не пашет пока не активируешь его в полётный режим.
После 2-х недельного перерыва думал на кролике полетать. Нифига! Не переходит в дышащий режим. Перепрошил на 209 прошу. В ГУИ все датчики и стики работают. а дышать не хочет. в чем может быть проблема?
ХЕЛП!!!
автопосадка включена. Или передёрнуть питание. Пару раз было нужно передёрнуть питание и раз 10 включена автопосадка.
Я про новый способ калибровки компаса не понял… Можно ещё раз понятнее, как правильнее? Раньше всегда калибровал вокруг воображаемой вертикальной оси, все оси.
передергивал. автопасадки галки нету
передергивал. автопасадки галки нету
Ресет кролику и залить ещё раз прошивку. Проверить реверс элеронов… И двойные расходы, может пережаты
После включения пульта стик газа в верх и обратно делали? На крайний случай полный сброс ?
сам тормоз. за 2 недели забыл, что триммер газа нужно немного в минус загнать.
Спасибо, ребята, за советы
Я про новый способ калибровки компаса не понял… Можно ещё раз понятнее, как правильнее? Раньше всегда калибровал вокруг воображаемой вертикальной оси, все оси.
Присоединюсь.
Может кто знающий на видео заснимет, а то палка палка огуречик не выходит человечек…
Заранее спасибо!
Может кто знающий на видео заснимет,
Я завтра постараюсь заснять свою методику калибровки копмаса
… ну наконец-то, у меня в калибровке компаса прогресс. Теперь в гуи четко 360 градусов крутит. правда, на север “задом” смотрит.
Может быть, скорее, Виталий нам расскажет? А то ведь спать не ляжем, пока не узнаем про калибровку всё, что хотели знать, но боялись спросить (с)
…на словах попытаюсь обьяснить. получатся два варианта манипуляций коптером,по три упражнения. Первый вариант,это как на картинке: коптер всегда вращается в горизонтальной плоскости. итак,после активации калибровки ,первое упражнение,просто вращаем коптер против часовой стрелкив горизонтальной плоскости,два оборота. Второе упражнение,поднимаем вверх морду(где светодиоды) , и делаем два оборота тоже в этой же горизонтальной плоскости против часовой стрелки. И наконец третье, поднимаем вверх левый бок коптера и опять вращаем против часовой стрелки в горизонтальой плоскости. готово. Лично мне удобней было поднимать коптер над головой и крутиться вместе с ним.
Второй вариант выглядит так. Первое упражнение аналогично,вращаем коптер в горизонтальной плоскости против часовой стрелки два оборота. Второе упражнение, вращаем коптер через ось тангажа.Берем за бока, и крутим два оборота. Третье упражнение,вращаем через ось крена.Берем коптер за перед и зад , и крутим два оборота чрез бок.
этот вариант есть на ютубе.Вроде на немецком рассказывают. Именно этот вариант у меня и прокатил. Ну и как уже говорили выше, начальную позицию ориентируем по компасу.
to Solo - можешь выложить скрин своих настроек у тебя с гпс нормально все работает по видео видно
Александр, скринов не делал … но я ничего и не регулировал 😎…
Просто выбрал дефолтные настройки для самой большой рамы …
Перед этой прошивкой у меня была 202 … там выбирал среднюю раму …
С уважением, Соло.
знающие люди,подскажите,какую нагрузку можно вешать на выходы для LED-лент подсветки?
там по моему платка специальная с ключами , а потом уже ленты, напрямую я бы не рисковал более 2ух штук)
На плате стоят транзисторы S8050(J3Y).
Uкэ допустимое 25В, Iк 500 mA. Но есть небольшое НО, на коллекторах висят светодиоды платы подтянутые через 360 ом к +5в, при подключении нагрузок с питанием 12в возможен пробой светодиода платы обратным напряжением.
12-5=7в будет приложено к светодиоду при закрытом транзисторе. Допустимое Uобр для светодиодов 2-3в, в зависимости от типа.
Первое упражнение аналогично,вращаем коптер в горизонтальной плоскости против часовой стрелки два оборота. Второе упражнение, вращаем коптер через ось тангажа.Берем за бока, и крутим два оборота. Третье упражнение,вращаем через ось крена.Берем коптер за перед и зад , и крутим два оборота чрез бок.
этот вариант есть на ютубе.Вроде на немецком рассказывают. Именно этот вариант у меня и прокатил. Ну и как уже говорили выше, начальную позицию ориентируем по компасу.
Я понял, точно также калибруется компас в мобильниках… В более наворочанных моделях есть компас. У меня есть как раз, я так делал, спс, попробую.
А вот в ipad2, например, компас калибруется, описыванием в воздухе перед собой горизонтальной восьмёрки!
Думаете, там “граната другой системы”? Может и нашего Ушастика можно так? Кто рискнет попробовать?
Внутренний голос подсказывает, что в iPad компас калибруется только по одной плоскости 😃
…не, вряд ли прокатит.У кролика алгоритм калибровки требует четкого последовательного вращения по трем осям. Как раньше уже отмечали, треск может быть индикатором успешности процесса. Если вращаете равномерно, то на первом обороте трек слышен, потом исчезает, значит все гуд.Если и потом потрескивает значит скорее всего ось вращения заваливаете.
Сегодня тестил калибровку компаса. Как отмечал вчера, перед калибровкой выставлял начальную позицию платы по компасу строго на север. После калибровки проверял в гуи, на север четко смотрел зад кролика )). Но что интересно, в полете курс держит отлично, сразу возвращается, если коптер отвернуть в сторону, за исключением того факта, что почему-то в режиме кар фри, коптер летит строго в противоположенную сторону )) Позже попробую откалибровать кролика, но ориентировать на север задом.Хотя, чесно говоря, для карфри уж точно это значение иметь не должно, но проверить нужно.
Не могу найти видео немца… Может, все же, покажете всем, как успешно калибровать Ушастика? 😃
Подскажите пожалуйста, почему IFLY, прошивка кролика 101, с движками 2212, 9х4.7 акк 3S 30-40C 3200 , при попытке взлететь на 50% газа отрывается и тут же делает отсечку, сбрасивая обороты, похоже как будь-то просадка по напряжению,реально заряжен до 12.8в ???