Rabbit Flight Controller
Я про новый способ калибровки компаса не понял… Можно ещё раз понятнее, как правильнее? Раньше всегда калибровал вокруг воображаемой вертикальной оси, все оси.
Присоединюсь.
Может кто знающий на видео заснимет, а то палка палка огуречик не выходит человечек…
Заранее спасибо!
Может кто знающий на видео заснимет,
Я завтра постараюсь заснять свою методику калибровки копмаса
… ну наконец-то, у меня в калибровке компаса прогресс. Теперь в гуи четко 360 градусов крутит. правда, на север “задом” смотрит.
Может быть, скорее, Виталий нам расскажет? А то ведь спать не ляжем, пока не узнаем про калибровку всё, что хотели знать, но боялись спросить (с)
…на словах попытаюсь обьяснить. получатся два варианта манипуляций коптером,по три упражнения. Первый вариант,это как на картинке: коптер всегда вращается в горизонтальной плоскости. итак,после активации калибровки ,первое упражнение,просто вращаем коптер против часовой стрелкив горизонтальной плоскости,два оборота. Второе упражнение,поднимаем вверх морду(где светодиоды) , и делаем два оборота тоже в этой же горизонтальной плоскости против часовой стрелки. И наконец третье, поднимаем вверх левый бок коптера и опять вращаем против часовой стрелки в горизонтальой плоскости. готово. Лично мне удобней было поднимать коптер над головой и крутиться вместе с ним.
Второй вариант выглядит так. Первое упражнение аналогично,вращаем коптер в горизонтальной плоскости против часовой стрелки два оборота. Второе упражнение, вращаем коптер через ось тангажа.Берем за бока, и крутим два оборота. Третье упражнение,вращаем через ось крена.Берем коптер за перед и зад , и крутим два оборота чрез бок.
этот вариант есть на ютубе.Вроде на немецком рассказывают. Именно этот вариант у меня и прокатил. Ну и как уже говорили выше, начальную позицию ориентируем по компасу.
to Solo - можешь выложить скрин своих настроек у тебя с гпс нормально все работает по видео видно
Александр, скринов не делал … но я ничего и не регулировал 😎…
Просто выбрал дефолтные настройки для самой большой рамы …
Перед этой прошивкой у меня была 202 … там выбирал среднюю раму …
С уважением, Соло.
знающие люди,подскажите,какую нагрузку можно вешать на выходы для LED-лент подсветки?
там по моему платка специальная с ключами , а потом уже ленты, напрямую я бы не рисковал более 2ух штук)
На плате стоят транзисторы S8050(J3Y).
Uкэ допустимое 25В, Iк 500 mA. Но есть небольшое НО, на коллекторах висят светодиоды платы подтянутые через 360 ом к +5в, при подключении нагрузок с питанием 12в возможен пробой светодиода платы обратным напряжением.
12-5=7в будет приложено к светодиоду при закрытом транзисторе. Допустимое Uобр для светодиодов 2-3в, в зависимости от типа.
Первое упражнение аналогично,вращаем коптер в горизонтальной плоскости против часовой стрелки два оборота. Второе упражнение, вращаем коптер через ось тангажа.Берем за бока, и крутим два оборота. Третье упражнение,вращаем через ось крена.Берем коптер за перед и зад , и крутим два оборота чрез бок.
этот вариант есть на ютубе.Вроде на немецком рассказывают. Именно этот вариант у меня и прокатил. Ну и как уже говорили выше, начальную позицию ориентируем по компасу.
Я понял, точно также калибруется компас в мобильниках… В более наворочанных моделях есть компас. У меня есть как раз, я так делал, спс, попробую.
А вот в ipad2, например, компас калибруется, описыванием в воздухе перед собой горизонтальной восьмёрки!
Думаете, там “граната другой системы”? Может и нашего Ушастика можно так? Кто рискнет попробовать?
Внутренний голос подсказывает, что в iPad компас калибруется только по одной плоскости 😃
…не, вряд ли прокатит.У кролика алгоритм калибровки требует четкого последовательного вращения по трем осям. Как раньше уже отмечали, треск может быть индикатором успешности процесса. Если вращаете равномерно, то на первом обороте трек слышен, потом исчезает, значит все гуд.Если и потом потрескивает значит скорее всего ось вращения заваливаете.
Сегодня тестил калибровку компаса. Как отмечал вчера, перед калибровкой выставлял начальную позицию платы по компасу строго на север. После калибровки проверял в гуи, на север четко смотрел зад кролика )). Но что интересно, в полете курс держит отлично, сразу возвращается, если коптер отвернуть в сторону, за исключением того факта, что почему-то в режиме кар фри, коптер летит строго в противоположенную сторону )) Позже попробую откалибровать кролика, но ориентировать на север задом.Хотя, чесно говоря, для карфри уж точно это значение иметь не должно, но проверить нужно.
Не могу найти видео немца… Может, все же, покажете всем, как успешно калибровать Ушастика? 😃
Подскажите пожалуйста, почему IFLY, прошивка кролика 101, с движками 2212, 9х4.7 акк 3S 30-40C 3200 , при попытке взлететь на 50% газа отрывается и тут же делает отсечку, сбрасивая обороты, похоже как будь-то просадка по напряжению,реально заряжен до 12.8в ???
… вот видос:
Думаете, там "граната другой системы
У них похоже привязка идет показаний компаса и гир с акселями. А компасу только 1 плоскость нужна.Китаясы молодцы что сказать.
перед калибровкой выставлял начальную позицию платы по компасу строго на север. После калибровки проверял в гуи, на север четко смотрел зад кролика
Вчера проверял компас в гуи но не крутил на 360, посмотрел что ноль правильно влево вправо проверил есть отклонения, вечером летал при удержании позиции коптер дергало в разные стороны, проверил в гуи по кругу показания компаса оказалось что где то в районе 160 градусов он показывал опять ноль, то есть полных 360 небыло, сегодня калибровал опять, добился что по кругу ровно то получилось что на север смотрит зад платы, так что после калибровки проверяйте по кругу показания
ps проверил вариант с калибровкой когда перед началом калибровки на север зад платы, абсолютно так же после калибровки ноль на юге, по всей видимости особо нет необходимости ставить на север перед платы перед калибровкой
Может кто знающий на видео заснимет, а то палка палка огуречик не выходит человечек…
Загружаю… Хочу обратить внимание, что без правильно настроенного горизонта компас нормально не откалибруется.
PS: В комментах к видео чел спросил как я так увеличил GUI до гиганских размеров на весь монитор 😃
PSS: На столе у меня икеевская железная подклалка покрытая кожей. Она наводки на копас наводит бешенные. Сидел и не мог понять почему компас бесится, когда сижу за компом и квадрик перед мною лежит.
Народ стоит читать мануал ихний ,как ни крути но по мануалу выходит правильно, а если не читаешь то потом говоришь а чего не так?Может стоит направить усилия на перевод мануала на русский язык? Давайте организуем группу или оплатим человеку кто все переведет.Просто на кроле народ в китае уже давно летает и не жалуется.
P.S. лично у меня нет с кролем проблем ,но у народа возникает много вопросов.
Летал сегодня минут 40
Мучал карефри на 209
Вырубается спонтанно как и на более старых прошивках.
В остальном 209 довольно юзабельная
Народ стоит читать мануал ихний
Кролик похож на мегапирата…
Но разница в том, что для кролика нужно читать инструкцию на англиском, а для мегапирата нужно читать исходники, что бы понять что не правильно делал, что бы оно полетело 😃
читать инструкцию на англиском
Слава богу что не на китайском! Осталось перевод сделать.
[QUOTE=Ar2r;3357511]Загружаю… Хочу обратить внимание, что без правильно настроенного горизонта компас нормально не откалибруется.
На видео ваша калибровка не соответствует описанной в инструкции и показанной на видео немца. До 22 секунды идет калибровка по курсу но с 22 по 40 никак нельзя назвать калибровкой по крену или таннгажу. Вы крутите кролика так же по курсу только под углом 90 градусов к горизонту, по крену надо крутить горизонтально расположенную плату (коптер) через левое или правое плечо, то есть ось проходящая через нос-хвост коптера должна быть осью вращения. По тангажу (с 40сек до 1мин. 6 сек.) тоже ось вращения повернута на 90 гр. относительно реальной оси. Я уже не говорю о сплошных тресках-писках кролика. Я полагал что важным фактором правильной настройки является соблюдение осей вращения по курсу, таннгажу и крену, а также плавности и скорости вращения по этим осям.
Прошу поправить меня если я в чем то не прав.