Rabbit Flight Controller

AviaDed
Alex27111972:

Все правильно.
Мой вариант проверить просто, отключи провода от приемыша до кролика на 7,8 канале и посмотри работу серв подвеса…

Нет этих проводов, приемыш 6-ти канальный, инициализация подвеса на 5-ом канале.

modsley
Cold_Play:

А на какой частоте они работают?

Поставил этим регулям www.rcteam.ru/maytech/mt20a-bec.html
400 - взлететь не смог. Чуть приподнимаешь, начинается такоооой расколбас… Чуть не убил в 5см над землёй

Сегодня прогулял кроля более детально.
Трёха, моторки T-Motor MT2212 750kV, винты 10х47. Трёха весьма раскидистая и тяжеловатая. Прошивка 207
Высоту по сонару (4пин, бек линейный) держит над ровной поверхностью идеально. Над высокой травой гуляет, но немного, 10см.
Автопосадка работает, после касания земли пару раз на 5см мягко приподнимается, как будто проверяет, а это точно земля? После выключает моторки и дизармится. Автопосадка понравилась гораздо больше, чем у назы. Та просто плюхается.
Да сказать-то особо и нечего.
А, чуть перевозбуждается, явно нужно уменьшить basic gain.
Да, триммера при включении нужно сбрасывать. Пробовал как тут советуют включать аппу после кроля - не помогло. Всё равно эти пару щелчков нужно сделать. Но это решается полётным режимом в аппе.
Долетал до аларма по батарее. Садится, но не так, как садится тогда, когда включаешь автопосадку (просто медленно сбрасывает обороты по мере разряда, секунд за 5-7), и не дизармится.
В общем, мои надежды на фпв на бреющем полёте во всем оправдал.
Сижу, проверяю трек на ещё одного кроля в полной шерсти и думаю… а не продать ли и вторую назу… зачем она мне за такие деньги с гпсом нужна…

ctakah

Надумаете продавать-куплю.А как кроль настраивается из коробки?Много манипуляций до первого полета?

AviaDed

А я все о своем, о подвесе.
Может я не с того начал. У меня еще стоковая прошивка V1.102 стоит, может сразу перепрошиться а потом уже копаться с подвесом? В этой области электроники не силен, поэтому позвольте уточнить порядок прошивки:
-Запустить кроля, подключить по USB к компу, дождаться пока начнет дышать и запустить гуи. Движки с ESC, естественно, отключены.
-В гуи в окне Firmware File указать путь к новому файлу … .bin и после этого в гуи нажать кнопку Write FW to FC.
По окончанию прошивки что произойдет?
Прошу поправить если что не так.
Могу ли я сразу на V1.209 прошить?
После прошивки надо по новой делать все калибровки?

Texnik

Кто как, а сначала я откалибрую “компас”, а потом можно и остальным заняться. Калибровку горизонтали лучше делать на модели.

smotors

… по мере заливки прошивки, на экране в гуи будет появляться шкала с синими квадратиками. кста,зачем ждать пока задышет? подключили usb и полный вперед.

modsley
ctakah:

Много манипуляций до первого полета?

Эээээ, столько же, сколько у назы.

deniska-spb

Здравствуйте Уважаемые кролиководы,а вот кто-нибудь ставил кролика на самолёт(в нём вроде как есть функция),поделитесь опытом,как он работает на самике(особенности,настройки).Просто есть мысля поставить его на изи глайдер для стабилизации полёта так сказать, как помощь при посадке.Заранее благодарен за ваши ответы.

AviaDed

Уряяяя! Проблема с подвесом решена путем перехода на прошивку V 1.209, сервы подвеса теперь работают адекватно, сразу после прошивки не хотел показывать в гуи бародатчик, стоял на нуле. После N-ного отключения - подключения батареи и USB шнура все же начал менять свои показания, пауза в отключенном состоянии выдерживалась более 2-х минут. Осталось провести снова калибровку всего и в верх. А то компас стал показывать что-то не то. Вот только до перепрошивки начинал дышать сразу же после включения передатчика а теперь надо долго ждать.
Всем мое огромное спасибо за советы и помощь.

Alex27111972
AviaDed:

дышать сразу же после включения передатчика а теперь надо долго ждать.

через секунд 10-15 после подключения батареи дерните стиком газа в бок 1-н раз (не важно влево или в право), после этого сразу “задышит”.

Dreddix

2 проблеммы.

1- Кролик на гексе. Направление вращения, нумерация правильная. Как только отрывается от земли, начинает вращаться 2-3 сек оборот, и даёт газу в бешеном количестве. Посадить можно только уронив. 25 раз проверил вращение, подумал может косяк в инструкции и перевернул винты. Стало вообще писец, точно не правильно… Оборот за секунду а то и меньше, ронять пришлось с очень высока. Всё танцы с бубнами не помогают. В руках, пока не крутится всё ок, как только “сам” отрывается, начинается вращение, походу пытается погасить вращение и пулей в небо. Куда копать. Можно даже самые тупые идеи, у самого идеи кончились. Квадр и трёха послушные как и должны быть кролики.

2- как подключить к компу ГПС кроликовский? Надо настройки, протоколы, скорость проверить. Стоял час на улице, диоды кролика так и не загорелись. ТХ-РХ менял, и так и так по часу стоял, хоть бы что. В самом начале походу что-то с ним произошло, сгорел танталовый кондёр, кондёр я заменил, лампочка на гпс красная загорается и горит. не мигает. У кого работает, как должна себя лампочка вести? Мигает пока не зафиксится или горит постоянно и всегда?

Cold_Play
Dreddix:

1- Кролик на гексе.

что пробовали? прошить назад? перепрошить сбросом? перекалибровать? проверить на вибрации? платку кролика правильно поставили? пробовали отключить всё кроме гиры и попробовать так?

Фарлеп
Dreddix:

У кого работает, как должна себя лампочка вести?

Красный светодиод горит постоянно, с момента включения и до выключения борта, о пойманных спутниках не как не сигнализирует.
С активированным ГПС, в дышащий режим переходит?

Dreddix
Фарлеп:

С активированным ГПС, в дышащий режим переходит?

ДА, и вообще без приемника гпс входит.

DVE

У меня не кролик, но похожие симптомы с вращением были из-за наводок на компас. Именно во включенном состоянии, на земле все ок.

Dreddix
DVE:

У меня не кролик, но похожие симптомы с вращением были из-за наводок на компас. Именно во включенном состоянии, на земле все ок.

отключен как и баро с сонаром

shura2000

Как же достал Кролик! Вчера все нормально, сегодня не хочет переходить в ждущий режим. Какое то время пройдет вроде опять ничего. И так постоянно. Как то нестабильно у него все.
При инициализации не проходит тест батарея. И галку снимал и не втыкал балансирующий разъем. Не дышит нифига.

Dreddix
shura2000:

Как же достал Кролик! Вчера все нормально, сегодня не хочет переходить в ждущий режим. Какое то время пройдет вроде опять ничего. И так постоянно. Как то нестабильно у него все.
При инициализации не проходит тест батарея. И галку снимал и не втыкал балансирующий разъем. Не дышит нифига.

Такой глюк у меня бывает когда я подключаю батарею криво. Т.Е. Коснулся клеммами друг-друга, тут же перекосило клемму, разрыв контакта и тут же опять касаюсь контактов. Тогда он не реагирует ни на пульт, ни переходит в дышаший. Стараюсь всегда резко, быстро и прямо подавать питание, без разрыва. Тогда всегда всё ок.

AviaDed

[QUOTE=AviaDed;3387389]Уряяяя! Проблема с подвесом решена путем перехода на прошивку V 1.209, …

Одна то проблема решена но появилась другая, более серьезная. Теперь кролик не видит бародатчик и естественно не хочет дышать при подключении аккумулятора. Подробнее:
Подключен сонар и в гуи выставлены галочки кроме Батареи и GPS так как шлейф банок не установлен а ГПСа нет, подключаю аккумулятор и начинается опрос датчиков. По очереди зажигаются и гаснут светодиоды на плате кроме батареи, баро и GPS. Батареи и ГПСа нет но баро датчик то стоит а программа его не видит, и так огонек бегает до бесконечности, заставить дышать не могу ни каким способом. Пробовал дополнительно подключать и USB, и без него реакции никакой, но только в гуи убираю галочку баро - сразу же начинает дышать и в гуи показания сонара и компаса меняться а баро равно 0. При таком подключении питание платы равно 4.67V.
Мое следующее действие: -активирую в гуи баро и все выключаю, жду несколько минут и подключаю только кабель USB и, о чудо, есть опрос всего и баро тоже и кролик ожил - начал дышать и в гуи появились показания баро. Но самое главное - питание платы от USB всего лишь 4,01V. и все живет. Дальше отключаю все ВЕСи и ставлю внешний ВЕС, питание кроля - 5.25V. опять включаю и опять баро пропало. Прошивал другими 208, 202 и 101 прошивками с ресетом платы и без него, 202 и 208 так же как и 209 а вот со 101 баро работает, крайне редко было не включение, быстрей всего из-за “дребезга” контактов при включении.
Правильно ли я делаю ресет платы - при выключеном питании закорачиваю контакты GND и RX и подключаю батарею, загораются и постоянно светят все светодиоды, ждал и несколько минут и несколько секунд и выключал питание, снимал перемычку и после этого делал перепрошивку, и сразу же снимал перемычку и прошивался но результат один и тот же.
Вот такая беда. Кто что может посоветовать?
Очень жду вашей помощи.

Texnik
karabasus:

Соединяете TX и РХ одним проводом (замыкаете) , те которые для GPS (3 и 4 контакты), втыкаете ESC в плату кролика, подаете питание и ждете несколько секунд, пока индикация светодиодов кролика не изменится .

P.S. Передатчик включать не надо.
P.P.S Вроде так каллибровка работает не на всех регуляторах (на плюшах точно работает)

Активация - газ на 0, элероны в лево. И ничего не активируется! Движки молчат.
Может я не так откалибровал ESC ? Хотя всё по инструкции! Может для начала отключить GPS и Соник?
И что означает, когда вся линейка светодиодов начинает плавно гаснуть и зажигаться (это ваше выражение - дишит)?

AviaDed
Texnik:

…вся линейка светодиодов начинает плавно гаснуть и зажигаться (это ваше выражение - дишит)?

Вот когда вся линейка светодиодов плавно гаснет и зажигается (дышит) и можно активировать кролика путем перемещения правого стика, (моде 2) это стик элеронов в самолетном режиме, так вот перемещением этого стика влево и удерживания его в таком состоянии пока кролик не пикнет, это не менее 3 секунд у меня, при этом стик газа (правый) должен быть в крайнем нижнем положении. После пика отпускаете правый стик и плавно перемещая стик газа проверяете моторы.
Внимание
После арминга возможно самопроизвольное кратковременное включение моторов от вибрации, перемещения, толчков и прочих механических воздействий