Rabbit Flight Controller

Cold_Play
SPer2010:

Без GPS конечно не умеет корректировать дрейф, так как для этого ему нужно наклонится навстречу ветру, а его акселерометр этому препятствует.

непонятно причем тут гпс… гироскоп отвечает за наклоны коптера не дает ему перевернуться, а аксель за что получается отвечают если не за горизонтальную стабилизацию?

ATiGeR

Точности просто не хватает, чтобы чисто на акселях+гироскопы скомпенсировать отклонения.

Cold_Play
ATiGeR:

Точности просто не хватает, чтобы чисто на акселях+гироскопы скомпенсировать отклонения.

У меня вот фишка была, тоже с акселями, вот она возвращалась по акселям, хотя фишка намного хуже кролика… вообщем я не понимаю на кой кролику аксели если он горизонтальный дрейф ими не пытается убрать, понятное дело что он его полностью не уберет но у меня он никак это не пытается сделать…

SPer2010

Гироскопы препятствуют вращению вокруг трёх главных осей, но они не способны во времени удерживать стартовую плоскость. Акселерометры независимо от стартового положения удерживают горизонт, а в горизонтальном положении отсутствует горизонтальная составляющая вектора тяги, то есть стопроцентный дрейф… И только GPS в режиме удержания позиции делает компенсирующий наклон в сторону ветра.

Cold_Play

Многие конечно может и не знают как в кролике аксели работают, меня интересует наблюдение, у Вас товарищи при сдувании ветром коптер сопротивляется или летит по ветру пока его руками не вернуть?

ATiGeR

Сопротивляется, но в некоторых пределах. Если ветер порывистый, то он ему сопротивляется, но постепенно начинает дрейфовать по вектору ветра, так сказать.

Cold_Play

скажите чувствительность акселей в гуи настраивается отдельно или она единая с гирами и акселем? я просто дома проверял и не увидел сопротивление коптера когда взяв в руку уводил его на метра 3-4 от точки висения…

ATiGeR

Не будет он сопротивляться если его уводить, особенно плавно. Он реагирует на разворот вокруг осей, уплывание горизонта и резкие броски - их компенсирует.

Cold_Play

мда, а я то думал… странно почему она не дали кролику функцию такую…

Вот еще что, может кто сталкивался, поставил галку автопосадки на туумблер, автоматом с ним галка удержание высоты ставится и также стоят галки автостаб, сонар и баро есть… вклучаю тумблер, коптер на полутора метрах от земли, автопосадка не включается, работает только удержание высоты по сонару… почему так никто не знает? заранее спасибо

ATiGeR

Ни у какого такой функции нет, если нет GPS. Только GPS дает возможность дать функцию держать позицию.

uv3dut
Cold_Play:

или кролик так не умеет?

Это смотря как его приготовить 😃

Cold_Play:

акселерометр вроде должен корректировать горизонтальный дрейф?

Вы что-то путаете …

SPer2010:

Акселерометр держит только горизонт.

Cold_Play
uv3dut:

Вы что-то путаете …

да может я чего то не понимаю, но я всегда воспринимал акселерометр как датчик реагирующий на изменения ускорения, в данном случае по горизонтали, так что ему мешает фиксировать это ускорение и корректировать его, тоесть когда коптер уводит ветром, аксель фиксирует ускорение коптера и наклоняет коптер противоположно направлению ускорения пока ускорение не пропадет… Ну раз знатоки говорят что не может то не может… Но мне это странно

ATiGeR

Аксель умеет. Только для этого нужно охрененная чувствительность, не менее охрененная компенсация вибраций и некислая математика, которых пока в бытовых аппаратах нет. Наверное, судя по темпам развития, мы увидим такие устройства.
Тут ведь проблема не в “компенсации ускорений”, а в расчете из них скорости, расстояний и т.п.

Cold_Play

У кого была данная ситуация, коптер висит над землей… и на короткое время питание пропадает словно, моторы на полсекунды останавливаются а потом снова запускаются…?

mejnkun
Cold_Play:

на короткое время питание пропадает словно, моторы на полсекунды останавливаются а потом снова запускаются.

тоже ловил такой баг,причём на разных прошивках,1 раз списал на електрику,но2=3раза причины не нашл,смирился=коптер включился перед землёй,отделался шасси

Cold_Play
mejnkun:

тоже ловил такой баг,причём на разных прошивках

как часто? пропало потом само или продолжается? у меня наверно каждый раз в неопределенный период времени… вот не знаю, аккум полный был, висел минуты 3 и оп нежданчик… как то боязно…

Что пробовали делать для устранения?

mejnkun
Сергей_Вертолетов:

ни разу ХэдЛок не срабатывал

у меня хедлок работает прекрасно,относительно…для етого дажененадо калибровки компаса ,а вот карфри на трёшке не катит причёмболее чем уверен не изза компаса ,а изза неадекватного " вращения микшераf"каждые 60гррезкие перепады оборотов,попробуйте врубить карфри,держа коптер вруке на границе висения дав постояно движение от себя поворачивайте коптер етапами по 45гр .если усилие на удалениеодинакова при любых углах и постоянно в одну сторону ,то вам повезло можно в полёте карфри пробовать

ATiGeR
Cold_Play:

и на короткое время питание пропадает словно

У меня такое тоже есть, только провал очень короткий бывает по времени, за которое коптер успевает опуститься примерно на 10…20 см, что не критично. Я списывал такое поведение на скачкИ высоты в сонаре.

mejnkun
Cold_Play:

Что пробовали делать для устранения

я не нашол причины,хотя возможен плохой контактна входе оборотов

Cold_Play
mejnkun:

я не нашол причины,хотя возможен плохой контактна входе оборотов

ну не на всех же 4 регулях, если бы 1 или 2 отказывали то еще можно было бы грешит а тут все 4 одновременно…

ATiGeR:

Я списывал такое поведение на скачкИ высоты в сонаре.

я тоже списал, только вот удержание по сонару я не включал во время скачков

mejnkun
Cold_Play:

ну не на всех же 4 регулях

не на регулях,а на 3 входе кролика