Rabbit Flight Controller

KAIMAN

Парни, я все еще жду своего Кролика заказанного 10 апреля с Гудлака. 17 апреля его отправили, ровно через месяц он прибыл по ихней ошибке в соседнюю Румынию, и там до сих пор висит на почте. Ругань с продавцами никчему не привела, они своей ошибки не признают. На первые письма отвечали, когда мы обеспокоились долгим ожиданием посылки, что все нормально, посылка отправлена на указаный адресс, и почему то в Румынию. Когда же мы начали указывать им на ихнюю ошибку, что мы не указывали эту страну, они уже отвечали что отправили туда куда мы указали , где нет ни слова об этой стране. Сегодня друг пробил по трекингу посылку и она с последних чисел мая висит на почте в соседней стране. Позвонили туда, попросили переслать к нам, но они говорят что у них порядок на такие случаи, и посылка пробудет еще месяц у них, и потом только они ее отправят назад в Китай. Это получается ждать месяц, потом еще месяц до китайцев, потом еще месяц к нам, и это в лучшем случае если они отправят все быстро и она дойдет опиративно. Это получается что плата заказаная в середине весны дойдет только осенью((( . На предложения выслать нам новый комплект, а этот полюбому вернется же продавцу назад и он ничего не потеряет , они пока молучат. Предлагают оплатить еще один, они вышлют диечелом, а когда тот первый придет к ним, они вышлют нам деньги за него назад. Вот тебе и полетали). Обидно, коптер уже запылился, пульт новый лежит, все ждет только платы. Уже смотрю и прошивки две - три обновленные вышли. Что делать? Как грамотнее поругатся? Или плюнуть и заказать у других? Вижу вы пишете что уже и новые немного модифицированные платы вышли с изменениями, и провшивки свежие.

smotors

… залил доработанную по-компасу прошивку. Перед этим сделал ресет платы, заново все откалибровал. Компас калибровал как всегда, вращал последовательно по трем осям. Видос процесса калибровки отснял, может завтра выложу, если кому интересно. В гуи теперь север на нуле, и четкие 360 град. Пойду тестить в полете…

Cold_Play
smotors:

Пойду тестить в полете…

запустите хотя бы на руке и посмотрите как кейр фри работает?

Evguenis
KAIMAN:

Как грамотнее поругатся?

Уже никак, прошло больше 45 дней. Это обычная практика неГудлака. Сначала отписываются, потом молчат, а потом поздно…Надо было жаловаться на PayPal. Хуже магазина не встречал. Напиши, чтобы деньги возвращали, когда вернется, хотя вряд ли что-то получится. Просто надо игнорировать эту шарагу, товара полно на EBay и там ответственность больше.

smotors

… только с поля. Вообщем, карфри работает адекватно,раньше такого не замечал. Вначале проверил удержание курса, тут все в норме, как впрочем и раньше.Тест простой. включил режим удержания курса, отвернул морду коптера в сторону, бросил стики, коптер вернулся на прежний курс. Карфри проверял двумя способами, отлетел от себя на некоторое расстояние, включил режим отвернул морду коптера в сторону, потом дал стик “к себе”, коптер ко мне и полетел какой-то стороной. А второй тест интересней. Включил режим, рудером задал вращение,потом дал стик “от себя”, коптер от меня и полетел вращаясь )). Сорри за отсутствие видоса, подтвержающего эти тесты, но уже стемнело ниче не видно.Может завтра, если обещанный ветер не заявится, отсниму работу этого полетного режима.
з.ы. оказывается правильность ориентации в гуи переда коптера на север имеет значение…

Evguenis
smotors:

оказывается правильность ориентации в гуи переда коптера на север имеет значение…

Так я давно об этом писал… Не зря нормальные контроллеры требуют правильной ориентации.

smotors

… калибровал не по- инструкции, а как всегда. В начале пару оборотов в горизонтальной плоскости , по оси ЯВ.,потом пару оборотов по оси Ролла и напоследок, пару оборотов по Пичу. Завтра видео коротенькое будет процесса калибровки, но там ничего нового.

DVE

Чего-то странно это. Магнетометр-то 3х осевой, когда я настраивал Multiwii, там дефайнами можно было задать любую ориентацию платы, хоть носом хоть боком, по типу:
#define MAG_ORIENTATION(X, Y, Z) {magADC[ROLL] = Y; magADC[PITCH] = -X; magADC[YAW] = -Z;}
Меняем все оси, и готово, плату можно ставить другой стороной.

И если они и поменяли ось в программе на 180 градусов, то принципиально вряд ли что должно было поменяться, кроме индикации нуля.

В общем, пока все это на грани шаманства 😁

dvk99

Сорри, а как сделать так, чтобы карфри работало при вращении: решил проверить - закрутил на макс. руддере и к себе. Летит, но дрейфует при этом. Поскольку в комнате, неуютно. Как можно дрейф в динамике карфри убрать?

smotors

… а что значит в этом режиме дрейфует? летит по-спирали, или не точно следует движению стика?

Сергей_Вертолетов

Вау, это фантастика. Маленькая, но фантастика. То, что 0-359 это уже было, и это хорошо! А вот то, что цифры угла при завалах коптера не меняются - это фантастика! Теперь, получается, всё должно работать??? Эх, поздно уже проверять, а то я бы подлетнул!!!

dvk99
smotors:

а что значит в этом режиме дрейфует? летит по-спирали, или не точно следует движению стика?

Нет, стики отрабатывают точно, но появляется какой-то случайный боковой момент при вращении, поймать который не всегда удается.
Может меньшить чувствительность? Тогда какую?

Сергей_Вертолетов
Сергей_Вертолетов:

что цифры угла при завалах коптера не меняются

Мужики, попробуйте у себя кто-нибудь? Раньше ведь сильно скакало при наклонах, могло с 50 при наклоне назад, например, ускакать на 350 и т.п. Теперь - куда не наклоняй - цифры стоят! Калибровал один раз, можно сказать, абы как, особо не старался… Неужели тупо оси были перепутаны, и разработчикам, наконец (а кому же, если не им?) пришло озарение, что же означают эти дефайны в скетче? 😃))))

На всякий случай - сначала горизонт калибруем (газ вниз и руддер вправо и тангаж от себя), потом компас (газ вниз и руддер влево и тангаж от себя)

smotors

… я кстати, тоже обратил на это внимание. если коптер приподнять, и пробовать наклонять в стороны, то цифры немного меняются, но это связано с непроизвольным отклонением курса.А раньше цифры скакали вразы.
Жаль у меня пока GPS модуля нет, проверил бы остальные режимы.

DVE
Сергей_Вертолетов:

Вау, это фантастика. Маленькая, но фантастика. То, что 0-359 это уже было, и это хорошо! А вот то, что цифры угла при завалах коптера не меняются - это фантастика!

Один раз не показатель, может просто удачно калибровка прошла 😃

А можешь сделать так?

  1. залить старую прошивку со сбросом
  2. 2-3 раза провести калибровку и проверку результата после каждого раза
  3. залить новую прошивку
  4. повторить п.2 с новой прошивкой

Если среднестатистически результат будет однозначно лучше, значит в новой прошивке действительно что-то есть.

Сергей_Вертолетов:

Раньше ведь сильно скакало при наклонах, могло с 50 при наклоне назад, например, ускакать на 350 и т.п. Теперь - куда не наклоняй - цифры стоят!

Проверь плз еще раз, если все так, то действительно классно.

Dreddix

Вести с полей. Собирался полетать ФПВ на квадрике… АГА, РАЗБЕЖАЛСЯ!
Кейфрии работает. Чуть чуть криво но работает. Я его проверяю только с зажатым руддером влево или вправо, иначе смысла нет. Прикольно, но раньше я не проверял, может он и раньше работал, хз.
Гпс НЕ работает вообще никак. Никакие виды калибровок ни на каких скоростях описываемых кругов не заставили работать гпс. НО это только цветочки, дальше- хуже. Во время одной из 100500х калибровок компаса, кролик завис! Совсем завис, наглухо. Передёргивание акка ничего не дало, кроль висит. Ну ладно, ресет платы, перепрошивка- 51% ошибка, перепрошейтесь. Хрен с тобойц, и это умеем. Прошил старую прошу, затем новую. Компас не калибрируется. Вообще. Не включается режим калибровки. Не горит лампочка компаса на плате, но плата входит в дышаший режим молча. Только не надо сейчас думать про галочку в гуи… Была галочка, раз дцать проверил. Перепрошивал с саааааамой первой прошивки до самой последней с ресетом платы - ноль эффекта, нет компаса.
После нервного перекура прошил обычную 210ю прошу, где 0 на юге, ещё раз покурил и компас заработал. И гпс заработал. Кейфрии на радостях проверить забыл, уже стало так поздно, что про фпв и кейрфрии даже не думал…
ну её нахрен с китайскими разработчиками.

smotors

… проверял много раз на старых прошивках. первая калибровка компаса с новой прошивкой и то ,что изменений цифр азимута в гуи при наклонах почти нет,это факт , и работа карфри ( даже при ветре порядка пяти семи метров) тоже в норме.
насчет калибровок. может то, что первой калибровкой делать калибровку газа, это имеет значение? Я именно так и делал, в начале газ, потом аксель, а потом компас.

з.ы. получается, что на крайней версии редактированной десятой прошивке имеем хорошую работу компаса и карфри, но подправить это для работы с GPS инженеры опять лоханулись?..

DVE

Это круто, если улучшилось реально.
Просто как писали ранее, качество калибровки сильно зависит от плавности вращения, может с опытом она просто стала получаться лучше 😃 Поэтому наиболее чистым был бы эксперимент с двумя прошивками подряд, если кому не лень конечно (я сам не могу увы, плату компаса выпаял но еще не впаял).