Rabbit Flight Controller

Evguenis
smotors:

оказывается правильность ориентации в гуи переда коптера на север имеет значение…

Так я давно об этом писал… Не зря нормальные контроллеры требуют правильной ориентации.

smotors

… калибровал не по- инструкции, а как всегда. В начале пару оборотов в горизонтальной плоскости , по оси ЯВ.,потом пару оборотов по оси Ролла и напоследок, пару оборотов по Пичу. Завтра видео коротенькое будет процесса калибровки, но там ничего нового.

DVE

Чего-то странно это. Магнетометр-то 3х осевой, когда я настраивал Multiwii, там дефайнами можно было задать любую ориентацию платы, хоть носом хоть боком, по типу:
#define MAG_ORIENTATION(X, Y, Z) {magADC[ROLL] = Y; magADC[PITCH] = -X; magADC[YAW] = -Z;}
Меняем все оси, и готово, плату можно ставить другой стороной.

И если они и поменяли ось в программе на 180 градусов, то принципиально вряд ли что должно было поменяться, кроме индикации нуля.

В общем, пока все это на грани шаманства 😁

dvk99

Сорри, а как сделать так, чтобы карфри работало при вращении: решил проверить - закрутил на макс. руддере и к себе. Летит, но дрейфует при этом. Поскольку в комнате, неуютно. Как можно дрейф в динамике карфри убрать?

smotors

… а что значит в этом режиме дрейфует? летит по-спирали, или не точно следует движению стика?

Сергей_Вертолетов

Вау, это фантастика. Маленькая, но фантастика. То, что 0-359 это уже было, и это хорошо! А вот то, что цифры угла при завалах коптера не меняются - это фантастика! Теперь, получается, всё должно работать??? Эх, поздно уже проверять, а то я бы подлетнул!!!

dvk99
smotors:

а что значит в этом режиме дрейфует? летит по-спирали, или не точно следует движению стика?

Нет, стики отрабатывают точно, но появляется какой-то случайный боковой момент при вращении, поймать который не всегда удается.
Может меньшить чувствительность? Тогда какую?

Сергей_Вертолетов
Сергей_Вертолетов:

что цифры угла при завалах коптера не меняются

Мужики, попробуйте у себя кто-нибудь? Раньше ведь сильно скакало при наклонах, могло с 50 при наклоне назад, например, ускакать на 350 и т.п. Теперь - куда не наклоняй - цифры стоят! Калибровал один раз, можно сказать, абы как, особо не старался… Неужели тупо оси были перепутаны, и разработчикам, наконец (а кому же, если не им?) пришло озарение, что же означают эти дефайны в скетче? 😃))))

На всякий случай - сначала горизонт калибруем (газ вниз и руддер вправо и тангаж от себя), потом компас (газ вниз и руддер влево и тангаж от себя)

smotors

… я кстати, тоже обратил на это внимание. если коптер приподнять, и пробовать наклонять в стороны, то цифры немного меняются, но это связано с непроизвольным отклонением курса.А раньше цифры скакали вразы.
Жаль у меня пока GPS модуля нет, проверил бы остальные режимы.

DVE
Сергей_Вертолетов:

Вау, это фантастика. Маленькая, но фантастика. То, что 0-359 это уже было, и это хорошо! А вот то, что цифры угла при завалах коптера не меняются - это фантастика!

Один раз не показатель, может просто удачно калибровка прошла 😃

А можешь сделать так?

  1. залить старую прошивку со сбросом
  2. 2-3 раза провести калибровку и проверку результата после каждого раза
  3. залить новую прошивку
  4. повторить п.2 с новой прошивкой

Если среднестатистически результат будет однозначно лучше, значит в новой прошивке действительно что-то есть.

Сергей_Вертолетов:

Раньше ведь сильно скакало при наклонах, могло с 50 при наклоне назад, например, ускакать на 350 и т.п. Теперь - куда не наклоняй - цифры стоят!

Проверь плз еще раз, если все так, то действительно классно.

Dreddix

Вести с полей. Собирался полетать ФПВ на квадрике… АГА, РАЗБЕЖАЛСЯ!
Кейфрии работает. Чуть чуть криво но работает. Я его проверяю только с зажатым руддером влево или вправо, иначе смысла нет. Прикольно, но раньше я не проверял, может он и раньше работал, хз.
Гпс НЕ работает вообще никак. Никакие виды калибровок ни на каких скоростях описываемых кругов не заставили работать гпс. НО это только цветочки, дальше- хуже. Во время одной из 100500х калибровок компаса, кролик завис! Совсем завис, наглухо. Передёргивание акка ничего не дало, кроль висит. Ну ладно, ресет платы, перепрошивка- 51% ошибка, перепрошейтесь. Хрен с тобойц, и это умеем. Прошил старую прошу, затем новую. Компас не калибрируется. Вообще. Не включается режим калибровки. Не горит лампочка компаса на плате, но плата входит в дышаший режим молча. Только не надо сейчас думать про галочку в гуи… Была галочка, раз дцать проверил. Перепрошивал с саааааамой первой прошивки до самой последней с ресетом платы - ноль эффекта, нет компаса.
После нервного перекура прошил обычную 210ю прошу, где 0 на юге, ещё раз покурил и компас заработал. И гпс заработал. Кейфрии на радостях проверить забыл, уже стало так поздно, что про фпв и кейрфрии даже не думал…
ну её нахрен с китайскими разработчиками.

smotors

… проверял много раз на старых прошивках. первая калибровка компаса с новой прошивкой и то ,что изменений цифр азимута в гуи при наклонах почти нет,это факт , и работа карфри ( даже при ветре порядка пяти семи метров) тоже в норме.
насчет калибровок. может то, что первой калибровкой делать калибровку газа, это имеет значение? Я именно так и делал, в начале газ, потом аксель, а потом компас.

з.ы. получается, что на крайней версии редактированной десятой прошивке имеем хорошую работу компаса и карфри, но подправить это для работы с GPS инженеры опять лоханулись?..

DVE

Это круто, если улучшилось реально.
Просто как писали ранее, качество калибровки сильно зависит от плавности вращения, может с опытом она просто стала получаться лучше 😃 Поэтому наиболее чистым был бы эксперимент с двумя прошивками подряд, если кому не лень конечно (я сам не могу увы, плату компаса выпаял но еще не впаял).

Cold_Play
smotors:

.ы. получается, что на крайней версии редактированной десятой прошивке имеем хорошую работу компаса и карфри, но подправить это для работы с GPS инженеры опять лоханулись?..

это тестовая прошивка, на рцгрупс человек, котгорые выкладывает прошивки от разрабов собирает отзывы по прошивке для отчета разрабам… проблема гпс всплывет и они поправят… вот что он пишет

thanks to all those who have tried the beta fw … in order to easy my compliation of the results and void of confusion, I would suggest everybody to use the same format to report your findings:

  1. Name of tester…
  2. Is the bearing shown on GUI reversed before (y/n) ?
  3. Is the bearing shown on GUI normal in the test fw (y/n) ?
  4. Is the reverse orientation work for CF (y/n) ?
  5. Is the reverse orientation work for PH (y/n) ?
  6. Is the reverse orientation work for GH (y/n) ?
  7. List of any averse effect on other functions…
  8. Any other comments…

It is my pleseure for me to say thanks to you all on behalf of the Rabbit team… Looking forward for your test results… I think we can continoue this way of beta fw testing if you really like it …

cmPang

Сергей_Вертолетов

Откалибровал компас методом “центрифуги” - мой новый, запатентованный метод 😃 Суть метода - включаем калибровку, и начинаем колбасить в руках коптер, крутя его вообще как угодно, желательно не повторять обороты!
Выглядит примерно вот так, таймкод 7:30. И что бы вы думали - по барабану! Север 0, при наклонах значения угла не меняются, более того, ставлю коптер диодами вверх, и он днищем прекрасно указывает на север, и показывает 0. Супер!!!

StormAlex

трахался сегодня с компасом. три раза по мануалу его откалибровать не мог/ плюнул стал крутить абы как просто тупо в руках по трем осям хаотичноно

крутил пока трески совсем не утухли надолго/ и компасс откалибровался с первой попытки!! до этого не мог его заставить работать ни на одной прошивке

Texnik

Перезалил прошивку откорректированную со сбросом. Немного с бубном поплясал (похожая проблема у Dreddix). Откалибровал горизонт по уровню - нормально.
Откалибровал магнитометр по китайскому методу - не понравилось -диапазон 0-180 ужат до 0-90. Перекалибровал так: Схема у меня квадрик -Х, включил калибровку, взял за лучи по диагонали - параллельно земле - покрутил вокруг этих лучей (лучи считаем осью), когда писк прекратился взялся за вторую диагональ лучей. Калибровка прошла успешно. В GUI корректно оказываются данные. GPS поднял на 2 см вверх на капроновых дистансерах. Завтра полетный тест.