Rabbit Flight Controller
Это круто, если улучшилось реально.
Просто как писали ранее, качество калибровки сильно зависит от плавности вращения, может с опытом она просто стала получаться лучше 😃 Поэтому наиболее чистым был бы эксперимент с двумя прошивками подряд, если кому не лень конечно (я сам не могу увы, плату компаса выпаял но еще не впаял).
.ы. получается, что на крайней версии редактированной десятой прошивке имеем хорошую работу компаса и карфри, но подправить это для работы с GPS инженеры опять лоханулись?..
это тестовая прошивка, на рцгрупс человек, котгорые выкладывает прошивки от разрабов собирает отзывы по прошивке для отчета разрабам… проблема гпс всплывет и они поправят… вот что он пишет
thanks to all those who have tried the beta fw … in order to easy my compliation of the results and void of confusion, I would suggest everybody to use the same format to report your findings:
- Name of tester…
- Is the bearing shown on GUI reversed before (y/n) ?
- Is the bearing shown on GUI normal in the test fw (y/n) ?
- Is the reverse orientation work for CF (y/n) ?
- Is the reverse orientation work for PH (y/n) ?
- Is the reverse orientation work for GH (y/n) ?
- List of any averse effect on other functions…
- Any other comments…
It is my pleseure for me to say thanks to you all on behalf of the Rabbit team… Looking forward for your test results… I think we can continoue this way of beta fw testing if you really like it …
cmPang
Откалибровал компас методом “центрифуги” - мой новый, запатентованный метод 😃 Суть метода - включаем калибровку, и начинаем колбасить в руках коптер, крутя его вообще как угодно, желательно не повторять обороты!
Выглядит примерно вот так, таймкод 7:30. И что бы вы думали - по барабану! Север 0, при наклонах значения угла не меняются, более того, ставлю коптер диодами вверх, и он днищем прекрасно указывает на север, и показывает 0. Супер!!!
трахался сегодня с компасом. три раза по мануалу его откалибровать не мог/ плюнул стал крутить абы как просто тупо в руках по трем осям хаотичноно
крутил пока трески совсем не утухли надолго/ и компасс откалибровался с первой попытки!! до этого не мог его заставить работать ни на одной прошивке
Перезалил прошивку откорректированную со сбросом. Немного с бубном поплясал (похожая проблема у Dreddix). Откалибровал горизонт по уровню - нормально.
Откалибровал магнитометр по китайскому методу - не понравилось -диапазон 0-180 ужат до 0-90. Перекалибровал так: Схема у меня квадрик -Х, включил калибровку, взял за лучи по диагонали - параллельно земле - покрутил вокруг этих лучей (лучи считаем осью), когда писк прекратился взялся за вторую диагональ лучей. Калибровка прошла успешно. В GUI корректно оказываются данные. GPS поднял на 2 см вверх на капроновых дистансерах. Завтра полетный тест.
Выглядит примерно вот так, таймкод 7:30
Так и запишем. (“Брильянтовая рука”) 😃
Немного с бубном поплясал
как плясали?
я походу тут уже третий кто сегодня открыл такой способ калибровки
запостил на рцгрупс. посмотрим как у буржуев пойдет с таким методом ))
Походу эта прошивка нормально и не калибруется. Я решил дать ей ещё 1 шанс и попробовал калибровать как раньше- нифига не выходит. Зато если крутить квадр хаотично, то всё ок. И чем хаотичнее тем лучше калибруется. Мобилки так тоже, кстати, хорошо калибруется, это получается аналог 8рки. Но гпс у меня так и не заработал до того как плата крякнулась…
Но гпс у меня так и не заработал до того как плата крякнулась…
в прошивку не внесли коррективы для гпс относительно измененной ориентации компаса, и пока не исправят боюсь домой лететь не будет…
Вот нас уже четверо кто хаотичным методом смог откалибровать компас
evgbog
Cold_play
Dreddix
Сергей Вертолетов
StormAlex
кто еще?
Нет, в тестовой прошивке у меня в первую очередь компас калибранулся по немецкой схеме, с первого раза и вполне качественно.
кто еще?
Ждём ещё одного зайцевода ERZ -Андрей у тебя получилось?
Давненько не писал, отпишусь и я по кролику.
После креша кролика на прошивке 208, восстановил раму и перешёл на 209ю, налетал на ней почти 4часа, все устраивало, чем пользовался.
Особенно, удержание высоты, позиции и возврат домой, фри и авто посадкой практически не пользовался, как и удержание направления из за того что, происходил завал на луч при пролетах.
Фри работал, но вот, что интересно, от точки старта, если, подать питание в одном месте, а потом отойти в другое место взлёта, или сместимся пилоту, то фри работа от места старта.
В прошлое воскресенье, не думая, не гадая, под вечер выбрались в поле, полетать и пива попить, кролик в 3х полетах показал себя на высшем уровне, особенно, удержание позиции и высоты, не смотря на травяной газон.
А вот в 4м полете как сдурел, курс то держит, то нет, то вправо закрутится то влево, ещё и ветер поднялся и давай моего кролика уносить, включил удержание позиции, чтобы подойти и посадить кролика, смотрю, борется за позицию, кол басит конкретно, но ветер сильней. Приготовился к худшему, побежали в сторону улетающего квадрика для поисков, на возврат домой даже и не надеялся, отключил позицию, и включил возврат домой, кролик поколбасился, пока не повернул зад домой и, сопротивляясь ветру, он практически был ему в зад, полетел домой, с расстояния около 350м вернулся почти за полторы минуты (это я потом смотрел с бортовой камеры) но эти полторы минуты, тянулись вечность.
Я доволен, публика в восторге, запас аккумулятора позволяет ещё полетать, летаю, и оп па, вырубаются движки, квадрик падает, и благо, что был запас по высоте, через секунду снова врубаются, но квадрик с большой скоростью вращается вправо, удалось посадить хоть и жёстко.
Питание платы и датчиков раздельное, Ф/С настроен на висение, что это было, не знаю, уже 2раза точно, первый раз на 208 второй на 209й, но там есть подозрение на открутившийся винт, но этот точно, отключение движков, так как сел на шасси, винты на месте.
После таких сюрпризов, стало как-то боязно летать на кролике в жилом районе, хотя за не долгих моих 8 месячных полетах на мульти коптерах, в начале на КК, потом на Мультике и СС, не чего подобного не было.
Как то даже пропал интерес к кролику, но увидел вчера на форуме новую прошивку, решил залить, не дожидаясь отзывов.
Заливал прошивку со сбросом настроек, прошился с первого раза, откалибровал аксели и компас, теперь компас показывает 0 на север, а юг 180, восток 85, запад 265, не совсем идеально но, тем не менее, в ГУИ при наклонах вперед назад кролика, показания компаса, практически не меняются, 1,2 градуса не в счет. Удержание направления работает точно, без поворотов луча, фри работает, как и прежде, компас калибровал по мануалу, позицию держит, на сколько точно с предыдущей прошивкой 209, сказать сложно, ветер на улице, а между деревьев, в свободный полет не отпускал, по сонару, стал, как то прыгать, не значительно, но нет той плавности как в 101й, 208й и 209й, может быть, ветер поддувает.
Проверил возврат домой с удаления 30м на высоте 2м, вернулся, чуть меня не сбил, пролетел через базу на 3м мимо, остановился, качнулся и вернулся на точку старта, борясь с ветром за позицию.
И так вылетал 4 аккумулятора, в среднем по 10мин я закончил ночной тест новой прошивки, ну что сказать, имеет право на жизнь, как и предыдущие прошивки, пока не начнут вы лазить глюки, типа остановки двигателей в воздухе, или возврат домой в противоположную сторону от базы, как было у меня на 208й.
Ждём ещё одного зайцевода ERZ -Андрей у тебя получилось?
Пока нет,все кролики в гараже сидят,не хватает времени дойти и потестить.Мож сегодня попробую вечером.
кто еще?
А ещё я.
Ну если вы умнее разработчиков, то запатентуйте свою методу калибровки.
Я не буду сильно вдаваться в теорию, просто покажу внешние признаки состоявшейся калибровки.
Если нет сильно влияющих ферромагнитных масс (у всех нейлоновые дистансеры и винты с гайками), то для калибровки пары (а у нас их три) магнитометров достаточно трёх точек привязки, то есть по трём точкам восстанавливается истинная картина.
Все заметили, что при классической калибровке треск прекращается достаточно быстро - это и есть следствие достаточности манипуляций.
При хаотическом вращении в процессе калибровки всё то, что делается при классике укладывается в отведённое время.
как плясали?
Полный сброс. Прошивка до 51% 210v. Ошибка данных. Пробовал ещё раз - тот же эффект. Полный сброс. Прошивка до 100% 209v, потом 210v. Калибровка ESC. Калибровка уровня. Выставлены галочки приемник, магнитометр акселерометр, гиро. Калибровка магнитометра не по стандарту - вращение по диагоналям платы кролика до прекращения писка.
Вообще, если признако откалиброванной оси существуют, почему бы им не сделать БИИИП, говорящий нам, что следует перейти к калибровке следующей оси? И так, пока все три оси не будут пройдены. Потом некий тест, уж я не знаю, с проверочным вращением коптера или можно программно, без вращения - и, скажем БИП БИП - если успешно, и повторная калибровка, если нет. Все бы проблемы отпали: у кого рама и окружение норм, тем хорошо. У кого проблемная ферромагнитная обстановка - это сразу станет ясно и тут уже надо что-то делать. Хоть какая-то определенность была бы.
В ручных GPS так и происходит калибровка компаса - повернулся 2 раза с GPS вокруг себя - если правильно откалибровано - 2 бипа.
Все бы проблемы отпали: у кого рама и окружение норм, тем хорошо. У кого проблемная ферромагнитная обстановка - это сразу станет ясно и тут уже надо что-то делать. Хоть какая-то определенность была бы.
Я думаю, что у всех у кого возникли проблемы с калибровкой, проблем с ферромагнитной обстановкой нет.
Ну если вы умнее разработчиков,
Умные разработчики не выпускают сырые обновления раз в неделю. Они умные бизнесмены- за чужой счет. Нормальные люди либо продают дорого хороший продукт,либо продукт с открытым кодом, чтобы сообща довести до ума. А неГудлакбай “разводит” кроликов…